ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫСПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММАк.п.н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л.Р. г. Пермь презентация

Содержание

Предназначена для коррекции фонетико-фонематических и лексико-грамматических нарушений речи у детей с: дизартрией, дислалией, ринолалией, заиканием, другими речевыми нарушениями.

Слайд 1ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к.п.н., доцент каф.

логопедии ПГПУ Лизунова Л.Р. г. Пермь

Слайд 2Предназначена для коррекции фонетико-фонематических и лексико-грамматических нарушений речи у детей с:
дизартрией,
дислалией,
ринолалией,
заиканием,
другими

речевыми нарушениями.



Слайд 3Программа позволяет эффективно работать с детьми:
старшего дошкольного,
младшего школьного возраста,
других возрастов (при

условии ее адаптации)

Слайд 4Программа включает в себя четыре блока:
ПРОСОДИКА,
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ,
ФОНЕМАТИКА,
ЛЕКСИКА.


Слайд 5Блок «Просодика» направлен на коррекцию и формирование просодических характеристик речи:
длительности и

силы речевого выдоха;
громкости голоса;
слитности произнесения слов и фраз;
темпо-ритмической организации речи;
интонационной выразительности речи;
тембра;
четкости и разборчивости речи.


Слайд 6Принцип работы блока основан на интерактивном общении с компьютером с использованием

микрофона.

голосовая активность фиксируется микрофоном и представляется на экране в виде мультипликационных сюжетов.


Слайд 7Блок «Звукопроизношение» способствует преодолению наиболее распространенных антропофонических нарушений произношения:
Межзубный сигматизм свистящих;
Боковой

сигматизм свистящих;
Губно-зубной ламбдацизм;
Межзубный ламбдацизм;
Губно-зубной сигматизм шипящих;
Боковой сигматизм шипящих;
Произношение шипящих из нижнего положения;
Велярный ротацизм;
Одноударный ротацизм.


Слайд 8Работа с упражнениями блока способствует развитию:
двигательных функций артикуляционного аппарата (эфферентное звено);
кинестетических

ощущений от положения органов артикуляции (афферентное звено);
зрительного внимания;
мыслительных операций анализа и синтеза.


Слайд 9Блок «Фонематика» - способствует формированию:
неречевого слухового гнозиса;
речевого слухового гнозиса (выделение звука

на материале слов, первого звука в слове);
звукового анализа (определение положения звука на материале слов, определение последовательности и количества звуков в словах различной звуковой сложности);
звукового синтеза.


Слайд 10Упражнения блока способствуют развитию:
зрительного и слухового восприятия и памяти;
словесно-логического мышления.



Слайд 11Блок «Лексика» направлен на коррекцию и формирование лексико-грамматических компонентов языка:
расширение объема

пассивного словаря;
формирование и развитие структуры значения слова;
введение слова в систему лексических связей;
организацию семантических полей;
формирование грамматического значения слова;
формирование умения структурировать словосочетания и фразы.


Слайд 12Упражнения блока способствуют развитию:
коммуникативных навыков;
словесно-логического мышления;
зрительного, слухового внимания и памяти.


Слайд 13Использование компьютерных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса



Слайд 14Повышение эффективности достигается в результате:
системного и деятельностного подходов к коррекции нарушений

развития;
полисенсорного воздействия;
интерактивной формы обучения;
создания психолого-педагогических условий развития положительной мотивации детей.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика