Индивидуальная траектория развития учащихся в рамках компетентностного подхода презентация

Содержание

Слайд 1ЕСИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
ТАТАУРОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ПРИБАЙКАЛЬСКОГО РАЙОНА
Индивидуальная

траектория развития учащихся в рамках компетентностного подхода

Слайд 2
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным.
 
СЕНЕКА Луций Анней
(римский государственный деятель,
писатель, философ)


Слайд 3Самостоятельная
учебно-познавательная
деятельность учащихся

Учебно-познавательная
деятельность учащихся по образцу.


Слайд 4КАРТЫ МАРШРУТА


Слайд 5Карты маршрута
Маршрутный лист
по изучаемому курсу
Практические и самостоятельные работы,
предусмотренные программой
Система дополнительных

заданий

Творческие и исследовательские работы

Проекты (разработка и выполнение)


Слайд 7+ практические работы
+ темы творческих и исследовательских работ


Слайд 8Практические работы

Отработка базовых умений и навыков


Применение полученных ЗУН
в новых ситуациях

Усложнение

заданий практикумов,
повышение доли самостоятельной работы

Слайд 9Творческие и исследовательские работы


Слайд 11Проекты
план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое:

продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.

Проекты:
практико-ориентированные,
информационные,
творческие.


Слайд 12Преимущества введения карт маршрута


Слайд 13Начинает работать один из самых важных, на мой взгляд, принципов

– информированность, когда ребенок знает все о процессе обучения и всякая учебная деятельность не обрушивается на него неожиданно;

Слайд 14Правильно составленная кар­та помогает более точно и конкретно определить место и

значение каждого урока в теме, установить логические связи между уроками по всем компонентам процесса обучения (целевому, содержательному, операционно-деятельностному, контрольно-регулировоч­ному, оценочно-результативному).



Слайд 15Используя данные карты, можно неоднократно возвращаться к изученным темам и восстанавливать

опорные знания, находить взаимосвязи между темами, а так же позволяет увеличить или сократить коли­чество часов на изучение какой-либо темы;;



Слайд 16Внимание детей концентрируется на главном (так как в карте указаны лишь

цели базовой предметной компетенции), задача учителя состоит в дополнении и определении способов достижения данных целей, в формировании компетенций;


Слайд 17У учащихся появилась возможность спроектировать собственный путь развития, основанный на самореализации

и самовыражении. То есть, пройти ускоренный темп изучения курса географии самостоятельно и заняться более глубоким изучением других предметов, или, зная базовый уровень требований ЗУН, расширять рамки своего познания в этой области.


Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика