Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в России юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат. презентация

Содержание

Главное Идея праздника и оптимизма; Первая в России юмористическая радиостанция; Самая полная коллекция юмора; Яркая индивидуальность, уникальный формат.

Слайд 2Главное
Идея праздника и оптимизма;
Первая в России юмористическая радиостанция;
Самая полная коллекция юмора;
Яркая

индивидуальность, уникальный формат.


Слайд 3РАДИО ЮМОР FM
Альтернатива традиционному музыкальному вещанию на российском рынке;
Радиостанция, которая дарит

самую полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое лучшее, что делается в этих жанрах в наши дни.

Слайд 4ЮМОР FM – ЭТО:
Легкая, популярная, всеми любимая музыка;
Анекдоты;
Шутки;
Скетчи;
Монологи

юмористов;
Фрагменты кинокомедий и популярных телешоу;
Сатирические радиосериалы;
Занимательные новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе;
Веселые, яркие и остроумные ведущие эфира.

Слайд 5

Михаил Жванецкий
Максим Галкин
Новые Русские Бабки
Аркадий Райкин
Виктор Коклюшкин
Роман Карцев
Ефим Шифрин
Ян Арлазоров
Верка Сердючка
Михаил

Задорнов
Владимир Моисеенко & Владимир Данилец


Геннадий Хазанов
Михаил Грушевский
Евгений Петросян
Виктор Коклюшкин
Елена Воробей
Ефим Шифрин
Верка Сердючка
Анатолий Трушкин
Аркадий Райкин
Семен Альтов
Елена Степаненко
Клара Новикова

Источник: качественное исследование компании Masmi Mart, Август 2005

ЮМОР FM – ЭТО:

САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ЮМОРИСТЫ!


Слайд 6 Юмор любят все!


Слайд 7Предпочтения жанров радиопередач

% населения
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Сентябрь 2006
Более 50% населения

Москвы (аудитория 12+) отмечают юмористический жанр
передач как один из самых любимых

Слайд 8
Портрет аудитории радиостанции Юмор FM


Слайд 9Портрет аудитории Юмор FM
Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Сентябрь 2006
Возраст
Образование
в %

от ежедневной аудитории радиостанции

Слайд 10Портрет аудитории Юмор FM
Статус занятости
в % от ежедневной аудитории радиостанции
Источник:

Радиомониторинг. Комкон Медиа. Сентябрь 2006

Слайд 11Высокое – при необходимости могли бы сделать крупные покупки (машину, квартиру

и т.д.).
Выше среднего – слушатели, которым хватает денег на крупную бытовую технику, но новую машину они купить не могут.
Ниже среднего – могут обеспечить себя продуктами питания и одеждой, но не могут делать более крупные покупки.
Низкое – слушатели, которые испытывают затруднения при покупке продуктов питания и одежды.

Портрет аудитории Юмор FM

Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

Материальное положение семьи

в % от ежедневной аудитории радиостанции

Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Сентябрь 2006


Слайд 12В % от ежедневной аудитории
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для

выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

Источник: Radio Index-Москва. Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

Портрет аудитории Юмор FM

Семейное положение


Слайд 13КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В СЕМЬЕ
В % от ежедневной аудитории
Портрет аудитории Радио Юмор

FM

Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше 100,, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

3 и более человек в семье – 69,2% аудитории

Источник: Радиомониторинг, Сентябрь 2006. Комкон Медиа


Слайд 14КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
ДЕТИ В СЕМЬЕ ПО ВОЗРАСТАМ
В % от ежедневной

аудитории

Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа. Сентябрь 2006

Портрет аудитории Радио Юмор

Есть дети в семье – 43,4%


Слайд 15Место прослушивания радиостанции Юмор FM
Место прослушивания
в % от аудитории радиостанции
Источник: Radio

Index-Москва. Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

Слайд 16Юмор FM. Распределение аудитории в течение дня
AQH
AQH – количество слушателей в

усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек

Источник: Radio Index-Москва. Июль – Сентябрь 2006. TNS Gallup Media


Слайд 17
Положение Юмор FM на
радиорынке


Слайд 18Объем аудитории радиостанции Юмор FM
Источник: Радиомониторинг, Сентябрь 2006. Комкон Медиа;


Слайд 19Динамика объема аудитории (12+) Радио Юмор FM. Комкон Медиа
Daily Reach %

- объем ежедневной аудитории в % от населения Москвы 12 лет и старше
Weekly Reach % - объем еженедельной аудитории в % от населения Москвы 12 лет и старше

Слайд 20Популярность новых проектов 2005-2006 г.г. Объем аудитории в %
Радио Куранты

Радио Мелодия - с июля 2005 г.

Радио Диско Радио Юмор FM – c сентября 2005 г.

Радио Next вещает с февраля 2005 г.

Источник: Радиомониторинг. Комкон Медиа

Daily Reach %, аудитория 12+

Русское Радио-2 Русская Служба Новостей - с ноября 2005

Радио Мегаполис с 1 июня 2005

Сити FM с 1 февраля 2006

Юмор FM – самый популярный
проект за последний год

Радио Спорт с июня 2006

Relax FM с апреля 2006


Слайд 21
TOP 15. Москва. Рейтинг коммерческих радиостанций. Аудитория 12+. Ежедневная аудитория в

%

Источник: Radio Index-Москва. Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

TOP 10


Слайд 22
Потребительская активность аудитории радиостанции Юмор FM


Слайд 23Источник: Radio Index-Москва. Июль – Сентябрь 2006; TNS Gallup Media
% ежедневной

аудитории

Страховые услуги

Банки

Недвижимость

Высокая потребительская активность



Index

Автомобиль


Слайд 24Клиенты банков
Целевая аудитория: москвичи 25 -45 лет
Источник: Radio Index-Москва. Июль –

Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 25Клиенты страховых компаний
Целевая аудитория: москвичи 25 -45 лет
Источник: Radio Index-Москва. Сентябрь

2006. TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 26Покупатели недвижимости
Целевая аудитория: москвичи 25 -45 лет
Источник: Radio Index-Москва. Июль –

Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %


Слайд 27Потребительская активность. Сотовый телефон
Источник: Radio Index-Москва. Июль – Сентябрь 2006. TNS Gallup

Media

Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

Пользовались услугами операторов мобильной связи
(за прошедшие 3 месяца)


Слайд 28Сотовый телефон
Целевая аудитория: москвичи 25 -45 лет
Источник: Radio Index-Москва. Июль –

Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

Намерены купить в ближайшие 3 месяца

Ежедневная аудитория в %

Ежедневная аудитория


Слайд 29Потребительская активность.
% ежедневной аудитории
Источник: Radio Index-Москва. Июль – Сентябрь 2006.

TNS Gallup Media

% ежедневной аудитории

Одежда/обувь

Техника


Слайд 30Покупатели техники (за 3 мес.)
Целевая аудитория: москвичи 25 -45 лет
Источник: Radio

Index-Москва. Июль – Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %

Ежедневная аудитория


Слайд 31Потребительская активность. Автомобиль
37,8%
Индекс – показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории.

Чем Индекс больше, тем лучше представлена на радиостанции выбранная аудитория по сравнению с населением в целом и тем эффективнее размещенная на этой радиостанции реклама, направленная на данную целевую аудиторию

Источник: Radio Index-Москва. Июль – Сентябрь 2006. TNS Gallup Media


Слайд 32Владельцы автомобилей
Целевая аудитория: москвичи 25 -45 лет
Источник: Radio Index-Москва. Сентябрь 2006.

TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %

Ежедневная аудитория


Слайд 33Основной водитель автомобиля в семье
Целевая аудитория: москвичи 25 -45 лет
Источник: Radio

Index-Москва. Сентябрь 2006. TNS Gallup Media

Ежедневная аудитория в %

Ежедневная аудитория


Слайд 34Доля слушателей радио в автомобиле
AQH Share;
Источник: Radio Index-Москва. Сентябрь

2006.
TNS Gallup Media

AQH Share – доля слушателей станции к слушателям радио в целом

Юмор FM – одна из самых популярных радиостанций среди слушателей радио в автомобиле


Слайд 35 Программы на Юмор FM


Слайд 36 Самые веселые ведущие Юмор FM Люся Дроздова и Сергей Краснов каждое

утро будят наш город. Город просыпается бордый и в хорошем настроении, потому что такой заряд оптимизма, что несут ему Люся и Сергей, не оставит грустным никого! Все лучшие шутки:
КВН,
Анекдоты,
Классики Жанра,
Кинокомедии
Плюс веселые розыгрыши, игры и живое
общение со слушателями


Эфир каждый будний день с 7.00 до 11.00. (кроме специальных программ радиостанции). Продолжительность 4 часа.

Утреннее шоу: «Веселые ребята»


Слайд 37Хорошие новости
НОВОСТИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИМИ!
Каждый час, каждый день мы работаем,

чтобы слушатели получали только актуальную, достоверную и, главное, полезную информацию.
Разумное одеяло не даст замерзнуть хозяину
Медовый месяц можно провести на Луне – об этом и многом другом Хорошие новости на радио «Юмор FM».

Слайд 38Анекдот - парад
НОВЫЙ «АНЕКДОТ – ПАРАД» – ЭКСКЛЮЗИВНО
НА РАДИО ЮМОР FM!
В

начале часа – всегда свежие анекдоты, присланные нашими слушателями
Основной выпуск Анекдот-парада, где отобраны лучшие анекдоты Интернет-портала Анекдоты из России и записанные по ролям в студии радио «Юмор FM» - каждый час на 88,7 FM.
Музыкальная подложка, забавные спецэффекты и профессиональный монтаж делают из хорошего анекдота настоящий мини-спектакль

Слайд 39«Время приветов» - программа по заявкам
«Классика Жанра»
Райкин и Карцев, Жванецкий и

Хазанов, Задорнов и Евдокимов – великие классики жанра читают свои знаменитые монологи в специальном проекте радиостанции «Юмор FM».


Программы:


Слайд 40 Программы
«КВН»
Лучшее из всеми любимого Клуба веселых и находчивых.
«Не Время»
Неофициальные

смешные новости, подготовленные редакцией популярного юмористического журнала Красная бурда.

Слайд 41Программы:
«Говорит Одесса»
Зиновий Высоковский программа говорит Одесса. Непридуманные, трогательные одесские истории.

«Служба мобильного смеха» Актуальные однострочные шутки, присланные слушателями Вы присылаете, мы читаем!


Слайд 42Программы:
«В гостях у смеха»
Ведущий Ю. Григорьев, в гостях известные политики ,

звезды шоу-бизнеса.
Народный артист России Юрий Григорьев собирает друзей. Гостевое шоу, в котором принимают участие известные и очень известные люди, открывает своих героев с неожиданной стороны. Иосиф Кобзон прекрасно рассказывает анекдоты, Аркадий Арканов поет.

Слайд 43Программы:
«Звездная шутка»
Анекдоты, рассказанные звездами эстрады, кино, политики, спорта.
Владимир Жириновский, Николай

Караченцов, Алина Кабаева и многие другие оказываются прекрасными рассказчиками.
«Антология юмора»
Антология юмора. Аналог передачи «Серебряный шар» В. Вульфа. Программа посвящена биографии, забавным случаям из жизни, крылатым фразам великих актеров нашей страны – истории из жизни Ф.Раневской, А. Миронова, А Райкина, Ю. Никулина и многих других.


Слайд 44 Программы



Аналог популярного французского телевизионного комедийного сериала о взаимоотношении полов.

«Бенефис»

Бенефис - большой

юмористический концерт.
Выступают лучшие юмористы страны: Михаил Задорнов, Аркадий Арканов, Роман Карцев, Михаил Жванецкий и многие другие. Знаменитые монологи и репризы - целый час в рамках специального проекта радиостанции Юмор FM.


«Сериал Саша + Маша»


Слайд 45Программы
«Разыграли!»
Звезды кино, шоу-бизнеса, спорта и политики такого просто не ожидали! На

их прямой телефон звонит незнакомый человек и ставит их прямо-таки в пикантное положение! Дмитрию Харатьяну предлагают сняться в роли арабского шейха. Владимира Вишневского обвиняют в плагиате. Ксению Собчак приглашают в шоу Дэвида Коперфильда… А когда абонент уже поверил в нелепую историю, когда он готов перекрасить волосы, поселить дома дядю из Одессы или первым рейсом лететь на Луну, неожиданно раздается: «Вас разыграли на Радио Юмор FM!».
Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Слайд 46Программы
«Видеопираты!»
Практичная и очень полезная рубрика для тех, кто любит ходить в

кино и не прочь… ПОСМЕЯТЬСЯ! Обзор самых нелепых, низкобюджетных и провальных фильмов, которые могли бы стать хитами сезона… Если кто-нибудь когда-нибудь выпустил их на экран! Обзоры мелодрамы «Блондинки из глубинки», боевика «Черные трусы», ужастика «Ненасытные зомби возвращаются» и мюзикла «Репер Иван Сусанин против!» уже сейчас в эфире «Юмор FM».
Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Слайд 47Программы
«2 веселых перца»
Два беззаботных друга Геша и Димас не лезут за

словом в карман. Любую жизненную ситуацию они превращают в хорошую шутку. Бесконечный сериал уже покорил сердца миллионов слушателей на Украине. Теперь образчик подлинного народного юмора стартует и на Юмор FM. Два веселых перца – Юмор в мегагерцах!
Эфир: выходит по будням 1 раз в 2 часа, кроме специальных программ радиостанции. Хронометраж: 3 – 4 минуты.

Слайд 48Друзья детства
Герои наших любимых мультиков теперь и на «Юмор FM»! Чебурашка,

Винни-Пух, медвежонок Умка и многие, многие другие.
Композитор Григорий Гладков рассказывает забавные истории о песенках из мультфильмов, которые все знают наизусть, о создании знаменитых персонажей, которые стали нашими друзьями детства и друзьями наших детей. Эта добрая и веселая программа выходит по выходным только на «Юмор FM»!

Слайд 49
Над чем смеются люди? Ответ на этот вопрос дают лучшие юмористы

страны.
На Фабрике собраны отличные номера, которые обязательно заставят улыбнуться.
И хотя программа длится всего несколько минут, но это именно те минуты, которые продлевают нашу жизнь.

«Фабрика смеха»


Слайд 50Любимые всеми кинокомедии.
Мы видели их множество раз и, кажется, знаем наизусть.


Но сколько можно сделать открытий, услышав фрагмент Кавказской пленницы, Бриллиантовой руки или Джентльменов удачи в радиоэфире!
Старая кинокомедия становится еще смешнее, открывается с новой, неизвестной стороны.

«Кинокомедия»


Слайд 51Реклама на радио Очень эффективно, очень выгодно, ВЫБЕРИ РАДИО!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика