idd v tsentrah aktivnosti презентация

«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» Е.И.Тихеев

Слайд 1Интеграция детской деятельности в центрах активности
Подготовила: воспитатель группы раннего возраста «Солнышко»
МБДОУ

ПГО д/с28
г.Полевской, 2015 г.
Неганова Альбина Эдуардовна




Слайд 2«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не

оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира»
Е.И.Тихеев

Слайд 3










Для детей этого возраста – правильно организованная развивающая

среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в
свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами
и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь
именно это и лежит в основе развивающего обучения.
При создании развивающего пространства в групповом помещении
необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности в
развитии, это в свою очередь обеспечит эмоциональное благополучие
каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения,
компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе,
включение в различные формы сотрудничества, что и является
основными целями дошкольного обучения и воспитания.





Ранний возраст


Слайд 4ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка
в детском

саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования.
Развивающая предметно-пространственная среда –часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участками и т.д), материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.


Слайд 5 Центр сенсорного развития
Центр конструктивной деятельности

– предполагает развитие интересов детей,

любознательности и
познавательной мотивации; развитие воображения и творческой
активности; формирование представлений о себе, объектах
окружающего мира о свойствах и отношениях объектов окружающего
мира (форме, цвете, размере, материалов и т. д.).

Слайд 6
Центр «Здравствуй, книжка»

Интеграция: социализация, безопасность, чтение худ. литературы,
познание, труд, физическая

культура, здоровье


Слайд 7 Центр музыкально-театрализованной деятельности
Интеграция: познание, чтение художественной литературы,
коммуникация, труд,

социализация, физкультура


Слайд 8


Центр физического развития

Интеграция: коммуникация, познание, музыка, здоровье,
социализация, безопасность.


Слайд 9Вывод:
организация развивающей предметно – пространственной
среды в ДОУ с учетом требований

ФГОС строится таким
образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно
развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его
склонностей, интересов, уровня активности

Слайд 10Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
-содержательно-насыщенной
-трансформируемой
-вариативной
-доступной
-безопасной
-полифункциональной





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика