Формы и методы работы классного руководителя с родителями по повышению мотивации обучения и воспитания учащихся презентация

«ЛУЧШЕ ЗАЖЕЧЬ СВЕЧУ, ЧЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОКЛИНАТЬ ТЕМНОТУ» Ф. АБРАМОВ

Слайд 1ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО

ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Симигина Тамара Михайловна,
учитель начальных классов
МБОУ «Бейская СОШ И»


Слайд 2«ЛУЧШЕ ЗАЖЕЧЬ СВЕЧУ, ЧЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОКЛИНАТЬ ТЕМНОТУ» Ф. АБРАМОВ


Слайд 3Формы работы




РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
«ЧАСЫ ОТКРОВЕНИЯ»
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ


Слайд 4Традиции проведения родительских собраний

Оформление
индивидуальных
приглашений

Введение
родительских дневников

Рубрика
«Зеленая лампа»
«Волшебная шкатулка»


Слайд 5 РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
Положение о родительском клубе «Моя семья»
«Моя семья» является родительским клубом,

добровольно объединяющим семьи.
В своей деятельности клуб опирается на разные формы работы: беседы, лекции, встречи с интересными людьми.
Организационная структура:
а) в состав клуба может входить любой член семьи;
б) руководство клубом и контроль за его деятельностью осуществляется президентом клуба и его заместителем.
4. Совет клуба. Состоит из 5-6 человек. Совет осуществляет практическое руководство деятельностью клуба, изучает запросы и пожелания членов клуба.

Слайд 6ТЕМЫ ЗАСЕДАНИЙ КЛУБА
«Увлечения, хобби, интересы семей класса»;
«Генеалогическое древо нашего класса»;


«Как жили в старину»;
«О родных и близких людях с любовью»;
«Друзья в жизни ребенка»;
«Любимый уголок родной Отчизны»



Слайд 7СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ
«Елка на снегу»




Слайд 8«Мама – слово дорогое»


Слайд 9Занятие
Задание № 1. Участники усаживаются по кругу и выпол­няют задание под

названием «Приветик». Каждый из участников должен сказать несколько приятных слов сидящему рядом человеку, закончив его фразой: «Это мой тебе приветик».
Задание № 2. Участникам группы необходимо создать на листе ватмана рисованный рассказ на тему «Жила – была кошка» и озвучить его.
Задание № 3. Участникам предлагается немного пофантазировать и представить себе, что им предоставляется такая возможность, как полет на Марс. Они могут взять с собой только: один одушевленный предмет, один неодушевленный и одну памятную вещь.
Задание № 4. Участники работают в парах и разыгрывают пантомиму «Яма». Человек шел по улице и, не заметив яму, свалился в нее. Проходящий мимо другой человек...
Участникам нужно изобразить в пантомиме, чем закончилась эта история.
Задание № 5. «Подарки». Каждый участник группы отмечает день рождения и получает подарки от друзей. Ведущий вызывает именинника в центр класса, и все вручают ему импровизированные подарки с добрыми пожеланиями.
Ритуал прощания. Дети и взрослые поворачиваются друг к другу лицом и говорят: «Спасибо за то, что ты был все это время рядом», затем пожимают друг другу руки.

«Час откровения»


Слайд 10Всматривайтесь в привычное – увидите неожиданное.
Всматривайтесь в некрасивое – увидите красивое.
Всматривайтесь

в малое – увидите большое.
Всматривайтесь в простое – увидите сложное.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика