II часть презентация

План 1.Вступление 2.Анализ парциальной программы «Я – человек» С.А. Козловой. 3. Представление педагогического опыта: «Развитие социально – личностных качеств дошкольников посредством игры» 4. Рефлексия

Слайд 1СЕМИНАР : «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
II часть


Слайд 2План
1.Вступление
2.Анализ парциальной программы «Я – человек» С.А. Козловой.
3. Представление педагогического опыта:

«Развитие социально – личностных качеств дошкольников посредством игры»
4. Рефлексия

Слайд 3Анализ программы: «Я – человек»
I раздел «Что я знаю о себе»

(Бондаренко Т.А., Панасий В.Н.).;
II раздел «Кто такие взрослые люди» (Копачевская О.Г., Приземная А.И.);
III раздел « Человек – творец» (Иванова Е.М., Южакова Н.А.);
IV раздел «Земля – наш общий дом» ( Ласман Т.А., Зайда Т.С.);
Итоги.

Слайд 4Итоги:
Цель программы: помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него

представление о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях, разнообразной деятельности; на основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и проникнутую уважением к людям.
Программа направлена на формирование у ребёнка мировоззрения – своего видения мира, своей «картины мира», созвучной возможному уровню развития его чувств.
Программа включает четыре больших раздела. Каждый раздел имеет несколько подразделов, которые конкретизируют его содержание. Все разделы программы взаимосвязаны, они дополняют друг друга, хотя каждый имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную цель.
В программе представлены требования к уровню усвоения всех разделов, также предлагаются рекомендации родителям, воспитателям.


Слайд 5 Социально – личностное развитие дошкольников посредством игры.
1.Коммуникативные игры и их

влияние на
развитие социально – личностных качеств
дошкольников (Тигашева Т.А.);
2. Подвижные игры и их влияние на развитие
социально – личностных качеств
дошкольников (Копачевская О.Г.);
3. Театрализованные игры ( Южакова Н.А.);
4.Оздоровительные игры (Ласман Т.А.);
5.Сюжетно – ролевая игра (Панасий В.Н.).

Слайд 6Итоги
Социально – личностные качества дошкольников.
Виды деятельности, через которые происходит социально

– личностное развитие дошкольников.
Влияние игры на социально – личностное развитие дошкольников.
Цель программы: «Я – человек», соответствие ее ФГТ, возможность использования в условиях нашего учреждения.

Слайд 7Рефлексия
1.Что узнали нового для себя?
2. Чем поделились с коллегами?
3. Что хотели

бы узнать по данной теме? Через какие формы?
4. Общее впечатление.

Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика