Итоги 1 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года. презентация

Содержание

Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и тенденции его формирования;

Слайд 1Итоги 1 аттестационного периода 2011 – 2012 учебного года.

Четкий анализ позволяет видеть и оценивать изменения, происходящие в учебном процессе и, прогнозируя пути его развития, устранять причины обнаруженных недостатков.

Педагогический совет 24.11.2011 г.


Слайд 2Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и

тенденции его формирования;

Слайд 3Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и

тенденции его формирования;

Педагогический совет 25.11.2010 г.


Слайд 4Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и

тенденции его формирования;

Слайд 5Цель анализа: определить общешкольный, в каждой ступени, уровень развития учащихся и

тенденции его формирования;

Слайд 6Качество обучения по группам классов в 1 аттестационном периоде 2011-12 учебного

года.

Слайд 7Качество обучения по группам классов в 1 аттестационном периоде 2011-12 учебного

года.

Слайд 8Качество обучения по группам классов в 1 аттестационном периоде 2011-12 учебного

года.

Слайд 9Надежность и эффективность обучения в 1 аттестационном периоде 2011 – 2012

учебного года. Эффективность обучения = сохранность качества обучения = надежность обучения.

Слайд 10 Анализ степени обученности учащихся. СОУ – это совокупность определенных ЗУНов,

усвоенных учащимися.

Показатели СОУ:
1. уровень – до 4% – это "различение" (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности).

2. уровень – до 16% – это "запоминание" (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана).

3. уровень – до 30% – это "понимание" (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры).

4. уровень – до 64% – это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности).

5. уровень – до 100% – это т.н. перенос (положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение навыками) – способность к общению и переносу установленных закономерностей в новой учебной и практической ситуации; учащийся дает ответ на любой вопрос, решает любую задачу и пример, которые могут быть ему предложены в соответствии с программными требованиями на данном этапе обучения.


Слайд 11Степень обученности учащихся по параллелям


Слайд 12Степень обученности учащихся по классам


Слайд 13Степень обученности учащихся по классам


Слайд 14Степень обученности учащихся по классам


Слайд 15 Уровень доступности обучения.
  Дидактическая доступность – наиболее высокая,
наиболее

варьируемая составляющая обучения.

Статистическое распределение значений  ИК (индекс качества) таково,
что можно для интервальной оценки  пользоваться значениями, приведенными в таблице:


Слайд 16Уровень доступности обучения в 1 аттестационном периоде.


Слайд 17Уровень доступности обучения в 1 аттестационном периоде.


Слайд 18Уровень доступности обучения в 1 аттестационном периоде.


Слайд 19Качество обучения по предметам
на 1 ступени школы (в %) в

1 аттестационном периоде.

Слайд 20Качество обучения по предметам
во 2-3 ступенях школы (в %) в

1 аттестационном периоде.

Слайд 21Качество обучения по предметам
во 2-3 ступенях школы (в %) в

1 аттестационном периоде.

Слайд 22Качество обучения по предметам
во 2-3 ступенях школы (в %) в

1 аттестационном периоде.

Слайд 23Показатели качества знаний по русскому языку и математике в сравнении с

1 этапом мониторинга

Слайд 24РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
1. Классным руководителям, курирующим заместителям директора

довести до сведения родителей аналитические материалы итогом 1 аттестационного периода на родительских собраниях в период с 5 по 10 декабря.
2. Учителям – предметникам в течение 2 аттестационного периода осуществлять коррекционную работу с неуспевающими согласно предоставленным планам.
3. Учителям – предметникам во 2 триместре организовать индивидуальную работу с обучающимися имеющими 1 отметку «3» до 1.02.2012 г.
3. Заместителям директора осуществлять контроль за выполнением планов коррекционной работы с неуспевающими при посещении уроков, собеседовании с родителями и учителями – предметниками.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика