Омнибусное_____исследование___ в Туркменистане_______ презентация

Содержание:______________________ Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус Какое нам дело? Цель, преимущества исследования И там ответим, и здесь не промолчим Параметры исследования Подведем итоги Что получают участники на выходе

Слайд 1TMH Company
Омнибусное_____ исследование___ в Туркменистане_______
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
представляет


Слайд 2Содержание:______________________

Мы едем-едем-едем
Краткое определение исследования типа Омнибус
Какое нам дело?
Цель, преимущества исследования
И там

ответим, и здесь не промолчим
Параметры исследования
Подведем итоги
Что получают участники на выходе
Просто как дважды два
Стоимость вопросов
Ура! Подарки!!!
БОНУС от TMH Company
Мы не опоздали?
Срок подачи заявок

www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67


Слайд 3Мы едем-едем-едем__________________
Преимущества омнибусного исследования:
Быстрота получения результатов.
Невысокая стоимость для Участника по

сравнению с заказом индивидуального исследования.
Мониторинг изменений в поведении потребителей, при участии в нескольких волнах.
Исследование проводится независимой исследовательской компанией.

ОМНИБУС
(лат. Omnibus – «для всех»)
вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. В анкету, помимо стандартного социально-демографического блока, включаются независимые блоки вопросов любой тематики, интересующие совершенно разные компании.

www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67

КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТИПА ОМНИБУС:


Слайд 4Цель Омнибусного исследования - опрос населения Туркменистана для выявления потребительских предпочтений.



Наша компания дает возможность Участникам Омнибусного исследования оперативно получить ответы на конкретные вопросы.

Какое нам дело?___________________

Спектр возможных задач:
Оценка потребительского поведения (факторы, определяющие место покупки продукции; факторы, влияющие на принятие решения о покупке, частота покупок, объем покупок, выбор продукции в зависимости от ситуации потребления, стиль потребления).
Определение позиции компании на рынке (известность, лояльность, намерения покупки) и позиций Ваших конкурентов.
Определение покупательской стоимости товара/услуги и эластичности спроса на него.

www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67

Спектр возможных задач:
Анализ запросов и предпочтений конечных потребителей в отношении продукции (производитель, торговая марка, вид, показатели качества, назначение, упаковка, место приобретения и др.), степень и причины приверженности групп потребителей к различным производителям продукции, маркам, видам продукции и т.д.
Определение и анализ известности торговых марок и производителей среди конечных потребителей.
Оценка степени удовлетворенности использованием товаров различных марок.

ЦЕЛЬ, ПРЕИМУЩЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ:


Слайд 5И там ответим, и здесь не промолчим_
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
Методология: F2F опрос (личное

интервью)
Выборка: репрезентативная
Количество: 1000 респондентов
География: Туркменистан (столица+ключевые города)
Этапы и сроки:
Мобилизация - 5 рабочих дней
Проведение полевых работ - 12 рабочих дней
Формирование отчетности - 3 рабочих дня
Отправка материалов - 1 рабочий день
Места проведения: домохозяйства (квартирный опрос)
Шаг проведения: ежеквартально

ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:


Слайд 6И там ответим, и здесь не промолчим_
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
География: Туркменистан
(столица+ключевые города)


ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Этапы и сроки:
Мобилизация - формирование анкеты, перевод, тираж, обучение команды и т.д.
Проведение полевых работ - опросы, контроль, обработка, кодировка, ввод данных
Формирование отчетности - техотчет, табуляция
Отправка материалов


Слайд 7Подведем итоги___________________
ЧТО ПОЛУЧАЮТ УЧАСТНИКИ НА ВЫХОДЕ:
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
Мы отвечаем за достоверность


итоговых данных!
Для этого мы проводим
Шестиступенчатый контроль:
пилот (контроль корректности составленной анкеты) – 10%
визуальный контроль на логику заполнения – 100%
контроль сопровождением – 10%
контроль путем повторного контакта с респондентом (телефонный + визиты в д/х) – 10%
контроль ввода данных (повторный ввод) – 20%
контроль введенных данных по базе – 100%

Слайд 8Условия оплаты:
50% предоплаты
50% после получения всех материалов Заказчиком
Оплата в валюте (ТММ,

USD, EUR) по курсу на момент оплаты

Просто как дважды два_____________

www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67

СТОИМОСТЬ ВОПРОСОВ:


Открытый вопрос*


200,00 USD


*вопрос с произвольным вариантом ответа


Закрытый вопрос*

Да/нет/не знаю – 110,00 USD

Многовариантный – 170,00 USD

*содержится ограниченный набор возможных ответов


Слайд 9Ура! Подарки!!!_____________________
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
БОНУС ОТ TMH COMPANY:
Каждому участнику Омнибусного исследования
ПОДАРОК
+БОНУС
+БОНУС


+БОНУС

+БОНУС


ТАБУЛЯЦИЯ

соотношение ответов респондентов по вопросам Заказа в разрезе демографических данных


Слайд 10Мы не опоздали?__________________
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК:
Прием заявок на участие в
Омнибусном

исследовании - Туркменистан
до 27 июня 2013 г. 18:00
(по Ашхабадскому времени) По всем вопросам обращаться:
Болбочану Олеся (+993 12) 45 05 67
info@tmhcompany.org
olesya@tmhcompany.org

Поручив выполнение исследовательских работ TMH Company вы получите точную и достоверную информацию об объёме, ёмкости, структуре рынка Туркменистана, потребителях и их предпочтениях, восприятии бренда и продукта, эффективности рекламной деятельности, конкурентах, возможностях перспективного развития, усовершенствования продукта, а также широкие возможности в тестировании как рекламных материалов, так и продукции.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика