Идеальный электронный курс: от мечты к реальности презентация

Содержание

История вопроса об идеальности электронного курса

Слайд 1Идеальный электронный курс: от мечты к реальности
Юрий Николаевич Белоножкин,
Сочинский государственный университет,


к.э.н., доцент кафедры финансы и кредит, инженер ЦДО
модератор сетевого сообщества «Профессионалы дистанционного обучения

НОТВ-2014


Слайд 2История вопроса об идеальности электронного курса


Слайд 3Активное сетевое обсуждение участниками (340 постов)


Слайд 4Разработка критериев качества:


Слайд 5Основные разделы проекта:
1. Опыт разработки и применения курса согласно заявленных критериев.
2.

Анализ достигнутых образовательных эффектов и удовлетворенности обучаемых.
3. Роль и место стандартов при разработке электронных курсов.

Слайд 6Задачи проекта
Обобщить сведения о методике, структуре и технологии построения курса в

соответствии с выбранной системой критериев качества
Ознакомиться с опытом его создания и применения
Проанализировать результаты его применения
Рассмотреть возможность стандарта электронного курса

Слайд 71. Опыт разработки и применения
В качестве примера – электронный курс по

дисциплине «Статистика сферы гостеприимства»
В качестве примера платформы – Moodle
В качестве разработчика и автора – преподаватель курса
В качестве потребителя курса – студенты четырех учебных групп ОФО и ЗФО (включая ЦДО)


Слайд 8Структура курса глазами студента (мобильная версия):


Слайд 91.1. Содержание модулей, разделов и тем курса: тема 1


Слайд 101.2. Фрагмент видео-лекции (тема 1, введение):


Слайд 111.3. Фрагмент видео-лекции (тема 1,вопрос 1):


Слайд 121.4. Фрагмент текста лекции (начало - 0 баллов):


Слайд 131.5. Фрагмент текста лекции (за правильный ответ на контрольный вопрос 1

балл):

Слайд 141.6. Игровое задание (индивидуальный кроссворд на основе глоссария на оценку):


Слайд 151.7. Условия теста по теме 1 определяет преподаватель и условия видит

студент:

Слайд 161.8. Фрагмент: Тест по теме 1 на время:


Слайд 171.10. Анализ попытки тестирования студентом


Слайд 181.11. Уведомление студенту о попытке тестирования:


Слайд 191.12. Информационные блоки курса важны:


Слайд 201.14. Информационные блоки курса:


Слайд 211.15. Фрагмент: Задание по теме 1 (эссе):


Слайд 221.16. Оценивание эссе преподавателем:


Слайд 231.17. Сводная ведомость (Эссе 1):


Слайд 241.18. Вид учебной деятельности: Форум по теме 1 со взаимным оцениванием)


Слайд 251.19. Фрагмент обсуждения темы 1 со взаимным оцениванием формирует навыки сетевой

социализации:

Слайд 261.20. Типовое построение темы: структура темы 2.


Слайд 271.21. Фрагмент видео-лекции по теме 2 («говорящая голова» на втором плане):


Слайд 281.22. Фрагмент БРС: Учет активности и своевременности в балльно-рейтинговой системе контроля

успеваемости студентов

Слайд 291.23. Результативность викторины на основе глоссария:


Слайд 301.25. Автоматический учет посещаемости вебинара:


Слайд 311.26. Медиа-конспект по тема 1-3:


Слайд 321.27. Совместная веб-практика (коллаборационизм):


Слайд 331.28. Задание и критерии оценки по веб-практике:


Слайд 341.29. Результаты веб-практики:


Слайд 351.30. Анализ и оценка веб-практики:


Слайд 361.31. Структура темы 7
Приятная новинка - видеоскрайбинг


Слайд 371.32. Графический конспект по лекции 7.


Слайд 381.32. Структура темы 8
По вопросам лекции выполняется эссе на оценку


Слайд 391.33. Деловая игра 1 (форум со взаимным оцениванием):


Слайд 401.34. Фрагмент деловой игры (решения принимают и оценивают студенты)


Слайд 411.35. Структура курса с применением внешних источников:


Слайд 421.36. Финальная игра по предмету:


Слайд 431.37. Сессия (для тех, кто набрал меньше 80 баллов):


Слайд 441.38. Награды (бейджи) за старание и инициативу:


Слайд 452. Анализ образовательных эффектов и удовлетворенности обучаемых
Организация обучаемых на достижение целей
Подготовка

учебного контента и измерительных материалов
Подготовка голосований, рейтинга курса, анкет со встроенным анализом ответов, анализа критических инциндентов


Слайд 462.1. Кодекс поведения доводится вначале обучения:


Слайд 472.2. Подготовительный и информационный блок готовится заранее


Слайд 482.3. Оперативный анализ удовлетворенности и пожеланий обучаемых


Слайд 492.4. Факты вовлечения студентов (доклады с применением авторских скринкастов)


Слайд 502.5. Анализ анкетирования после обучения


Слайд 512.5.1. Анализ анкетирования после обучения


Слайд 522.5.2. Анализ анкетирования после обучения


Слайд 532.5.3. Анализ анкетирования после обучения


Слайд 542.5.4. Анализ анкетирования после обучения


Слайд 552.5.5. Анализ анкетирования после обучения


Слайд 562.5.6. Анализ анкетирования после обучения


Слайд 572.6. Анализ критических инцидентов


Слайд 582.6.1. Анализ критических инцидентов


Слайд 592.6.3. Анализ критических инцидентов


Слайд 602.6.4. Анализ критических инцидентов


Слайд 612.6.5. Анализ критических инцидентов


Слайд 62Незапланированный отклик выпускницы ЦДО


Слайд 633. Роль и место стандартов при разработке электронных курсов
Голосование участников вебинара
Обсуждение

мнений участников

Слайд 64Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика