Исследовательская работа "Хлебные остатки" презентация

Почему такая тема? Рост населения Земли приводит к необходимости накормить всех Как следствие увеличивается: Потребление природных ресурсов Ухудшается состояние природной среды Истощаются почвы Появляется нужда в пресной воде

Слайд 1Исследовательская работа "Хлебные остатки"
Зайцев Алексей 5а класс.
Руководитель
Авраменко Оксана Васильевна
Валгаская Русская

гимназия
2003 год.

Слайд 2Почему такая тема?
Рост населения Земли приводит к необходимости накормить всех
Как

следствие увеличивается:
Потребление природных ресурсов
Ухудшается состояние природной среды
Истощаются почвы
Появляется нужда в пресной воде


Слайд 3Цели проекта
Исследовать количество хлебных остатков
Продумать использование хлебных остатков


Слайд 4Описание
Сбор крошек со стола после еды, в течении недели.
Сбор остатков хлеба

после еды, в течении недели.
Подсчёт веса крошек и остатков за месяц, за год.
Подвести итоги



Слайд 5Работа с крошками
За неделю оказалось собранным 3грамма крошек.
3г.*4недели = 12г в

месяц
12г*12месяцев=144г в год
Много это или мало? Что же , давайте подсчитаем.



Слайд 6Работа с остатками хлеба
За неделю оказалось собранным 300 граммов

кусочков хлеба.
300 * 4недели = 1200грамм в месяц
1200 * 12месяцев = 14400 грамм в год
Другими словами, у одной семьи в год оказывается лишними 14 килограмм хлеба!
Много это или мало? Судить каждому.



Слайд 7Действия в классе
В классе говорили о хлебе
вспоминали пословицы о хлебе
Оформили книгу

рецептов из чёрствого хлеба
проиллюстрировали книгу рисунками
Проиллюстрировали пословицы о хлебе
Подумали как использовать хлебные остатки
Подумали как уменьшить количество остатков хлеба

Слайд 8Выводы
Крошками хлеба можно подкармливать птиц
Даже дети могут приготовить вкусное блюдо из

кусочков чёрствого хлеба
Можно приготовить панировочные сухари
Нужно использовать весь хлеб и не выбрасывать остатки
Нужно покупать необходимое количество хлеба, а не больше
Нужно бережно относится к хлебу



Слайд 9Выводы

Всем необходимо пересмотреть отношение к покупаемым товарам, а именно к хлебу.


Слайд 10Итоги
Выполнил ли я то, что задумал?
Выполнил ли я свои цели?
Всё ли

получилось так, как я задумывал?
Что было сделано хорошо?
Что было сделано плохо?
Что было выполнить легко, а что оказалось трудно?
Кто бы мог сказать мне спасибо за это исследование?
Что сказала мама?
Что сказала учительница?


Слайд 11Кому можно сказать спасибо за помощь?
Зайцеву Алексею за исполнение работы
Григорьевой Наталье
Всему

5а классу за помощь
Авраменко Оксане Васильевне за идею и помощь


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика