Слайд 1Итоги работы МОУ СОШ №101
за 2008 – 2009 учебный год
Немальцева А.А.,
зам.
директора по УВР
Слайд 6Отличники
5% учащихся (23 человека);
По одному отличнику во 2а, 3а,
4а, 5а классах;
по два отличника во 2б, 3б, 6а, 10а,11а классах;
По три отличника в 4б, 5б, 7б классах.
Говорухина А. 3а класс, Белов Н. 4б класс, Конобеевская И. 4б класс. подтвердили свои знания по итогам четырех учебных четвертей. Пять человек (50%).
Слайд 7На «4» и «5»
35,7% учащихся – 163 человека.
Из них с
одной «4»:
по русскому языку Неустроев Н. 10а класс,
по математике Мансурова М. 3б класс, Булгакова Г. 4б класс,
по алгебре Алябьева К., Тяпкина О. 11а класс.
Слайд 8Успеваемость по параллелям
наибольшая качественная успеваемость в 3-их классах – 65,9%.
Выше
общешкольного показателя качественная успеваемость:
2-х классов – 59,1%;
4- х классов – 52,5%;
5-х классов – 44,2%;
11-х классов – 58,5%.
Слайд 9Лучшая успеваемость на «4» и «5»
11б класс - 71,4% ( Бурматова
О.В.);
3а класс – 69,2% (Ведерникова Т.П.);
2б классе – 68,4% (Тяпкина А.И.).
Слайд 10Успеваемость на «4» и «5» выше общешкольного уровня
2а класс – 52,0%
(учитель Ведерникова Т.П);
3б класс – 58,3% (учитель Соловьева О.Н.);
3б класс - 61,9% (учитель Тяпкина А.И.);
4а класс – 43,8% (учитель Мажитова Г.Б.);
4б класс – 62,9% (учитель Соловьева О.Н.);
5а класс – 45,85 (кл. руководитель Пылина Т.А.);
7б класс – 50,0 % (кл. руков-ль Худякова В.Н.);
11а класс – 45,0% (кл. руков-ль Деева И.А.).
Слайд 11С одной «3»
по русскому языку – 7 человек (38,9%);
по математике
– 7 человек (38,9%);
по алгебре – 2 человека (11,1%);
по иност. языку – 2 человека (11,1%).
Слайд 12С двумя «3»
по русскому языку – 19 человек (65,6%);
по математике –
17 человек (58,6%);
по алгебре – 9 учащихся (31,0%);
по геометрии – 8 человек (27,6%);
по иностранному языку, физ. культуре – по 2 человека (6,9%);
по истории – 1 человек (3,4%).
Слайд 13Неудовлетворительные отметки
по алгебре – 8 учащихся (80%);
по русскому языку, геометрии, физике
– по 3 человека (30%);
по иностранному языку – 2 человека (20%);
по всеоб. истории, обществознанию, химии, биологии, математике - по 1 человеку (10%).
Слайд 15Задачи на 2009 – 2010 учебный год
1. В течение года вести
индивидуальную работу с учащимися, оставленными на повторный курс обучения, с целью усвоения государственных стандартов.
2. В течение периода итоговой аттестации организовать индивидуальную работу с учащимися, не успевающими по одному предмету, с целью подготовки к экзаменам.
3. Продолжить работу с учащимися, имеющими по итогам года одну или две удовлетворительные отметки с целью увеличения успеваемости на «4» и «5».