Интернет –технологии презентация

Слайд 1 Интернет –технологии как средство формирования познавательных УУД в учебном и внеучебном

процессе.

Колотыгина Анастасия Александровна
МБОУ «СОШ № 28» г. Череповец
2016


Слайд 2Актуальность:
интернет–крупнейшая в мире глобальная компьютерная сеть, состоящая из более чем 10 500

сетей, к которым подключены
около 2 млн. компьютеров и насчитывающая более 15 млн. пользователей в 50 странах. Темпы роста Интернет насчитывают 15% в месяц;
владение интернет-технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию образовательной деятельности и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в сети Интернет;
учитель должен быть интересным для своих учеников, идти в ногу со временем. Было бы глупо не использовать в учебном процессе то, чем пользуется весь мир.

Слайд 3Информация об опыте
Данный опыт использования интернет-технологии возник

на базе МБОУ «СОШ № 28» г. Череповца в 2014 году.
В результате своей педагогической деятельности я пришла к выводу ,что для повышения качества знаний недостаточно используемых ИКТ-технологий. Имея технические возможности, личную заинтересованность, желание учащихся и поддержку родителей я стала апробировать интернет-технологии.

Слайд 4Цель: использование интернет – технологий как средство повышения познавательных УУД в

процессе обучения.
Задачи:
- повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности;
- повысить качество знаний учащихся по предметам;
- познакомить учащихся с «полезными» интернет- ресурсами;
- найти способы использования интернет- ресурсов в учебной и внеучебной деятельности учащихся и родителей.

Проблема:
- интернет - пространство предоставляет множество возможностей, как включить эти возможности в учебный процесс?


Слайд 5Ведущая педагогическая идея опыта
Ведущая педагогическая идея опыта

заключается в создании условий для повышения познавательного интереса учащихся к обучению на уроках и вне уроков, посредством внедрения интернет - технологий в учебный и внеучебный процесс.




Слайд 6Этапы работы над опытом

1. Изучение современного состояния проблемы опыта, анализ психолого-педагогической

литературы. В основе педагогического опыта лежат идеи Е.С. Полат, Е.Н. Ястребовой, И.В. Шеко.

Работа над опытом велась в течение 2014-2016 г.г. и была разделена на несколько этапов.

2. Реализация формирующих и развивающих приемов основных теоретических положений опыта на основе систематического включения элементов методики и технологии для повышения познавательных УУД учащихся при внедрении интернет – технологий;

3. Оценка эффективности и результативности условий повышения познавательных УУД учащихся, систематизация и обработка результатов.


Слайд 7Реализация опыта
Для повышения качества познавательных УУД и
мотивации на уроках ,

при подготовке домашнего
задания используются:

онлайн- тренажёры (работа в парах или группах): Появилась должность «эксперта». Задача эксперта проконсультировать учащихся о том как проверить свои знания на онлайн – тренажёре и записать результат в специальную форму;

онлайн – словари: появляется должность «эрудита». Эрудит-учащийся (группа учащихся), который на данном уроке находит значение слов в онлайн- словаре;



Слайд 8Реализация опыта
онлайн- музей ( работа в группах): посещение на уроках различных

онлайн – музеев;

«Интернет урок»: просмотр фрагментов учебного фильма, обсуждение увиденного на уроках. Особенно увлекательным является задание на дом (задание на выбор) такого типа: просмотрите фильм по теме урока дома и ответьте на вопрос: «Какие факты учитель упустил при обсуждении темы?»;

- использование поисковых систем: поиск информации на уроке и при подготовке домашнего задания по предварительным ссылкам.



Слайд 9Реализация опыта
2. В работе активно использую социальную сеть «Вконтакте»:
публикация всех достижений

(дипломы, сертификаты,
грамоты) учащихся и класса;
публикация различных справочных материалов;
публикация презентаций, которые использовались на уроке;
публикация информации о конкурсах, сетевых ресурсах, фото о мероприятиях, проходящих в классе. https://vk.com/public38120674





3. Своевременное заполнение электронного журнала позволяет родителям постоянно контролировать успеваемость и наблюдать за динамикой личностного роста своих детей.


Слайд 10Реализация опыта

ВАЖНО:

работать с интернет-ресурсами может класс, хорошо владеющий ПК;

работу нужно начать

с ознакомления учащимися правил работы в интернете;

использовать проверенные ссылки;

время работы 5-10 минут;

«эрудитом» и «экспертом» не может быть один и тот же учащийся (группа) постоянно;

домашнее задание - заданием по выбору.

Слайд 11Результаты опыта


Слайд 12Результаты опыта


Слайд 13Результаты опыта За время эксперимента учащиеся стали активнее участвовать в различных конкурсах,

акциях, мероприятиях, онлайн-олимпиадах. Было получено множество дипломов, грамот, сертификатов, благодарностей. Более того, вырос интерес родителей к школьной жизни детей в школе. Родители стали активными администраторами группы, стали публиковать достижения своих детей.

Слайд 14Вывод:
Интернет – технологии:
способствуют росту интереса учащихся к предмету;
улучшают

качество усвоения материала, тем самым повышая познавательные УУД;
позволяют индивидуализировать процесс обучения, повышают мотивацию учащихся к изучению предметов;
делают процесс обучения более интересным не только для учителя и учащихся, но и для родителей.


Слайд 15Полезные ссылки:
Учи. ру: https://uchi.ru/login
Школьная страна: http://shkolnayastrana.ucoz.ua/index/trenazhjory/0-97
http://freeusefulgames.com/ru/
Интернет урок: http://interneturok.ru/
Всё для детей: http://allforchildren.ru/testing/
Образовательные

тесты: http://testedu.ru/
Грамота.ру: http://www.gramota.ru/slovari
Сборник онлайн словарей: http://www.onlinedics.ru/
Сайт синонимов: http://словарь-синонимов.рф/
Толковый словарь.РФ : http://словарь-толковый.рф/
Знания.ком: http://znanija.com/
Глобальная школьная лаборатория: https://globallab.org/ru/#.V768KKIde1s
Путешествие по Кремлю: http://tours.kremlin.ru/
Онлайн журнал «Школьнику»: http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика