Презентация на тему ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Презентация на тему Презентация на тему ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Текст слайда:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ


Слайд 2
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИКонтролируемые производителями и продавцамиРеклама (СМИ, Интернет) Вывески ЭтикеткиИнформация на упаковкеГарантийные
Текст слайда:

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Контролируемые производителями и продавцами

Реклама (СМИ, Интернет)
Вывески
Этикетки
Информация на упаковке
Гарантийные талоны
Инструкции по эксплуатации

Иные источники информации


Окружающие люди
(Родители, друзья, консультанты службы защиты прав потребителей)
шопинг
Независимые специализированные источники

заинтересованы

достоверна


Слайд 3
РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИReclamo- лат. КРИЧАТЬЦеленаправленное воздействие на потребителя с целью
Текст слайда:

РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

Reclamo- лат. КРИЧАТЬ

Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения
на рынке


Слайд 4
ВИДЫ РЕКЛАМЫНАРУЖНАЯ световаявывескищитынеоноваяПРЯМАЯПочтовая рассылкалистовкикаталоги
Текст слайда:

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

НАРУЖНАЯ

световая

вывески

щиты

неоновая

ПРЯМАЯ

Почтовая рассылка

листовки

каталоги


Слайд 5
ВИДЫ РЕКЛАМЫГазетно – журнальнаяРадио, телевидение, бегущая строкаТранспортная + остановкиРеклама в сети ИнтернетСувенирнаяЛоготипы фирмТорговая маркаручкахблокнотахфутболкахфлажках
Текст слайда:

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Газетно – журнальная
Радио, телевидение, бегущая строка
Транспортная + остановки
Реклама в сети Интернет
Сувенирная

Логотипы фирм

Торговая марка

ручках

блокнотах

футболках

флажках


Слайд 6
ПОПУЛЯРНЫЛозунги – звучные фразыОбращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара
Текст слайда:

ПОПУЛЯРНЫ

Лозунги – звучные фразы
Обращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища)
Обращение к эмоциям (психологическое воздействие)
1. клятвенное заверение звезд
2. эффект «стадности» - все любят, все
пользуются, а ты?
3. покупка популярных товаров – если
купите, то приобретете или
достигнете чего - либо


Слайд 7
СОВЕТЫЩедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1)
Текст слайда:

СОВЕТЫ

Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1)
Не поддавайтесь первому импульсу
СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания
Чем заманчивее, тем осторожнее
Реклама частая, не значит, что фирма надежная
Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы)
Сомнительно – когда вместо
адреса, указан А/Я


Слайд 8
ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера деятельности)Сайт
Текст слайда:

ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА

Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера деятельности)
Сайт – буклет (больше информации, чем в сайте - визитки)
Сайт – витрина (еще подробнее, + каталоги, прайс – листы, советы, информация о производителе)
Электронный – магазин (похож на сайт – витрину, но работает в режиме
реального времени)


Слайд 9
ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАСИЛИЕМ
Текст слайда:


ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ,
ЧЕМ НАСИЛИЕМ
ЭЗОП



Слайд 10
НЕЛЬЗЯНедобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров)Недостоверная (в которой есть
Текст слайда:

НЕЛЬЗЯ

Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров)
Недостоверная (в которой есть несуществующие сведения о товаре)
Неэтичная (нарушает гуманность и мораль)
Заведомо ложная (производитель заведомо вводит в заблуждение)
Скрытая (оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие,
смешивание спец. видеовставок,
двойной звукозаписи)


Слайд 11
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕНаименование стандартовПеречень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания)Цена
Текст слайда:

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

Наименование стандартов
Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания)
Цена и условия приобретения товара
Гарантийные обязательства
Правила и условия безопасного и эффективного использования
Срок службы (годности)
Адрес изготовителя и предприятия, где
производят ремонт и принимают
претензии


Слайд 12
ГДЕ ВСЕ ЭТО НАХОДИТСЯ?Маркировка – текст + графические  и цветовые
Текст слайда:

ГДЕ ВСЕ ЭТО НАХОДИТСЯ?

Маркировка – текст + графические
и цветовые символы
Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию
Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)


Слайд 13
МАРКИРОВКА – 4 ГРУППЫ ЗНАЧКОВЭкологические – чистота, охрана окр. среды, вторичное
Текст слайда:

МАРКИРОВКА – 4 ГРУППЫ ЗНАЧКОВ

Экологические – чистота, охрана окр. среды, вторичное сырье….
Значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность)
Качественный состав (входящие в состав компоненты)
Правила пользования (стирка,
глажение, сушка, виды
порошков)


Слайд 14
ШТРИХ - КОДСканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах)Страна
Текст слайда:

ШТРИХ - КОД

Сканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах)
Страна - изготовитель, где зарегистрирована фирма производитель первые 3 цифры
Следующие 5 цифр – код предприятия
Следующие 5 цифр – код товара и последняя - контроль
Признаком кода служат две длинные черты в начале кода и в конце.
Ровно 13 цифр


Слайд 15
ТОВАРНЫЙ ЗНАКОбозначение отличающее товар от однородныхВладелец товарного знака пользуется им только
Текст слайда:

ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Обозначение отличающее товар от однородных
Владелец товарного знака пользуется им только сам (закреплен юридически)
Регистрируется в государственном патентном ведомстве
Споры по использованию товарного знака рассматриваются в суде (подделка - суд)
Лицо использующее товарный знак незаконно, должно возместить убытки, а излишки идут в государственную казну
Нельзя использовать
государственную символику


Слайд 16
БРЕНДАнглийского – «клеймо», требует комплексного подходаСвоя уникальная ниша (на рынке и
Текст слайда:

БРЕНД

Английского – «клеймо», требует комплексного подхода
Своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей)
Своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром)
Своя стоимость (оплачиваемая потребителем)


Слайд 17
ИНДЕКС Е – УГРОЗА ОРГАНИЗМУ ИЛИ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИЕ (Europe) + цифры
Текст слайда:

ИНДЕКС Е – УГРОЗА ОРГАНИЗМУ ИЛИ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ

Е (Europe) + цифры (маленькая
е – обозначает токсичность)
В чистом виде не употребляют
Вносят в ограниченных количествах
Для сохранения или придания заданных свойств
красители

природные

растительные

животные

Синтетические (100 грамм на 1 тонну)
яркие цвета, увеличение сроков хранения


Слайд 18
КОНСЕРВАНТЫ – ПОДАВЛЯЮТ РОСТ МИКРООРГАНИЗМОВМАХ - безопасность для потребителяУдобство в примененииШирокий
Текст слайда:

КОНСЕРВАНТЫ – ПОДАВЛЯЮТ РОСТ МИКРООРГАНИЗМОВ

МАХ - безопасность для потребителя
Удобство в применении
Широкий спектр применения
Не вызывает привыкания
Не взаимодействует с компонентами продукта
Не изменяет органолептические свойства продукта


Слайд 19
АРОМАТИЗАТОРЫ– стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и ароматНатуральныеИзвлеченные физическим способом из материалов
Текст слайда:

АРОМАТИЗАТОРЫ

– стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и аромат

Натуральные
Извлеченные физическим способом из материалов растительного и животного происхождения

Идентичные натуральным
Полученные в лаборатории, но по своему химическому составу соответствуют природным

Искусственные
Содержат хотя бы одно искусственное вещество


Слайд 20
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ В РОССИИ
Текст слайда:

ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ В РОССИИ



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика