Антонова Анжелика Владимировна
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 5
Образование высшее
I квалификационная категория
Педагогический стаж 18 лет
Презентация на тему Антонова Анжелика Владимировна, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Антонова Анжелика Владимировна
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 5
Образование высшее
I квалификационная категория
Педагогический стаж 18 лет
В 2007 – 2008 учебном году повысила свою квалификацию
в ИПК и ПРО по проблеме
«Научно – методические основы достижения качества начального образования в условиях его структуры и содержания»
С 2001 года работаю по системе
Л.В. Занкова.
В 2007 – 2008 учебном году награждена дипломом участника межрегионального педагогического форума «Развитие. Уверенность. Успех»,
посвященного 50 – ти летию системы академика Л.В. Занкова
Каковы идеи системы Л.В. Занкова?
Цель обучения:
достижение оптимального общего развития каждого ребёнка (его умственных возможностей, волевых качеств, чувств, нравственных представлений), раскрытие его индивидуальности на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.
усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребёнка в общем развитии.
обучение ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика.
при этом ставится цель не «подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым».
Какое содержание осваивает ребёнок
в занковском классе?
Содержание строится с опорой на три кита:
1) цель – общее развитие каждого ребёнка;
2) учёт индивидуальных особенностей обучаемых;
3) образовательные стандарты.
Отбор и структурирование содержания всех учебных курсов, характер заданий побуждает детей к поисковой творческой деятельности, наполненной эмоциями.
Учтена и такая особенность младших школьников, как синкретизм (слитность) мышления.
Эффективность системы Л.В. Занкова
проверялась (и проверяется) в городских и сельских школах, при обучении детей с 7, 6, 6,5 лет.
Её элементы используются авторами всех обновленных традиционных комплектов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть