ИТОГИ работы за 2010 г. презентация

Содержание

1. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию трансформаторной подстанции блочного типа ТП 1601; ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 2. Выполнен проект производства работ на снос 5

Слайд 1ИТОГИ работы за 2010 г.


Слайд 2
1. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию трансформаторной подстанции блочного типа

ТП 1601;

ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


2. Выполнен проект производства работ на снос 5 с\к;
3. Выполнен эскизный проект нового общежития по пер. Фонвизина на 620 мест и утвержден в Главархитектуре;
4. Проведены инженерные изыскания по строительству бассейна и сданы в Госэкспертизу
5. Выполнены проектные и ремонтно-строительные работы по созданию Научно-образовательного центр «Нанотехнологии»

Закладка 1-го камня в фундамент будущего бассейна (декабрь 2010 г.)


Слайд 3Сметная стоимость ремонтных работ, выполненных в 2009 и 2010 гг.


Слайд 4Источники финансирования ремонтно-строительных работ в 2008-2010 гг.


Слайд 5Стоимость ремонтных работ в 2008 - 2010 гг. (распределение по объектам)


Слайд 6Количественные показатели выполненных работ в 2009 и 2010 гг.


Слайд 7Ремонтные работы за счёт средств Программы развития на 2010 год


Слайд 8Экономия средств по результатам проведения конкурсных процедур и приёмки работ (по направлению

ремонтно-строительные работы)

Слайд 9
До ремонта После ремонта


Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Капитальный ремонт кровли 5 у/к

(ФтФ)

Слайд 10До ремонта После ремонта

Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Утепление чердачных перекрытий, ремонт электроосвещения

чердаков (ГУК)

Слайд 11До ремонта После ремонта


Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Усиление стен 3 с/к, по

результатам тех. обследования

Слайд 12До ремонта После ремонта

Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Капитальный ремонт душевых 14 с/к


Слайд 13Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Капитальный ремонт туалетов и душевых СОК «Песчаное»


Слайд 14 2 учебный корпус Главный учебный корпус

Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Капитальный

ремонт туалетов

Слайд 15До ремонта После ремонта

Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Ремонт коридора к библиотеке (ГУК)


Слайд 16Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Установка тепловых завес в студенческих корпусах (8

завес)

Слайд 17Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Ремонт коридоров ГУКа


Слайд 18Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Проектирование и монтаж узлов коммерческого учёта тепла

(16 узлов)

Слайд 19Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Зал наблюдательного совета


Слайд 20Ремонтные работы, выполненные подрядными организациями Проектные и ремонтно-строительные работы по созданию Научно-образовательного

центр «Нанотехнологии»

Слайд 21До ремонта После ремонта

Восстановление наружных стен по результатам тех. обследования


Слайд 22До ремонта После ремонта

Ремонт несущих колонн и перекрытий 8 с/к по

результатам тех. обследования

Слайд 23До ремонта После ремонта

Ремонт буфета в 9 студенческом корпусе


Слайд 24Итоги работы отдела главного механика


Слайд 25Итоги работы отдела главного энергетика


Слайд 26Итоги работы ЭПК УрФУ
Выполнен монтаж нового парового котла ДЕ-25-14 (повышение
надежности,

повышение энергоэффективности, обеспечение возможности подключения новых объектов Университета.

Слайд 27Итоги работы ЭПК УрФУ
Выполнена реконструкция цеха S=852 кв.м. под создание Центра

высоких технологий машиностроения (за счет доходов от аренды – 10,1 млн.руб.).

Слайд 28Экспериментальное производство
1. Выполнено работ по ремонту металлоконструкций, ремонту оборудования всего –

5437,7 тыс.руб., в т.ч. :
- нужды подразделений ЭПК – 4721,3 тыс.руб.;
- нужды подразделений университета – 716,4 тыс.руб.
2. Выполнено работ с использованием высокотехнологичного оборудования – 0,98 млн. руб.
3. Выполнена реконструкция цеха S=852 кв.м. под создание Центра высоких технологий машиностроения (за счет доходов от аренды – 10,1 млн.руб.). ФОТО 3-6.
4. За счет средств субсидии на развитие приобретено 4 ед. металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ, из них укомплектованы инструментом и введены в эксплуатацию три обрабатывающих центра.
5. Приобретены и введены в эксплуатацию:
– токарный станок (750 тыс.руб.- НО Фонд развития УрФУ)
- плоско-шлифовальный станок.
Автогараж
1. Обновление автопарка не осуществлялось.
2. выполнено услуг всего – 10,88 млн.руб.,в т.ч.
-нужды подразделений ЭПК – 7,14 млн.руб.;
- нужды подразделений университета – 3,0 млн. руб.;
- сторонние организации – 0,7 млн.руб.
 


Итоги работы ЭПК УрФУ


Слайд 29Проведено закупок
* с учетом закупок по Программе Развития УрФУ
Итоги работы ОМТО

Анализ деятельности УГТУ-УПИ – УрФУ в 2010 году

Слайд 30 Проведено закупок в 2010 г.


Слайд 31Количественное распределение закупок по видам подразделений


Слайд 32Экономия по результатам состоявшихся закупок


Слайд 33Итоги работы Управления Кадров Принято на работу (чел)


Слайд 34Уволено работников


Слайд 35Уволено работников по собственному желанию (чел)


Слайд 36Подготовлено 7948 документов по движению персонала. Издано и исполнено 1327 приказов

ректора по движению персонала и представлению отпусков работникам.
Выдано 1353 справок сотрудникам университета с места работы.
Зарегистрировано и отправлено 577 писем в организации и частным лицам.
Выдано вновь поступившим на работу 166 трудовых книжек, а также 178 вкладышей в трудовые книжки работникам университета.
Проведена работа по ознакомлению всех работников государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный технический университет-УПИ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» о преобразовании в Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина».
Письменно уведомлены все работники университета о создании на базе ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» и сделаны соответствующие записи в трудовых книжках работников университета.
Объявлялись конкурсы на замещение вакантных должностей научно-педагогических работников в I и II семестрах. По результатам конкурсов заключено 743 трудовых договора с научно-педагогическим работниками.
В соответствии с п.11 «Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высших учебных заведениях РФ» подготовлены списки и ознакомлены под роспись научно-педагогические работники, у которых истекает срок трудового договора в 2010-2011 учебном году (541 чел).
Своевременно составлен и утвержден график отпусков работников университета на 2011 год.



Слайд 37Назначена пенсия по старости 116 работникам.
Оформлена и сдана в Пенсионный фонд

форма СЗВ-К на 78 чел.
Оформлены и выданы работникам 1237 страховых медицинских полисов ОМС.
Представлены документы на исключение из списков УрФУ и возвращено 676 полисов ОМС в страховую компанию.
Оформлено и выдано работникам университета 161 страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
Изданы приказы и выданы удостоверения «Ветеран университета» 51 работнику университета .
Оформлены и представлены к оплате 1590 листков временной нетрудоспособности (больничных листов) на работников университета.
Составлено 162 протокола передачи больничных листов.
Представлены в бухгалтерию для оплаты выписки из листков нетрудоспособности:
а) по травмам – 142 шт.
б) на ранних сроках беременности – 108 шт.
в) на погребение – 28 шт.
г) на единовременное пособие по рождению ребенка – 218 шт.
д) на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет - 157 шт.




Социальная работа


Слайд 38За многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, активную

деятельность в области научных исследований, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов:

- награждены государственными наградами – 2 чел.

- представлены к награждению государственными наградами – 2 чел.

- присвоено почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования» – 23 чел.

- награждены почетными грамотами Министерства образования и науки – 84 чел.

- поощрены местными органами самоуправления – 179 чел.

- поощрены ректором университета – 634 чел.

- поощрены ректором университета в связи с юбилейными датами – 142 чел.

За нарушения трудовой дисциплины:
Объявлено замечаний – 20 чел.
Объявлен выговор – 30 чел.
Уволено – 25 чел.

 

Дисциплинарная практика


Слайд 39На территории студенческого городка расположено 11 студенческих общежитий, два общежития гостиничного

типа, два жилых дома
В общежитиях студгородка проживает7 813 человек из них: 4 831 студент, 87 аспирантов, 60 семей студентов

В 2010 году проведена:
Проведена частичная обрезка деревьев;
Вывезено 3 840 м3 крупногабаритного мусора;
Установлены металлические ограждения на двух контейнерных площадках;
Установлены ограждения возле 11с/к и 12с/к.


Итоги работы Студенческого городка


Слайд 40Дирекцией студгородка был организован сбор заявок с факультетов на поселение, подготовлены

договора и ордера для заселения студентов согласно срокам начала поселения и розданы на факультеты.
Заведующими общежитиями было организованно круглосуточное дежурство для поселения студентов, прибывающих из других областей в комнаты временного пребывания.
Для поселения студентов:
факультетам было выделено 4206 мест в июле дополнительно выделено 625 мест
Выделено для аспирантов:
в 2008 - 34 места
в 2009 - 52 места
в 2010 - 82 места



Слайд 41Количество мест, выделенных факультетам для поселения студентов и аспирантов на 2010-2011

учебный год

Слайд 42Ремонт с участием факультетов


Слайд 431.Проведена аттестация рабочих мест по условиям труда 4082 рабочих места (76%

всех
рабочих мест).
2.Для обеспечения требований охраны труда, предупреждению производственного
травматизма и проверки условий труда создана и работает совместная комиссия
администрации и работников университета.
3.Работает система административно-общественного контроля состояния охраны
труда.
4.Ежегодно подводятся итоги по результатам смотра конкурса по охране труда.
5.Проведены проверки объектов университета и состояния охраны труда на
факультетах и в отделах и службах.
6.Проводился анализ выполнения соглашения и выделения средств на охрану труда в
университете.
В целом затраты на улучшение условий труда по университету составили около
39 749 000 млн. рублей (2009 год - 29 299 тыс. рублей).
В том числе на выполнения мероприятий по «Соглашению» 26.200 тыс. рублей
(2009 год - 23 530 тыс. рублей).
В университете, в соответствии с перечнем льгот,
предоставляется: - дополнительный отпуск 249 сотрудникам (97 женщин);
имеют сокращённый рабочий день 92 человек (44 женщины);
получают доплаты за работу во вредных условиях труда 282 человека (142 женщины).


Итоги работы УБТ и ПЭ


Слайд 447.Осуществлялся оперативный контроль состояния охраны труда в подразделениях
университета
В 2010 г.

улучшились показатели по вводу в эксплуатацию учебных и научно-
исследовательских лабораторий, компьютерных классов.
В 2010 году из 643 введено в эксплуатацию 433 помещений - 67%
По сравнению с 2009 годом прирост составил около 6%.
В филиалах УрФУ из 244 введено в эксплуатацию 166 помещений - 64%
По сравнению с 2009 годом прирост составил около 33%. В Университете действует
система обучения по охране труда.
8.Со всеми вновь поступающими на работу в отделе безопасности труда УБТиПЭ
проводится вводный инструктаж по охране труда - 1431 человек.
Проводится вводный инструктаж также со всеми сотрудниками подрядных
организаций по направлениям Главного инженера – 188 человек.
Постоянно осуществлялось обучение безопасным методам и приёмам труда в
университете. Особое внимание уделялось обучению и проверке знаний работников,
занятых на работах повышенной опасности. Было обучено и произведен контроль
знаний по электробезопасности комиссией университета – 58 человек, радиационной
безопасности – 30 человек.

Слайд 45В обеденных залах столовых и буфетов Комбината питания произведен косметический ремонт,

частично заменена столовая мебель, закуплено производственно-технологическое оборудование

Итоги работы Комбината питания


Слайд 47Комбинатом питания приобретено и введено в эксплуатацию
современное технологическое оборудование:

Пекарские шкафы
Жарочные

шкафы
Расстоечные шкафы
Конвекционные и
пароконвекционные печи



Тестораскатывательная машина
Печь для пиццы
Взбивальные машины
Посудомоечные машины
Слайсеры
Холодильные установки
Бойлеры


Слайд 48ТИПЫ И КОЛИЧЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЙ И НАРУШЕНИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ В 2010 ГОДУ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика