Слайд 2Цель урока:
Познакомится с географическими и природными
условиями древней Греции, с
древнейшим периодам
греческой истории.
2. Продолжить формирование умения работы
с исторической картой, историческими объектами,
с текстом учебника.
Анализировать, обобщать исторические факты
и делать выводы.
3. Воспитание уважения к культуре греческого народа.
Слайд 12В третий раз корабль с Крита прибыл за данью
Слайд 13Юный герой Тесей решил отправиться
с афинскими юношами и девушками на
Крит
Слайд 14Престарелый Эгей не хотел и слышать об отъезде
своего единственного сына
Слайд 15Покровительница Тесея, Афродита, вызвала в сердце Ариадны сильную любовь к юному
сыну Эгея.
Слайд 16Ариадна дала Тесею тайно от отца
острый меч и клубок ниток.
Слайд 17Тесей привязал у входа в Лабиринт конец нитки
клубка и пошел
по запутанным
бесконечным переходам Лабиринта
Слайд 18Тесей , наконец, пришел в то место,
где находился Минотавр.
Слайд 19Тесей схватил Минотавра за рог
и вонзил ему в грудь свой
острый меч
Слайд 20Ликовали юноши и девушки, спасенные Тесеем
Слайд 21Тесей быстро снарядил свой корабль и, прорубив дно у всех вытащенных
на берег кораблей критян, быстро отправился в обратный путь в Афины.
Слайд 22Забыл Тесей, данное Эгею обещание –
заменить черные паруса белыми…
Слайд 23Эгей смотрит, напрягая зрение, - какие на корабле паруса.
Слайд 24В отчаянии Эгей бросился
с высокой скалы в море
Слайд 25 Греция – бедная страна, в древности
с трудом обеспечивала себя хлебом.
Её природные условия благоприятствовали развитию ремёсел (кузнечно- оружейного, гончарного, ювелирного и ткацкого), мореплаванию, рыбной ловли.