Использование Интернет как копилки информационных ресурсов презентация

Содержание

Аннотация (краткая) ☺ Проект направлен на изучение базовых принципов организации, построения и функционирования web-ресурсов. Проект призван научить учащихся создавать и использовать информационные ресурсы сети Интернет в учебном процессе.

Слайд 1Использование Интернет как «копилки информационных ресурсов»
Автор:
Тыкайло Сергей Владимирович,
учитель информатики
МОУ Максатихинская

СОШ № 2

© 2011 МОУ Максатихинская СОШ № 2 http://school2-maksatiha.ru

Государственное образовательное учреждение
Тверской областной институт усовершенствования учителей


Слайд 2Аннотация (краткая) ☺
Проект направлен на изучение базовых принципов организации, построения и

функционирования web-ресурсов.
Проект призван научить учащихся создавать и использовать информационные ресурсы сети Интернет в учебном процессе.

Слайд 3Описание проблемы
В настоящее время Интернет играет очень большую роль в жизни

общества и прежде всего как носитель информации, поэтому считаю очень важным научить учащихся использовать потенциал Интернет для образовательных целей.

Слайд 4Цели проекта:
Показать учащимся значение интернета как «копилки» информационных ресурсов;
Развить познавательный интерес

учащихся к информационно-коммуникационным технологиям;
Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

Слайд 5Задачи проекта:
Показать возможности использования сети интернет;
Рассмотреть основные способы создания web-ресурсов;
Изучить возможные

системы управления контентом сайта;

Слайд 6Задачи проекта:
Создать локальный web-сайт в школьной сети;
Научить публиковать материалы в сети

Интернет;
Раскрыть потенциал web-ресурсов и показать перспективы его использования для образовательных целей.

Слайд 7Механизмы реализации
Представление ученикам краткой информации о проектном методе обучения; анкетирование родителей;

получение согласия родителей на работу детей в Интернете, публикацию их работ и фотографий (родительское собрание).


Слайд 8Механизмы реализации
Формирующее оценивание и планирование: «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего

плана проекта, планирование работы в группах, обсуждение критериев оценок результатов исследований.

Слайд 9Механизмы реализации
Поиск информации в разных источниках. Организация и проведение необходимых исследований.

Анализ информации, выбор главного. Подготовка информации для представления результатов. Kорректировка планов работы. Создание ресурсов.
Защита проекта. Отзывы. Оценивание. Рефлексия.

Слайд 10Инструментарий:
CMS Joomla;
CMS Wordpress;
CMS 1С-Битрикс" - система управления сайтом;
Bluefish;
Adobe Dreamweaver CS5;
Filezilla;
Gimp;


Слайд 11Инструментарий:
MS Office 2007-2010;
OpenOffice.org 3.3;
Adobe Reader X;
Любознательность учащихся, желающих постичь ещё одну

из важных сфер ИКТ;
Компетентность преподавателя, направляющая вышеупомянутую любознательность в нужное русло ☺


Слайд 12Ожидаемые результаты:
В процессе выполнения проекта учащиеся:
овладеют навыками создания web-ресурсов, используя

системы управления контентом;
научатся адаптировать и публиковать свои материалы в сети Интернет;


Слайд 13Ожидаемые результаты:
создадут образовательно-информационный сайт, позволяющий накапливать учебно-методические материалы пользователей и способствующий

их доступному использованию другими участниками посредством Интернет;


Слайд 14Конечный продукт:
http://school2-maksatiha.ru/project/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика