www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
ОМНИБУС
(лат. Omnibus – «для всех»)
вид количественного исследования, которое проводится одновременно для нескольких заказчиков. В анкету, помимо стандартного социально-демографического блока, включаются независимые блоки вопросов любой тематики, интересующие совершенно разные компании.
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТИПА ОМНИБУС:
Какое нам дело?___________________
Спектр возможных задач:
Оценка потребительского поведения (факторы, определяющие место покупки продукции; факторы, влияющие на принятие решения о покупке, частота покупок, объем покупок, выбор продукции в зависимости от ситуации потребления, стиль потребления).
Определение позиции компании на рынке (известность, лояльность, намерения покупки) и позиций Ваших конкурентов.
Определение покупательской стоимости товара/услуги и эластичности спроса на него.
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
Спектр возможных задач:
Анализ запросов и предпочтений конечных потребителей в отношении продукции (производитель, торговая марка, вид, показатели качества, назначение, упаковка, место приобретения и др.), степень и причины приверженности групп потребителей к различным производителям продукции, маркам, видам продукции и т.д.
Определение и анализ известности торговых марок и производителей среди конечных потребителей.
Оценка степени удовлетворенности использованием товаров различных марок.
ЦЕЛЬ, ПРЕИМУЩЕСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ:
ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Этапы и сроки:
Мобилизация - формирование анкеты, перевод, тираж, обучение команды и т.д.
Проведение полевых работ - опросы, контроль, обработка, кодировка, ввод данных
Формирование отчетности - техотчет, табуляция
Отправка материалов
Просто как дважды два_____________
www.tmhcompany.org
+993(12) 45-05-67
СТОИМОСТЬ ВОПРОСОВ:
Открытый вопрос*
200,00 USD
*вопрос с произвольным вариантом ответа
Закрытый вопрос*
Да/нет/не знаю – 110,00 USD
Многовариантный – 170,00 USD
*содержится ограниченный набор возможных ответов
+БОНУС
+БОНУС
ТАБУЛЯЦИЯ
соотношение ответов респондентов по вопросам Заказа в разрезе демографических данных
Поручив выполнение исследовательских работ TMH Company вы получите точную и достоверную информацию об объёме, ёмкости, структуре рынка Туркменистана, потребителях и их предпочтениях, восприятии бренда и продукта, эффективности рекламной деятельности, конкурентах, возможностях перспективного развития, усовершенствования продукта, а также широкие возможности в тестировании как рекламных материалов, так и продукции.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть