инструкция презентация

Содержание

Вопрос № 1 Удачи ! 1 3 4 2 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) пАртер 2)шОфер 3) звонИт 4) тортЫ

Слайд 1Русский язык 5 класс
Фонетика, орфоэпия, культура речи
приступить к тестированию
инструкция


Слайд 2Вопрос № 1
Удачи !
1
3
4
2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный

гласный звук?
1) пАртер 2)шОфер 3) звонИт 4) тортЫ

Слайд 3Вопрос № 2
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком слове все согласные звуки звонкие?


1)град
2)сбой
3) проба
4) клей

Слайд 4Вопрос № 2
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
В каком слове все согласные звуки звонкие?


1)град
2)сбой
3) проба
4) клей

Слайд 5Вопрос № 3
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)

явный 2) обычай 3) выяснить
4) впечатление

Слайд 6Вопрос № 3
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)

явный 2) обычай 3) выяснить
4) впечатление

Слайд 7Вопрос № 3
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)

явный 2) обычай 3) выяснить
4) впечатление

Слайд 8Вопрос № 3
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
В каком слове произносится гласный [а]?
1)

явный 2) обычай 3) выяснить
4) впечатление

Слайд 9Вопрос № 4
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 10Вопрос № 4
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 11Вопрос № 4
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 12Вопрос № 4
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 13Вопрос № 4
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 14Вопрос № 4
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 15Вопрос № 4
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 16Вопрос № 4
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился

текст?
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1)1,3,2,4 2)2,1,4,3 3)2,4,3,1 4)3,4,1,2

Слайд 17Вопрос № 5
Набрано баллов: 4
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 18Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 19Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 20Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 21Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 22Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 23Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 24Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 25Вопрос № 5
Набрано баллов: 3
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 26Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 27Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 28Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 29Вопрос № 5
Набрано баллов: 2
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 30Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 31Вопрос № 5
Набрано баллов: 1
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 32Вопрос № 5
Набрано баллов: 0
1
3
4
2
Среди данных предложений найдите предложение с однородными

членами. Напишите номер этого предложения.
1) Обучали солдат иноземцы, занимавшие офицерские должности. 2) В потешных войсках Петра все было как в настоящей армии. 3) Он записался сначала барабан­щиком, а потом рядовым солдатом в роту. 4) Царь же не имел никаких преимуществ перед другими.
1) 3 2) 1 3) 2 4) 4

Слайд 33ОТЛИЧНО
Набрано баллов: 5





Слайд 34хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо


Слайд 35хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо


Слайд 36удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 37хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо


Слайд 38удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 39удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 40неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 41хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо


Слайд 42удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 43удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 44неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 45удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 46неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 47неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 48неудовлетворительно
Набрано баллов: 1





Слайд 49хорошо
Набрано баллов: 4
хорошо
хорошо
хорошо
хорошо


Слайд 50удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 51удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 52неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 53удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 54неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 55неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 56неудовлетворительно
Набрано баллов: 1





Слайд 57удовлетворительно
Набрано баллов: 3
3
3
3
3


Слайд 58неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 59неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 60неудовлетворительно
Набрано баллов: 1





Слайд 61неудовлетворительно
Набрано баллов: 2





Слайд 62неудовлетворительно
Набрано баллов: 1





Слайд 63неудовлетворительно
Набрано баллов: 1





Слайд 64неудовлетворительно
Набрано баллов: 0





Слайд 65Инструкция
Вашему вниманию предлагается 5 вопросов. Каждый из

них имеет только один вариант правильного ответа. Используя кнопки в углах экрана, выберите тот вариант ответа, который, по Вашему мнению, является верным. Следующий экран будет зеленым, если ответ был точным, и красным, если Вы ошиблись. Текущее количество набранных баллов автоматически высвечивается под номером вопроса. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Для получения отметки «отлично» нужно заработать пять баллов, «хорошо» - 4 балла, «удовлетворительно» - 3 балла. Итоговый результат и общее число набранных баллов вы узнаете, ответив на последний вопрос


начать тестирование


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика