Слайд 1Русский язык
5 класс
Фонетика, орфоэпия, культура речи
приступить к тестированию
инструкция
Слайд 2Вопрос № 1
Удачи !
1
3
4
2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный
гласный звук?
1) пАртер 2)шОфер 3) звонИт 4) тортЫ
Слайд 3Вопрос № 2
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком слове все согласные звуки звонкие?
1)град
2)сбой
3) проба
4) клей
Слайд 4Вопрос № 2
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
В каком слове все согласные звуки звонкие?
1)град
2)сбой
3) проба
4) клей
Слайд 5Вопрос № 3
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)
явный
2) обычай
3) выяснить
4) впечатление
Слайд 6Вопрос № 3
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)
явный
2) обычай
3) выяснить
4) впечатление
Слайд 7Вопрос № 3
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)
явный
2) обычай
3) выяснить
4) впечатление
Слайд 8Вопрос № 3
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)
явный
2) обычай
3) выяснить
4) впечатление
Слайд 9Вопрос № 4
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 10Вопрос № 4
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 11Вопрос № 4
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 12Вопрос № 4
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 13Вопрос № 4
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 14Вопрос № 4
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 15Вопрос № 4
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 16Вопрос № 4
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился
текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2
Слайд 17Вопрос № 5
Набрано баллов: 4
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 18Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 19Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 20Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 21Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 22Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 23Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 24Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 25Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 26Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 27Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 28Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 29Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 30Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 31Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 32Вопрос № 5
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными
членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабанщиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4
Слайд 34хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
Слайд 35хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
Слайд 36удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 37хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
Слайд 38удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 39удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 40неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 41хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
Слайд 42удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 43удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 44неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 45удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 46неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 47неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 48неудовлетворительно
Набрано баллов: 1
Слайд 49хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо
Слайд 50удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 51удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 52неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 53удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 54неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 55неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 56неудовлетворительно
Набрано баллов: 1
Слайд 57удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3
Слайд 58неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 59неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 60неудовлетворительно
Набрано баллов: 1
Слайд 61неудовлетворительно
Набрано баллов: 2
Слайд 62неудовлетворительно
Набрано баллов: 1
Слайд 63неудовлетворительно
Набрано баллов: 1
Слайд 64неудовлетворительно
Набрано баллов: 0
Слайд 65Инструкция
Вашему вниманию предлагается 5 вопросов. Каждый из
них имеет только один вариант правильного ответа. Используя кнопки в углах экрана, выберите тот вариант ответа, который, по Вашему мнению, является верным. Следующий экран будет зеленым, если ответ был точным, и красным, если Вы ошиблись. Текущее количество набранных баллов автоматически высвечивается под номером вопроса. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Для получения отметки «отлично» нужно заработать пять баллов, «хорошо» - 4 балла, «удовлетворительно» - 3 балла. Итоговый результат и общее число набранных баллов вы узнаете, ответив на последний вопрос
начать тестирование