Идем в школу с радостью презентация

Наши соседи

Слайд 1Преемственность в работе ГБОУ СОШ № 2017 и ГБОУ детский сад №2502
«Идем

в школу с радостью»

Слайд 2Наши соседи


Слайд 3Круглый стол «Содержание работы по преемственности»


Слайд 4Коммуникация
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов

устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.


Слайд 5 Задачи работы на 2011 – 2012 г.
развитие лексической стороны

речи;

развитие навыков коммуникативного поведения;

Слайд 6ПЛАН РАБОТЫ
проанализировать научно-методическую литературу по проблеме;
выявить сформированность словаря у старших

дошкольников (результаты мониторинга);
разработать и внедрить план работы направленный
на формирование словарного запаса старших дошкольников ;
развитие партнерских отношений и развитие диалогической речи, путем взаимодействия всех участников педагогического процесса ( воспитанники детского сада, ученики начальной школы, педагоги детского сада, учителя начальной школы, родители);


Слайд 7МОНИТОРИНГ Сформированности словаря старших дошкольников


Слайд 8мОНИТОРИНГ Сформированности навыков коммуникативного поведения


Слайд 10Проведение совместной образовательной деятельности


Слайд 11Психолого – педагогическое сопровождение


Слайд 12Играя - развиваемся


Слайд 13Развиваем речь в игре


Слайд 14История куклы


Слайд 15Праздники


Слайд 16ЭКСКУРССИИ
Музей «Забавушка»


Слайд 17Музей «Чебурашки»


Слайд 18Посещение уроков


Слайд 19Методическая работа
Консультации, семинары, мастер – классы.


Слайд 20Взаимодействие с родителями


Слайд 21ПРОЕКТЫ «Наша дружная семья»


Слайд 22Результат деятельности
повышение речевой активности и коммуникативной направленности речи

детей;
способность налаживать контакты, как с взрослыми, так и со сверстниками; дети научились договариваться о совместных делах и играх;
снижение возникновения конфликтных ситуаций;
строят планы и пытаются их реализовывать ;
свободно выражают свои просьбы, делают сообщения, задают вопросы (вырос уровень овладения диалогической речью);
стал выше уровень речевого творчества, развитие связной речи
(свободно составляют описательные рассказы, участвуют в беседах со сверстниками и взрослыми, владеют «схемой беседы»);
в процессе общения используют различные коммуникативные средства – речевые, мимические, образно-жестовые. Выражают живой интерес к собеседнику,
повысился уровень общей речевой активности ребенка, большинство задаваемых и обсуждаемых вопросов стали иметь познавательную направленность.
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика