ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАШИНЫ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ презентация

1) ВЫБОР И УСТАНОВКА ГИДРОЗАТВОРА С помощью штангенциркуля, выполняется замер кабеля, как показано на Рис. 1. Для предотвращения попадания воздуха в процессе прокладки кабеля, внутренний диаметр выбираемого гидрозатвора (Рис.

Слайд 1ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАШИНЫ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
1) Выбор

и установка гидрозатвора
2) Настройка оси в зависимости от диаметра кабеля
3) Подготовка катушек
4) Размещение трубы HDP и волоконно-оптического кабеля
5) Подключение к системе воздуха, идущего от компрессора
6) Манометр, требуемые параметры и настройка заданных параметров давления воздуха
7) Использование интенсивной смазки
8) Использование регулирующего направление клапана
9) Использование клапана управления поддоном
10) Инструкции по обслуживанию Fok
11) Правила техники безопасности
12) Комплектующие детали машины


Слайд 21) ВЫБОР И УСТАНОВКА ГИДРОЗАТВОРА
С помощью штангенциркуля, выполняется замер

кабеля, как показано на Рис. 1. Для предотвращения попадания воздуха в процессе прокладки кабеля, внутренний диаметр выбираемого гидрозатвора (Рис. 2) должен совпадать с внешним диаметром кабеля. Гидрозатвор должен скользить по поверхности кабеля (Рис.4). Гидрозатвор необходимо разрезать как показано на Рис. 3. Устанавливая гидрозатвор на кабель, следите за тем, чтобы место разреза находилось внизу (Рис. 5).

Во время размещения гидрозатворов, следите за тем, чтобы поверхность с каналом, используемых нами разрезанных гидрозатворов, выбираемых в соответствии с диаметром кабеля, находилась со стороны машины для проталкивания волоконно-оптического кабеля (Рис. 5-1). Если не выполнить это условие, мы не сможем эффективно использовать воздух, поступающий от компрессора.
Кроме того, в месте соприкосновения поверхностей черных уплотнительных колец с гидрозатворами, необходимо выполнять резку под углом, как показано на (Рис. 5).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

1

2


Слайд 32) НАСТРОЙКА ОСИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИАМЕТРА КАБЕЛЯ
Для эффективной прокладки

кабеля внутри трубы HDP, в случае изменения диаметра кабеля, необходимо выполнить настройку оси машины. Для возможности выполнить настройку оси машины, необходимо разместить кабель внутри машины для прокладки волоконно-оптического кабеля, как показано на Рис. 6-a. Для этого, ослабляют болты, обозначенные на Рис. 6-c/ 6-d номерами 3,4 и 5, ось кабеля, обозначенную на Рис. 6-b номером 1, совмещают с осью места соприкосновения нижней и верхней детали камеры выхода, обозначенной на Рис. 6-b номером 2, чтобы они находились на одном уровне. Закручивают болты, обозначенные на Рис. 6-c/ 6-d номерами 3,4 и 5 и на этом настройка оси машины в соответствии с диаметром кабеля, завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при заказе машины вами был указан диаметр кабеля, машина поставляется с заводской настройкой оси в соответствии с диаметром кабеля. При каждом изменении диаметра прокладываемого кабеля, необходимо выполнить настройку оси способом, описанным выше.(Комплект необходимых для настройки ключей, поставляется вместе с машиной.)

Рис. 6-a

3

4

5

Рис. 6-b

Рис. 6-c

Рис. 6-d

Катушки, изображение которых дается на рисунке, обеспечивают легкость подачи кабеля в соответствии с осью машины. Катушки (Рис. 7) регулируют в зависимости от диаметра кабеля, с помощью винтов номер 1 и 2. Между 2 катушками не должно быть промежутка, в противном случае кабель будет уходить в сторону и ломаться.

3) ПОДГОТОВКА КАТУШЕК

Рис. 7

1

2

Рис. 8

2

1

3

Для установки трубы HDP в машину, вначале ослабляют болты, обозначенные номером 2 и 3 (Рис.8), затем поднимают деталь, обозначенную номером 1 (Рис.8). Трубу HDP укладывают на поверхность, обозначенную номером 4. Сверху опускают деталь номер 1 (Рис.8) и закручивают болты номер 2 и 3 (Рис.8), на этом монтаж трубы HDP завершен. Внутри трубы размещают волоконно-оптический кабель, как показано на рисунке. (Рис.8)

4) РАЗМЕЩЕНИЕ ТРУБЫ HDP И ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор гидрозатвора, выполнение настройки оси и регулировка катушек требуется при каждом изменении диаметра прокладываемого кабеля.

4


Слайд 45) ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ВОЗДУХА, ИДУЩЕГО ОТ КОМПРЕССОРА
С помощью устройства для

быстрого подключения, соединить шланг для подачи воздуха 1’’компрессора с машиной для прокладки волоконно-оптического кабеля. Корпус устройства для быстрого подключения (Рис. 9-a-1) присоединить к машине, как показано на рисунке. Скользящая деталь устройства для быстрого подключения (Рис. 9-a-2) поставляется вместе с машиной. Скользящая деталь устройства для быстрого подключения присоединяется к машине как показано на рисунке 9-b. С помощью детали номер 3, идущей в комплекте с машиной, крепится шланг компрессора. На Рис. 9-c дается изображение вида шланга компрессора после выполненного подключения к машине.

1

2

Рис. 9-a

6) МАНОМЕТР, ТРЕБУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКА ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Рис. 10

1) Параметры давления трубы HDP: Для прокладки волоконно-оптического кабеля внутри ровно уложенной трубы HDP в соответствии с мировыми стандартами (Рис. 10), показатель давления воздуха на манометре номер 1 должен быть минимум 10,5 бар , иначе вы не сможете выполнить прокладку волоконно-оптического кабеля.

2) Давление пневматического двигателя: В процессе прокладки кабеля, показатель давления воздуха на манометре номер 2 (Рис. 10), должно сохраняться в диапазоне 6,5-7 бар. В случае возрастания этого значения, по причине высокого давления будут повреждены шестерни пневматического двигателя и пневматический двигатель выйдет из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок настройки давления пневматического двигателя и давления поддона описан на следующей странице. Давление трубы HDP никак не регулируется.

Рис. 9-b

3) Показатель давления поддона: Предотвращение износа волоконно-оптического кабеля по причине трения, возникающего во время движения между поддонами, обеспечивает пневматический поршень давления поддона. Эта настройка выполняется в зависимости от погодных условий, таким образом чтобы устранить возможность проскальзывания волоконно-оптического кабеля (Рис. 10), путем считывания показателя давления на манометре номер 3. При нормальных условиях этот показатель должен находиться в диапазоне 2-4 бар.

Рис. 9-c

3


Слайд 56-a) Регулировка давления поддонов
Выполняется с помощью регулятора (Рис. 12-2), контролируя

показатель настройки давления поршня, обеспечивающего охват волоконно-оптического кабеля поддонами (Рис. 11-1) и показатель манометра (Рис. 12-3). Показатель давления поддона должно подниматься на такой уровень, чтобы избежать вероятности проскальзывания кабеля, но оно не должно быть слишком высоким, это приведет к возрастанию мощности и выходу из строя пневматического двигателя.

6-b) Регулирование давления пневматического двигателя и способа смазки

1

Давление воздуха, нагнетаемого в пневматические двигатели, (Рис. 13) регулируется с помощью механизма номер 1 (Рис. 13), контролируя показатель настройки давления на манометре номер 2. В процессе работы двигателей давление не должно быть выше 7 бар, если давление будет выше 7 бар, это приведет к выходу двигателя из строя .
В камере номер 4 (Рис. 13), собирается конденсат, извлекаемый из воздуха, поступающего от компрессора, затем этот конденсат, с помощью крана номер 1, находящегося в нижней части (Рис. 15), удаляется из системы. До сброса накопленной в камере воды из системы, необходимо выпустить воздух из машины. Этот процесс необходимо выполнять для предотвращения образования ржавчины внутри пневматического двигателя.
Масло для смазки пневматического двигателя помещают в резервуар номер 5 (Рис. 13). Чтобы залить новое масло, откручивают болт номер 2 (Рис. 15) и обновляют масло в резервуаре. До осуществления этой процедуры, необходимо обязательно вытравить воздух из системы. Этот процесс необходимо выполнять для обеспечения смазки подшипников пневматического двигателя.
При откручивании голубой пробки (Рис. 14_7), прекращается подача масла в двигатель.

Регулировка количества масла, поступающего в пневматический двигатель производится с помощью регулировочного винта номер 3 (Рис. 15) и отвертки.
Настройка выполняется таким образом, чтобы из резервуара номер 6 (Рис. 15) в течение минуты поступала 1 капля масла.

Рис. 11

Рис. 13

Рис. 12

Рис. 14

Рис. 15

1

2

7


Слайд 6
8) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНА

Настройку движения вперед-назад и скорости движения волоконно-оптического

кабеля, можно выполнить с помощью прокрутки вправо-влеов клапана регулирования движения.(0-60 м/мин.)
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы изменить направление кабеля, вначале клапан регулирования направления устанавливают по центру и ожидают некоторое время, затем переводят в другое направлениe, в противном случае, при резком изменении направления вращения шестерней пневматического двигателя, шестерни могут быть повреждены.

ПРИМЕЧАНИЕ: После выполнения настроек номер 1,2,3,4,5,6, описание которых приведены на предыдущих страницах, машина становится готовой для работ по прокладке волоконно-оптического кабеля. 5-10 метров волоконно-оптического кабеля заправляют в трубу HDP вручную, затем в систему подается воздух, и с помощью регулирующего направление клапана, начинают прокладку волоконно-оптического кабеля в трубу HDP.

7) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ СМАЗКИ

Для снижения трения между поверхностью трубы HDP и волоконно-оптическим кабелем, в резервуар номер 1 Рис. 16-1 помещают масло для скольжения (Lubricom-F).
В случаях, когда масло не подается внутрь трубы HDP, клапаны, находящиеся на участке масляного резервуара, должны занимать позицию как на Рис. 16-1. При необходимости подачи масла, вначале открывают клапан номер 2 Рис.16-2, затем, открывают и немедленно опять закрывают клапан номер 3 Рис. 16-3. Путем открывания и мгновенного закрывания клапана номер 3, обеспечивается подача масла для скольжения в трубу HDP вместе со сжатым воздухом. Понять, что масло попало внутрь трубы HDP, поможет показатель прибора номер 6 Рис. 16-3.
Чтобы залить новое масло после выхода старого, необходимо открыть клапан номер 4 Рис. 16-1 и сбросить воздух из масляного резервуара, закрыть клапан, открыть пробку 5 Рис. 16-1 и залить новое масло. Закручивая пробку, необходимо проследить за тем, чтобы предотвратить утечку воздуха.

Рис. 17

Рис. 16

1

2

3

6

9) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОДДОНОМ

Чтобы переместить группу верхних поддонов вниз-вверх, необходимо нажать и удерживать нажатой кнопку номер 1, а спомощью кнопки 2, переместить поддоны вниз-вверх. Скорость перемещения поддонов вниз-вверх, регулируется с помощью регулировочных винтов номер 3 и 4.

1

2

3


Слайд 710) ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ FOK
Рис. 18
Рис. 20
Для осуществления процедур по обслуживанию

пневматического двигателя, пользуясь отверткой с острым концом, повернуть до упора регулировочный винт подачи масла в пневматический двигатель, как показано на рисунке 18-1, и проработать пневматический двигатель в течение 30 – 35 секунд. Эта процедура обеспечит смазку подшипников внутри двигателя и осуществление технического обслуживания.
Эту процедуру необходимо выполнять вечером, в конце каждой смены, в противном случае, скопившийся внутри двигателя конденсат, вызовет коррозию подшипников двигателя.
Воздушный фильтр, находящийся в камере (Рис. 18-2) со временем закупоривается поступающими вместе с воздухом посторонними частицами, в результате меняется цвет детали белого цвета и она деформируется. Чтобы не допустить этого, необходимо менять деталь до наступления подобной ситуации, иначе снизится объем воздуха, подаваемого в двигатели и у вас возникнут проблемы с машиной.

Для осуществления процедур по обслуживанию камеры выхода (Рис. 20), необходимо демонтировать гидрозатвор номер 1 и уплотнительное кольцо номер 2. Место крепления гидрозатвора и уплотнительного кольца зачищают с помощью воды и щетки. Изношенные гидрозатворы и уплотнительные кольца подлежат замене на новые, в противном случае возникнет утечка воздуха. Осуществляется контроль шпилек и болтов номер 3 (Рис. 20), изношенные детали подлежат замене. Особенное внимание уделяют состоянию мест примыкания гидрозатворов и уплотнительных колец.

Рис. 21

Прокладываемый волоконно-оптический кабель помещают в машину способом, указанным на рисунке 21. Для этого, необходимо обеспечить зажим волоконно-оптического кабеля между поддонами, если между поверхностями поддонов в местах стыка имеются зазоры, изношенные поддоны подлежат замене.

2

1

1

2

3



На Рис. 19 показан порядок съема фильтра кондиционера. Вначале необходимо демонтировать емкость номер 1, затем деталь номер 2 и наконец извлечь фильтр.

Рис. 19

Рис. 22

Рис. 23

Если прокладка кабеля осуществляется в грязной среде, несмотря на любые предпринимаемые меры, невозможно полностью избежать попадания грязи в группу поддонов. Скапливаемую внутри поддонов грязь необходимо удалять через отверстия, показанные на рисунке 22 и 23.


Слайд 811) ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В случаях возникновения любых аварийных ситуаций, для

мгновенной остановки машины необходимо нажать на кнопку аварийной остановки и сбросить сжатый воздух из системы, а также бысто выключить компрессор.

В процессе работы машины никогда не прикасайтесь и не приближайтесь к подвижным (вращающимся) частям машины.

После стравливания воздуха из системы, выливайте воду из емкости для сбора конденсата.

Никогда не открывайте крышку до полного стравливания сжатого воздуха из системы.

После подачи воздуха, закрутите до упора болты камеры выхода. В случае нарушения резьбы гаек и болтов, замените на новые.

После выполнения подключения с помощью устройства для быстрого соединения, проверьте прочность соединения, потянув вверх. При этом, деталь соединения не должна подниматься вверх.


Слайд 912) УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Слайд 10РАБОТА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРОЛЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ В СЛУЧАЕ

ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ ПО ПРОКЛАДКЕ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВА «KÖSMAK MAKİNA İNŞ.SAN. VE TİC. LTD.ŞTİ.», В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ:
1)КОНТРОЛЬ ТРУБЫ HDP
ТРУБА HDPE, ВЫПОЛНЯЕТСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ, ДИАМЕТРОМ 25 мм И ДЛИНОЙ 1,5 м, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ГАЗОПРОВОДОВ, С ОБОИМИ ЗАКРЫТЫМИ КОНЦАМИ. ПРИ ПОДАЧЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ТРУБУ С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЗАДВИЖКА НА ДРУГОМ КОНЦЕ ТРУБЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СНЯТА.
2)КОНТРОЛЬ МАШИНЫ
ПОСЛЕ СБОРКИ ТРУБЫ HDPE И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО ОНА ГОТОВА ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ, МАШИНА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ПОДАЕТСЯ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ОТ КОМПРЕССОРА.
ПАРАМЕТРЫ ДАВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА КОНЕЦ КАБЕЛЬНОГО КОЛОДЦА; ДАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: 6.5-7 БАР //// ДАВЛЕНИЕ ПОРШНЯ: 2-4 БАР //// ДАВЛЕНИЕ ТРУБЫ HDPE: 10.5 БАР. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА НАСТРОЙКА ОСИ МАШИНЫ.)
3) КОНТРОЛЬ РАБОТ
ПО ВОЗМОЖНОСТИ, МАШИНА, ТРУБА HDP И ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ НА ОДНОЙ ОСИ.
ПОКАЗАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ, ЗА КОТОРЫМИ НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ВО ВРЕМЯ МАШИННОЙ ПРОКЛАДКИ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ:
ДАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: 6 -6.5 БАР////ДАВЛЕНИЕ ПОРШНЯ: 2-4 БАР (ЧТОБЫ НЕ ВОЗНИКАЛО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ)
ТРЕБУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ ТРУБЫ HDPE: 10-11 БАР.
ПОДАЧА МАСЛА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА В ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТРЕГУЛИРОВАНА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ В ТЕЧЕНИЕ МИНУТЫ ПОДАВАЛАСЬ 1 КАПЛЯ МАСЛА.
ИМПУЛЬСНАЯ-ИНТЕНСИВНАЯ ПОДАЧА МАСЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100 МЕТРОВ.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТ, НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ВНУТРЕННЮЮ СМАЗКУ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ЭТО ПРОИЗВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: С ПОМОЩЬЮ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ВИНТА В ЧАСТИ КОНДИЦИОНЕРА УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК МАСЛА И ПРОРАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД. ЭТО ОБЕСПЕЧИТ СМАЗКУ ВНУТРЕННИХ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ.

Слайд 11РУЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИНОЙ
12) КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЕТАЛИ МАШИНЫ
Набор торцевых ключей (“T”

рычаг) 1 Шт.
Деталь для удлинения набора торцевых ключей (длина: 25 см) 1 Шт.
Торцевой ключ 16-13 1 Шт.
Ключ 8-9/10-11 1 Шт.
Шестигранник 5мм, 6мм 1 Шт.
Отвертка 3x80 по 1 Шт.
Нож 1 Шт.
Специальное масло подготовки воздуха 1 Шт.
Кольцо Ø95x5 1Шт.
Кольцо Ø 3,5 50см 1 Шт.
Кольцо Ø 4 50см 1 Шт.
Пневматический шланг Ø 8 100 см 1 Шт.
Пневматический шланг Ø14 2м 1 Шт.
Прневматический шланг Ø 16 50см 1 Шт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Получив данные диаметра прокладываемого кабеля, машина поставляется с заводскими настройками оси машины. В зависимости от диаметра прокладываемого кабеля, к машине прилагается 10 запасных гидрозатворов и 10 опор для гидрозатворов. Технический лист приведен ниже, но лучше если вы предоставите нам данные о диаметре кабеля, используемого для планируемой работы.

A) ДЛЯ КАБЕЛЯ 4 ЛИСТ-6 ЛИСТ-12 ЛИСТ-24 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b- Гидрозатвор 17x32x10 10 Шт.
c- Сальник 3 Шт.
B) ДЛЯ КАБЕЛЯ 36 ЛИСТ-48 ЛИСТ-60 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b-Гидрозатвор 18x30x8,5 10 Шт.
c- Гидрозатвор 20x30x8 10 Шт.
d- Сальник 3 Шт.

C) ДЛЯ КАБЕЛЯ 96 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b- Гидрозатвор 22x32x8 10 Шт.
c- Сальник 3 Шт.
D ) ДЛЯ КАБЕЛЯ 144 ЛИСТ-192 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b- Затвор 28x40x10 10 Шт.
c- Сальник 3 Шт.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика