ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫСПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММАк.п.н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л.Р. г. Пермь презентация

Содержание

Слайд 1ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к.п.н., доцент каф.

логопедии ПГПУ Лизунова Л.Р. г. Пермь

Слайд 2Предназначена для коррекции фонетико-фонематических и лексико-грамматических нарушений речи у детей с:
дизартрией,
дислалией,
ринолалией,
заиканием,
другими

речевыми нарушениями.



Слайд 3Программа позволяет эффективно работать с детьми:
старшего дошкольного,
младшего школьного возраста,
других возрастов (при

условии ее адаптации)

Слайд 4Программа включает в себя четыре блока:
ПРОСОДИКА,
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ,
ФОНЕМАТИКА,
ЛЕКСИКА.


Слайд 5Блок «Просодика» направлен на коррекцию и формирование просодических характеристик речи:
длительности и

силы речевого выдоха;
громкости голоса;
слитности произнесения слов и фраз;
темпо-ритмической организации речи;
интонационной выразительности речи;
тембра;
четкости и разборчивости речи.


Слайд 6Принцип работы блока основан на интерактивном общении с компьютером с использованием

микрофона.

голосовая активность фиксируется микрофоном и представляется на экране в виде мультипликационных сюжетов.


Слайд 7Блок «Звукопроизношение» способствует преодолению наиболее распространенных антропофонических нарушений произношения:
Межзубный сигматизм свистящих;
Боковой

сигматизм свистящих;
Губно-зубной ламбдацизм;
Межзубный ламбдацизм;
Губно-зубной сигматизм шипящих;
Боковой сигматизм шипящих;
Произношение шипящих из нижнего положения;
Велярный ротацизм;
Одноударный ротацизм.


Слайд 8Работа с упражнениями блока способствует развитию:
двигательных функций артикуляционного аппарата (эфферентное звено);
кинестетических

ощущений от положения органов артикуляции (афферентное звено);
зрительного внимания;
мыслительных операций анализа и синтеза.


Слайд 9Блок «Фонематика» - способствует формированию:
неречевого слухового гнозиса;
речевого слухового гнозиса (выделение звука

на материале слов, первого звука в слове);
звукового анализа (определение положения звука на материале слов, определение последовательности и количества звуков в словах различной звуковой сложности);
звукового синтеза.


Слайд 10Упражнения блока способствуют развитию:
зрительного и слухового восприятия и памяти;
словесно-логического мышления.



Слайд 11Блок «Лексика» направлен на коррекцию и формирование лексико-грамматических компонентов языка:
расширение объема

пассивного словаря;
формирование и развитие структуры значения слова;
введение слова в систему лексических связей;
организацию семантических полей;
формирование грамматического значения слова;
формирование умения структурировать словосочетания и фразы.


Слайд 12Упражнения блока способствуют развитию:
коммуникативных навыков;
словесно-логического мышления;
зрительного, слухового внимания и памяти.


Слайд 13Использование компьютерных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса



Слайд 14Повышение эффективности достигается в результате:
системного и деятельностного подходов к коррекции нарушений

развития;
полисенсорного воздействия;
интерактивной формы обучения;
создания психолого-педагогических условий развития положительной мотивации детей.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика