ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯУЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Безобразовой Н.Н. презентация

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Безобразовой Н.Н.



Слайд 2Цель:
- усвоение определенного набора социо-культурных знаний о странах изучаемого языка и

умений использовать их в процессе иноязычного общения; а также умений представлять свою страну и ее культуру.

2


Слайд 3Задачи:
Развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников
Расширение и обогащение коммуникативного и

жизненного опыта
Расширение кругозора
Воспитание взаимопонимания и терпимости к различиям между людьми
Обучение сотрудничеству и взаимодействию.

3


Слайд 4Основные принципы:
- социо-культурная направленность процесса обучения, которая тесно связана с аутентичностью

материала, используемого для обучения всем формам общения.

4


Слайд 5Формирование социо-культурных навыков, знаний и умений по ступеням обучения.
5


Слайд 6В начальной школе предполагается:
       - знания названий стран, говорящих на иностранном

языке, их столиц
- знание имен литературных персонажей популярных детских произведений
       - знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок ( через аудирование и домашнее чтение)
       - умение воспроизводить наизусть стихи, песни на иностранном языке
- знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при встрече в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

6


Слайд 7В среднем звене (5 – 7 классы) предполагается:
      - составить представление

о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения
- познакомиться с социо-культурным портретом англо-говорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, денежные единицы, некоторые праздники, особенности школьного образования
- познакомиться с культурным наследием англо-говорящих стран и России: всемирно-известными достопримечательностями; фактами из жизни и биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино; с фактами из жизни ученых, изобретателей, политиков
- научиться представлять свою страну, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных людях
- оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию(представиться, познакомить с родным городом, предложить что-либо)

7


Слайд 8В 9 –ом классе предполагается:
      - уметь представить свою страну на

английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру
- уметь рассказать о национальных традициях, сравнивания их с традициями англо-говорящих стран
- уметь оказать помощь зарубежным гостям: встретить, познакомить с городом, пригласить в гости в свою школу, в семью, обсудить актуальные проблемы выбора профессии, образования, экологии в пределах школьной программы

8


Слайд 9Вся работа осуществляется в режиме преемственности и расширения ранее изученного материала

на основе меж предметных связей и жизненного опыта учащихся в ходе осуществления деятельности общения по темам, представленным в программе.

9


Слайд 10ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Безобразовой Н.Н.






Технический помощник: Антропов Л.А.

Апрель 2009 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика