Слайд 1Преемственность в работе
ГБОУ СОШ № 2017 и
ГБОУ детский сад №2502
«Идем
в школу с радостью»
Слайд 3Круглый стол
«Содержание работы по преемственности»
Слайд 4Коммуникация
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов
устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Слайд 5 Задачи работы на 2011 – 2012 г.
развитие лексической стороны
речи;
развитие навыков коммуникативного поведения;
Слайд 6ПЛАН РАБОТЫ
проанализировать научно-методическую литературу по проблеме;
выявить сформированность словаря у старших
дошкольников (результаты мониторинга);
разработать и внедрить план работы направленный
на формирование словарного запаса старших дошкольников ;
развитие партнерских отношений и развитие диалогической речи, путем взаимодействия всех участников педагогического процесса ( воспитанники детского сада, ученики начальной школы, педагоги детского сада, учителя начальной школы, родители);
Слайд 7МОНИТОРИНГ
Сформированности словаря
старших дошкольников
Слайд 8мОНИТОРИНГ
Сформированности навыков
коммуникативного поведения
Слайд 10Проведение совместной
образовательной деятельности
Слайд 11Психолого – педагогическое сопровождение
Слайд 19Методическая работа
Консультации, семинары, мастер – классы.
Слайд 22Результат деятельности
повышение речевой активности и коммуникативной направленности речи
детей;
способность налаживать контакты, как с взрослыми, так и со сверстниками; дети научились договариваться о совместных делах и играх;
снижение возникновения конфликтных ситуаций;
строят планы и пытаются их реализовывать ;
свободно выражают свои просьбы, делают сообщения, задают вопросы (вырос уровень овладения диалогической речью);
стал выше уровень речевого творчества, развитие связной речи
(свободно составляют описательные рассказы, участвуют в беседах со сверстниками и взрослыми, владеют «схемой беседы»);
в процессе общения используют различные коммуникативные средства – речевые, мимические, образно-жестовые. Выражают живой интерес к собеседнику,
повысился уровень общей речевой активности ребенка, большинство задаваемых и обсуждаемых вопросов стали иметь познавательную направленность.