Группа компаний Стройкомплект презентация

Партнерская конференция: *Инновационный способ сотрудничества *Укрепления сотрудничества *Прямой диалог между производителем и конечным потребителем (профессиональными строителями) *Обмен опытом,

Слайд 1Необходимые и используемые рекламные мероприятия :
информация на сайте, буклеты, листовки,

наружная ТВ и радиореклама, размещение в СМИ с посылом о том, о том, что у нас:
Индивидуальные и партнерские отношения с каждым клиентом
Оптимальный сбалансированный ассортимент
Наличие необходимого товарного запаса
Налаженные отношения с поставщиками
Высокопрофессиональная команда менеджеров по продажам
Профессиональные консультации по технологиям применениям
Комплектация объектов любой сложности




PR – должен подчеркнуть особенности бренда и повысить репутацию ( то, что думают о нас).
Обязательно: Специфичные, эффективные каналы донесения информации до целевой аудитории, так как аудитория B2B  — требовательная, объективная, не поддающаяся на манипуляции (например, скидка ☺).


Группа компаний Стройкомплект


Слайд 2 Партнерская конференция: *Инновационный способ сотрудничества *Укрепления сотрудничества

*Прямой диалог между производителем и конечным потребителем (профессиональными строителями) *Обмен опытом, знаниями, контактами. *Получение актуальной информации (для традиционно консервативной отрасли - строительной) * Способ доказать все те преимущества нашей компании, которые транслирует реклама Пул приглашенных: 1. Представители компаний-производителей. (например, концерна «Knauf», компании «Таркетт), которые представляют разные группы товаров 2. Представители крупнейших кузбасских строительных компаний, отделочники. ( те, кто принимает решение о покупке, о внедрении технологий) 3. Сотрудники группы компаний Стройкомплект: менеджеры по продажам, категорийные менеджеры, руководство.

Группа компаний Стройкомплект


Слайд 3Партнерская конференция для организатора – группы компаний Стройкомплект: *Возможность заявить

о стратегии своего развития, о планах и перспективах, поделиться результатами, обозначить тенденции развития рынка в целом от лица первого лица компании. *Возможность продемонстрировать свои преимущества и обозначить ключевые компетенции

Группа компаний Стройкомплект


Слайд 4 *Возможность получения актуальной информации *Возможность задать вопросы

напрямую тому, кто производит и продает * Возможность понять и ощутить особенности компании - организатора

Группа компаний Стройкомплект

Партнерская конференция для клиентов компании:


Слайд 5 *Возможность донесения актуальной информации о своих инновация, линейках

продукции и политике развития в целом *Возможность «понять» аудиторию и специфику рынка региона *Возможность ответить на вопросы *Моментальная обратная связь с конечным потребителем

Группа компаний Стройкомплект

Партнерская конференция для поставщиков:


Слайд 6Проведение демонстраций и мастер-классов во время перерывов и кофе-брейков.

*Реальное подтверждение актуальности и эффективности новых товаров и инновационных технологий.

Группа компаний Стройкомплект


Слайд 7Экскурсия на Распределительный центр класса «А». (Введен в эксплуатацию в 2009 году).
Группа

компаний Стройкомплект

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»


Слайд 8Элементы ток-шоу, блиц-опрос:
Группа компаний Стройкомплект


Слайд 9По окончанию мероприятия:

Группа компаний Стройкомплект


Слайд 10Спасибо за внимание!
Валентина Коваленко
Начальник PR-отдела
группы компаний Стройкомплект
Тел: (3842) 48 88

88
8-906-935-5370
Е-mail: v.kovalenko@stkem.ru

Группа компаний Стройкомплект


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика