IQ телевизионный клуб. Игровая интерактивная викторина на втором экране презентация

Проблема №1. Перетекание Проблема возникшая примерно в 2011 г. – взрывной рост смартфонов и планшетов способствующих "перетеканию" аудитории от ТВ в Интернет. Телезрители в возрасте 14-49

Слайд 1 IQ телевизионный клуб
Игровая интерактивная викторина на втором экране.

© M. Nitsberg 2017

Конфиденциально


Слайд 2
Проблема №1. Перетекание

Проблема возникшая примерно в 2011 г. – взрывной рост смартфонов

и планшетов способствующих "перетеканию" аудитории от ТВ в Интернет.


Телезрители в возрасте 14-49 лет в
74%
случаев смотрят телевизор со смартфоном или планшетом в руках.


По данным АКАР, темпы массовой миграции рекламодателей в Интернет увеличиваются с каждым годом, при этом телезрители уходят в сеть все больше.

Слайд 3Проблема №2. Молодая аудитория
Максимально востребованная ЦА для всех СМИ без исключения,

совпадает с медиапотреблением в сети Интернет (см. Сл.2). При этом желательным ядром ЦА можно считать МЖ 25-40, с некоторой дифференсацией по рекламируемым продуктам/услугам. Ранее, безусловным лидером этой аудитории в РФ был телеканал ТНТ, но демографическая «яма» с одной
стороны, развитие технологий и популярность социальных
сетей и VOD услуг дают шанс другим вещателям «перехватить» молодежную аудиторию для которой и разработан этот формат.



Слайд 4Проблема №3. Заппинг
Заппинг – индустриальный термин, означающий переключение зрителем телевизора на

другой канал во время показа рекламы.
Уходы от телевизора можно считать тем же заппингом – по сути уходом не на другой канал, а в никуда

27

$ млрд


27 млрд. долларов США рекламодатели потратили (1999) на ТВ рекламу «для пустых комнат».
Именно поэтому вместо продаж «по времени» перешли на продажи по GRPs – по сути переложили проблему на плечи телеканалов.


Слайд 5 Что имеем сегодня, коллеги? Сначала о проблеме №1 – рекламный доход в

Интернете сравнялся с доходом ТВ, а вот и проблема № 3 (Discovery)…

Слайд 6Что имеем сегодня?
Tелезритель бежит от просмотра рекламы. И это бегство несет

убытки телеканалам. На Discovery "усадка" доли канала (программа vs рекламные блоки) для аудитории 18-54, в прайм – тайм составляет





22%


…ЭТО СЕРЬЕЗНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ….


Слайд 7Создано приложение IQ ТВ КЛУБ - призовая викторина, которая проводится на

втором экране (ее проведение не требует ресурса телеэфира).
Загрузка мобильного приложения осуществляется на любые мобильные устройства абсолютно бесплатно, но участвовать в викторине и получать денежные призы могут только зрители Discovery
Телезритель, желающий участвовать в викторине должен, ожидать появления специального символа (монетки с лого Discovery), которое произойдет в произвольный момент времени – но встык с окончанием рекламного блока. Зритель должен зафиксировать своим мобильным устройством этот символ.
Зритель собравший 5 символов получает право участия в викторине. Для победы в ней он должен ответить на 6 вопросов, собравший 10 символов должен ответить всего на 4 вопроса.
На техническую реализацию оформляется международный патент. Проведена полная юридическая экспертиза (в том числе ФАС). Разработаны способы и методы дополнительной монетизации.
Предполагается что предлагаемая викторина привлечет большое количество зрителей, т.к. помимо понятной мотивации и азарта, викторина предполагает вопросы связанные с контентом Discovery, что в свою очередь приведет к увеличению доли канала.





Что имеем сегодня?


Слайд 8 Сертификат регистрации авторских

прав.

Слайд 9 Патентная приоритетная справка.



Слайд 10Без учета роста доли и изменения ядра ЦА, предполагается что изменение

количества инвентаря будет равно 0,4*n*100%GRPs*к (где: n-количество рекламных блоков, в которых применяется способ, а к понижающий коэффициент (к = 1 в прайм).

К вопросу о деньгах от НРА. Прямая реклама.


Слайд 11Дополнительные «бантики»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика