Во время размещения гидрозатворов, следите за тем, чтобы поверхность с каналом, используемых нами разрезанных гидрозатворов, выбираемых в соответствии с диаметром кабеля, находилась со стороны машины для проталкивания волоконно-оптического кабеля (Рис. 5-1). Если не выполнить это условие, мы не сможем эффективно использовать воздух, поступающий от компрессора.
Кроме того, в месте соприкосновения поверхностей черных уплотнительных колец с гидрозатворами, необходимо выполнять резку под углом, как показано на (Рис. 5).
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
1
2
Рис. 6-a
3
4
5
Рис. 6-b
Рис. 6-c
Рис. 6-d
Катушки, изображение которых дается на рисунке, обеспечивают легкость подачи кабеля в соответствии с осью машины. Катушки (Рис. 7) регулируют в зависимости от диаметра кабеля, с помощью винтов номер 1 и 2. Между 2 катушками не должно быть промежутка, в противном случае кабель будет уходить в сторону и ломаться.
3) ПОДГОТОВКА КАТУШЕК
Рис. 7
1
2
Рис. 8
2
1
3
Для установки трубы HDP в машину, вначале ослабляют болты, обозначенные номером 2 и 3 (Рис.8), затем поднимают деталь, обозначенную номером 1 (Рис.8). Трубу HDP укладывают на поверхность, обозначенную номером 4. Сверху опускают деталь номер 1 (Рис.8) и закручивают болты номер 2 и 3 (Рис.8), на этом монтаж трубы HDP завершен. Внутри трубы размещают волоконно-оптический кабель, как показано на рисунке. (Рис.8)
4) РАЗМЕЩЕНИЕ ТРУБЫ HDP И ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор гидрозатвора, выполнение настройки оси и регулировка катушек требуется при каждом изменении диаметра прокладываемого кабеля.
4
1
2
Рис. 9-a
6) МАНОМЕТР, ТРЕБУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКА ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Рис. 10
1) Параметры давления трубы HDP: Для прокладки волоконно-оптического кабеля внутри ровно уложенной трубы HDP в соответствии с мировыми стандартами (Рис. 10), показатель давления воздуха на манометре номер 1 должен быть минимум 10,5 бар , иначе вы не сможете выполнить прокладку волоконно-оптического кабеля.
2) Давление пневматического двигателя: В процессе прокладки кабеля, показатель давления воздуха на манометре номер 2 (Рис. 10), должно сохраняться в диапазоне 6,5-7 бар. В случае возрастания этого значения, по причине высокого давления будут повреждены шестерни пневматического двигателя и пневматический двигатель выйдет из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок настройки давления пневматического двигателя и давления поддона описан на следующей странице. Давление трубы HDP никак не регулируется.
Рис. 9-b
3) Показатель давления поддона: Предотвращение износа волоконно-оптического кабеля по причине трения, возникающего во время движения между поддонами, обеспечивает пневматический поршень давления поддона. Эта настройка выполняется в зависимости от погодных условий, таким образом чтобы устранить возможность проскальзывания волоконно-оптического кабеля (Рис. 10), путем считывания показателя давления на манометре номер 3. При нормальных условиях этот показатель должен находиться в диапазоне 2-4 бар.
Рис. 9-c
3
6-b) Регулирование давления пневматического двигателя и способа смазки
1
Давление воздуха, нагнетаемого в пневматические двигатели, (Рис. 13) регулируется с помощью механизма номер 1 (Рис. 13), контролируя показатель настройки давления на манометре номер 2. В процессе работы двигателей давление не должно быть выше 7 бар, если давление будет выше 7 бар, это приведет к выходу двигателя из строя .
В камере номер 4 (Рис. 13), собирается конденсат, извлекаемый из воздуха, поступающего от компрессора, затем этот конденсат, с помощью крана номер 1, находящегося в нижней части (Рис. 15), удаляется из системы. До сброса накопленной в камере воды из системы, необходимо выпустить воздух из машины. Этот процесс необходимо выполнять для предотвращения образования ржавчины внутри пневматического двигателя.
Масло для смазки пневматического двигателя помещают в резервуар номер 5 (Рис. 13). Чтобы залить новое масло, откручивают болт номер 2 (Рис. 15) и обновляют масло в резервуаре. До осуществления этой процедуры, необходимо обязательно вытравить воздух из системы. Этот процесс необходимо выполнять для обеспечения смазки подшипников пневматического двигателя.
При откручивании голубой пробки (Рис. 14_7), прекращается подача масла в двигатель.
Регулировка количества масла, поступающего в пневматический двигатель производится с помощью регулировочного винта номер 3 (Рис. 15) и отвертки.
Настройка выполняется таким образом, чтобы из резервуара номер 6 (Рис. 15) в течение минуты поступала 1 капля масла.
Рис. 11
Рис. 13
Рис. 12
Рис. 14
Рис. 15
1
2
7
ПРИМЕЧАНИЕ: После выполнения настроек номер 1,2,3,4,5,6, описание которых приведены на предыдущих страницах, машина становится готовой для работ по прокладке волоконно-оптического кабеля. 5-10 метров волоконно-оптического кабеля заправляют в трубу HDP вручную, затем в систему подается воздух, и с помощью регулирующего направление клапана, начинают прокладку волоконно-оптического кабеля в трубу HDP.
7) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ СМАЗКИ
Для снижения трения между поверхностью трубы HDP и волоконно-оптическим кабелем, в резервуар номер 1 Рис. 16-1 помещают масло для скольжения (Lubricom-F).
В случаях, когда масло не подается внутрь трубы HDP, клапаны, находящиеся на участке масляного резервуара, должны занимать позицию как на Рис. 16-1. При необходимости подачи масла, вначале открывают клапан номер 2 Рис.16-2, затем, открывают и немедленно опять закрывают клапан номер 3 Рис. 16-3. Путем открывания и мгновенного закрывания клапана номер 3, обеспечивается подача масла для скольжения в трубу HDP вместе со сжатым воздухом. Понять, что масло попало внутрь трубы HDP, поможет показатель прибора номер 6 Рис. 16-3.
Чтобы залить новое масло после выхода старого, необходимо открыть клапан номер 4 Рис. 16-1 и сбросить воздух из масляного резервуара, закрыть клапан, открыть пробку 5 Рис. 16-1 и залить новое масло. Закручивая пробку, необходимо проследить за тем, чтобы предотвратить утечку воздуха.
Рис. 17
Рис. 16
1
2
3
6
9) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОДДОНОМ
Чтобы переместить группу верхних поддонов вниз-вверх, необходимо нажать и удерживать нажатой кнопку номер 1, а спомощью кнопки 2, переместить поддоны вниз-вверх. Скорость перемещения поддонов вниз-вверх, регулируется с помощью регулировочных винтов номер 3 и 4.
1
2
3
Для осуществления процедур по обслуживанию камеры выхода (Рис. 20), необходимо демонтировать гидрозатвор номер 1 и уплотнительное кольцо номер 2. Место крепления гидрозатвора и уплотнительного кольца зачищают с помощью воды и щетки. Изношенные гидрозатворы и уплотнительные кольца подлежат замене на новые, в противном случае возникнет утечка воздуха. Осуществляется контроль шпилек и болтов номер 3 (Рис. 20), изношенные детали подлежат замене. Особенное внимание уделяют состоянию мест примыкания гидрозатворов и уплотнительных колец.
Рис. 21
Прокладываемый волоконно-оптический кабель помещают в машину способом, указанным на рисунке 21. Для этого, необходимо обеспечить зажим волоконно-оптического кабеля между поддонами, если между поверхностями поддонов в местах стыка имеются зазоры, изношенные поддоны подлежат замене.
2
1
1
2
3
На Рис. 19 показан порядок съема фильтра кондиционера. Вначале необходимо демонтировать емкость номер 1, затем деталь номер 2 и наконец извлечь фильтр.
Рис. 19
Рис. 22
Рис. 23
Если прокладка кабеля осуществляется в грязной среде, несмотря на любые предпринимаемые меры, невозможно полностью избежать попадания грязи в группу поддонов. Скапливаемую внутри поддонов грязь необходимо удалять через отверстия, показанные на рисунке 22 и 23.
В процессе работы машины никогда не прикасайтесь и не приближайтесь к подвижным (вращающимся) частям машины.
После стравливания воздуха из системы, выливайте воду из емкости для сбора конденсата.
Никогда не открывайте крышку до полного стравливания сжатого воздуха из системы.
После подачи воздуха, закрутите до упора болты камеры выхода. В случае нарушения резьбы гаек и болтов, замените на новые.
После выполнения подключения с помощью устройства для быстрого соединения, проверьте прочность соединения, потянув вверх. При этом, деталь соединения не должна подниматься вверх.
A) ДЛЯ КАБЕЛЯ 4 ЛИСТ-6 ЛИСТ-12 ЛИСТ-24 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b- Гидрозатвор 17x32x10 10 Шт.
c- Сальник 3 Шт.
B) ДЛЯ КАБЕЛЯ 36 ЛИСТ-48 ЛИСТ-60 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b-Гидрозатвор 18x30x8,5 10 Шт.
c- Гидрозатвор 20x30x8 10 Шт.
d- Сальник 3 Шт.
C) ДЛЯ КАБЕЛЯ 96 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b- Гидрозатвор 22x32x8 10 Шт.
c- Сальник 3 Шт.
D ) ДЛЯ КАБЕЛЯ 144 ЛИСТ-192 ЛИСТ;
a- Опора гидрозатвора на камере выхода 1 Шт.
b- Затвор 28x40x10 10 Шт.
c- Сальник 3 Шт.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть