Индивидуальная траектория развития учащихся в рамках компетентностного подхода презентация

Содержание

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.   СЕНЕКА Луций Анней (римский государственный деятель, писатель, философ)

Слайд 1ЕСИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
ТАТАУРОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ПРИБАЙКАЛЬСКОГО РАЙОНА
Индивидуальная

траектория развития учащихся в рамках компетентностного подхода

Слайд 2
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер не будет попутным.
 
СЕНЕКА Луций Анней
(римский государственный деятель,
писатель, философ)


Слайд 3Самостоятельная
учебно-познавательная
деятельность учащихся

Учебно-познавательная
деятельность учащихся по образцу.


Слайд 4КАРТЫ МАРШРУТА


Слайд 5Карты маршрута
Маршрутный лист
по изучаемому курсу
Практические и самостоятельные работы,
предусмотренные программой
Система дополнительных

заданий

Творческие и исследовательские работы

Проекты (разработка и выполнение)


Слайд 7+ практические работы
+ темы творческих и исследовательских работ


Слайд 8Практические работы

Отработка базовых умений и навыков


Применение полученных ЗУН
в новых ситуациях

Усложнение

заданий практикумов,
повышение доли самостоятельной работы

Слайд 9Творческие и исследовательские работы


Слайд 11Проекты
план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое:

продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.

Проекты:
практико-ориентированные,
информационные,
творческие.


Слайд 12Преимущества введения карт маршрута


Слайд 13Начинает работать один из самых важных, на мой взгляд, принципов

– информированность, когда ребенок знает все о процессе обучения и всякая учебная деятельность не обрушивается на него неожиданно;

Слайд 14Правильно составленная кар­та помогает более точно и конкретно определить место и

значение каждого урока в теме, установить логические связи между уроками по всем компонентам процесса обучения (целевому, содержательному, операционно-деятельностному, контрольно-регулировоч­ному, оценочно-результативному).



Слайд 15Используя данные карты, можно неоднократно возвращаться к изученным темам и восстанавливать

опорные знания, находить взаимосвязи между темами, а так же позволяет увеличить или сократить коли­чество часов на изучение какой-либо темы;;



Слайд 16Внимание детей концентрируется на главном (так как в карте указаны лишь

цели базовой предметной компетенции), задача учителя состоит в дополнении и определении способов достижения данных целей, в формировании компетенций;


Слайд 17У учащихся появилась возможность спроектировать собственный путь развития, основанный на самореализации

и самовыражении. То есть, пройти ускоренный темп изучения курса географии самостоятельно и заняться более глубоким изучением других предметов, или, зная базовый уровень требований ЗУН, расширять рамки своего познания в этой области.


Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика