Модерация презентация

Бывает так, что… I. Сталкиваетесь с негативными проявлениями, ощущаете наличие причины, но не знаете (или не уверены) в чем проблема? II. Знаете, в чем проблема, но не знаете, с какого конца

Слайд 1Модерация
Совещаний, рабочих групп и стратегических сессий


Слайд 2Бывает так, что…
I. Сталкиваетесь с негативными проявлениями, ощущаете наличие причины, но

не знаете (или не уверены) в чем проблема?

II. Знаете, в чем проблема, но не знаете, с какого конца взяться за решение?

III. Знаете, в чем проблема, есть несколько способов решения, но не можете выбрать, какой более целесообразный, недорогой и эффективный, и начать?

IV. Есть план для решения проблемы (даже запустили его), но столкнулись с трудностями и препятствиями?


Слайд 3Чем мы можем быть полезны
1. Поможем понять, в чем именно проблема;

или удостовериться, что дело именно в том, что предполагаете

3. Поможем принять решение об оптимальном варианте, построить внятный план и разработать способ приведения его в действие; либо убедиться, что овчинка выделки не стоит

4. Поможем запустить реализацию плана, выработать и воплотить меры преодоления трудностей, возьмемся за авторское внешнее сопровождение реализации

2. Поможем выйти на понимание ключевых моментов, их взаимного влияния и причинно-следственных связей, найти способы и варианты разрешения ситуации


Слайд 4В чем основной результат
переходим к скольжению по волне
Когда правильно прилагаемые

усилия приводят к тому, что далее нужны всё меньшие усилия

От беличьего колеса
Когда прилагаемые усилия приводят к тому, что нужны еще большие усилия



Слайд 5В чем основные «побочные эффекты»
Если это никому не надо – это

станет очевидно сразу
Нежизнеспособное умирает сразу, несмотря на желание тешить себя иллюзией
С теми, кто не готов быть честным с собой и опираться на здравый смысл, работа прекращается немедленно

Слайд 6Приложения
В чем основные «фишки» наших методов работы
Как построена работа, ключевые моменты
Сколько

стоит, как попробовать
Контакты

Слайд 7В чем основные «фишки» наших методов работы
Разговор на объективном языке: Условие Правильного

Понимания
Перевод со специфического на общечеловеческий - и обратно
Достижение однозначности понимания всеми участвующими сторонами
Использование объективных оценок = измеримость обсуждаемого
Понятность получающихся в процессе наработок другим людям, не участвовавшим в обсуждении и разработке


Слайд 8В чем основные «фишки» наших методов работы
Разделение: в задачах - Целей и

Способов, а в людях – ролей Заказчика и Руководителя Проекта (РП)
Избавление от «болезни теней»
Не РП, как «тень Заказчика», начинает говорить ему «что должно быть в итоге, и что правильно а что нет» - а предлагает Заказчику способы
Не Заказчик, как «тень РП», начинает говорить ему «как правильно делать» - а уточняет для РП, что именно хочет
Снятие фиксации на способах и средствах
Вместо технологической ориентированности «что делаем, и как правильно» - результатная ориентированность «чего нужно достичь»

Слайд 9В чем основные «фишки» наших методов работы
Модерирование: только вопросы и комментарии. Ответы

– от участников
Нет вмешательства в содержание происходящего, все что рождается – рождается участниками
Ибо им же самим потом это делать
Параллельно участники учатся то же самое делать самостоятельно
Вопросы, которые задаются – обычно неожиданные, неудобные и потому всегда правильные и вовремя
Честность сторонней непредвзятой оценки: правда всплывает раньше, чем ее отсутствие принесет убытки

Слайд 10Как это бывает
Модерация отдельных совещаний

Сквозная модерация рабочих групп по конкретным проектам

и задачам

Модерация стратегических сессий

Слайд 11

Схема работы с модератором
Участники проекта:
Ставят Вопросы и Задачи себе и друг

другу
Ведут Диалоги и Обсуждения
Занимаются Постановкой Задач Проекта
Занимаются Оценка Результатов Проекта
Делают Проработку Решений
Делают Выбор Решений

Модератор:
Дает Комментарии
Задает Встречные вопросы и Вопросы на прояснение
Дает Непредвзятые оценки
Задает Неудобные вопросы
Требует объективизации, выражения через цифры
Помогает сделать те или иные вещи, по ходу обучая подходам и технологиям

Тот, кому НАДО
(Внутренний Заказчик)

Тот, кто МОЖЕТ
(внутренний подрядчик, руководитель проекта)

Модератор





Слайд 12Важные моменты
Как правило, в процессе работы всплывает настоящий вопрос, часто отличающийся

от изначального
Качественный переход невозможен без кризиса посередине – и этот кризис назревает, проходит и разрешается
Объем результатов пропорционален желанию участников, скорость получения результатов пропорциональна активности участников

Слайд 13В чем основные дополнительные плюсы
Системность работы – закладываются основы для дальнейшей

работы на большой период

Отсутствие побочных эффектов; всё происходящее и получаемое – продукт желания и собственных инициатив участников

Жизнеспособность участвующей системы (компания, группа, отдел и пр.) увеличивается

Слайд 14Сколько это стоит
Оплата почасовая

В зависимости от продолжительности проекта, состава участников

и сложности задач, цена часа составляет от 8 до 16 тыс.р./час

Слайд 15Если не уверен или сомневаюсь – как попробовать
Маленькими порциями, объем каждой

из которых – в рамках СНЖ (Сколько Не Жалко)
Час, если да – еще час или два, если да – еще, и т.д.
Поэтапная пост-оплата
Сделали маленький блок – довольны тем что получено, что и как было – оплата и следующий блок

Слайд 16Контакты
Руководитель проекта: Виталий Жандаров
vaz@pragmaticus.ru
+7 916 217 0570
skype: frigate_captain


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика