Слайд 1Портфолио преподавателя
Красноярского технологического колледжа
Фоминой Татьяны Геннадьевны
Слайд 2
Дата рождения: 30.01.1984 г.
Образование: Российская международная академия туризма. Диплом от 23
июля 2004 года №АВБ 0551045. Присуждена степень бакалавра менеджмента по направлению «Менеджмент» специализация «Менеджмент туризма».
Начало преподавательской деятельности с 2007 года.
Слайд 3
Педагогический стаж – 6 лет;
В январе 2013 года присвоена I квалификационная
категория;
Преподаваемая специальность: «Гостиничный сервис»;
Преподаваемые профессиональные модули: «Прием, размещение и выписка гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»; «Выполнение работ по профессии «Горничная» и «Администратор»;
Являюсь руководителем практики студентов специальности «Гостиничный сервис».
Слайд 6Повышение квалификации
Краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»,
Институте управления бизнес-процессами и экономики по программе «Кадровые ресурсы предприятия» в объеме 72 часа, 2013 г.
Слайд 7Прошла курс обучения «Управление временем» , mental skills, май 2013 г.
Слайд 8Прошла краткосрочное обучение по программе «Эффективная реклама в интернете» в Красноярском
институте экономики НОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет управления и экономики», май 2013 г.
Слайд 9Краткосрочные курсы повышения квалификации в ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», Институте
управления бизнес-процессами и экономики по программе «Основы предпринимательской деятельности» в объеме 72 часа, 2012 г.
Слайд 10Прошла стажировку в гостинице «Турист» ООО «Перспектива»
г. Северобайкальск в объеме 72
часов, август 2011 г.
Слайд 11Прошла полный курс обучения «КонсультантПлюс/ ТехнологияПРОФ» и успешно выполнила тест уровня
«Профессионал», апрель 2011 г.
Слайд 12Прошла стажировку в ОАО «Гостиница «Красноярск»
г. Красноярск в объеме 72
часов, июль 2010 г.
Слайд 13Прошла обучение
и являюсь профессиональным пользователем ПК «САМО-ТурАгент», март 2010 г.
Слайд 14Прослушала обучающие семинары, посетила мастер-классы туроператоров Москвы и Чехии, октябрь 2008
г.
Слайд 15Систематическое прохождение профессиональных тренингов на сайте турдом.ру информационной службы «БАНКО» с
октября 2008 г.
Слайд 16
В 2013 г. участвовала в конференции рестораторов и отельеров;
В марте 2013
г. принимала участие в работе круглого стола «Бытовое обслуживание населения: управление развитием, проблемы и перспективы» в рамках «II Красноярского торгового форума-2013»
В апреле 2013 г. посетила бизнес-семинар «Скидки как инструмент продаж» А.Преображенского;
В апреле 2013 г. участвовала в семинаре по внедрению автоматизированных систем управления гостиничным сервисом «Как увеличить прибыль»;
Постоянно посещаю различные выставки и мастер-классы туристских возможностей.
Слайд 17Моя профессиональная деятельность
Обучение студентов специальности «Гостиничный сервис»;
Руководство курсовыми и дипломными работами;
Руководство
практикой студентов специальности «Гостиничный сервис»;
Классное руководство учебной группой;
Руководство студентами при участии в студенческих научно-практических конференциях;
Социальное партнерство с гостиницами г.Красноярска и Красноярского края;
Создание методической базы колледжа по специальности «Гостиничный сервис»;
Участие в работе Государственной аттестационной комиссии.
Слайд 18
Основной целью моей работы является формирование у студентов профессиональных компетенций в
соответствии с требованиями работодателей.
Слайд 19Для достижения этой цели мной используются педагогические технологии и методы преподавания.
Технология
развивающего обучения:
-словесный метод обучения (уроки-лекции);
-наглядный метод обучения (фото-, видео-, презентации);
-проблемный метод обучения (совместно с работодателями разработан ряд проблемных производственных ситуаций);
-метод проектов (формирование студентами новых идей и проектов).
Слайд 20
2. Технология игрового обучения:
Коммуникативный метод обучения (ролевые игры для создания и
отработки навыков грамотной речи и ораторского искусства);
Практический метод обучения (практические и семинарские занятия);
Эвристический метод обучения (олимпиады, игры-погружения, деловые игры, проекты, творческие защиты).
Слайд 21Соотношение различных методов работы в практическом применении
Слайд 22
В течение всего учебного года используется компьютерный класс с
интернет-технологиями и специализированными программами автоматизации гостиничного бизнеса, например, «Гость», «Гостиница».
Слайд 23В силу специфики профессии, студентам периодически организуются уроки-экскурсии с посещением не
только потенциальных мест практик, но и презентаций, выставок, семинаров различных направлений фирм гостиничного бизнеса, мастер-классов и т.д.
Слайд 24Осуществляю подготовку студентов к научно-практической конференции «Идеи молодых от замысла до
воплощения»
Слайд 25Осуществляю подготовку студентов к участию в олимпиадах по специальности
Слайд 26Использую в работе «круглые столы» с привлечением специалистов гостиничного бизнеса на
территории гостиницы «Яхонт»
Слайд 27В рамках социального партнерства совместно со студентами подготовили поздравление к десятилетию
гостиницы «Яхонт»
Слайд 28Ежегодно с 2007 года посещаю со студентами профессиональную туристическую выставку-ярмарку «Енисей»
Слайд 29Также проводится ежегодный конкурс
«Знай! Твори! Умей!» совместно с работниками гостиницы «Яхонт»
Слайд 30В рамках воспитательной работы ежегодно провожу в группе классные часы:
Безопасность жизни
и здоровья, здоровый образ жизни, мой главный враг-табак;
Юные «столбисты», край родной – радость жизни;
Деловой этикет и не только, радость общения;
Вместе весело шагать или человек в обществе;
Ценность человеческой жизни;
Компьютер и мобильный телефон – друзья поневоле;
Знания - сила, экскурсия на выставку туристских возможностей Красноярского края и страны;
Власть над собой, человеческие пороки;
Семья – что значит это слово…
Слайд 31Мнение студентов о классных часах
При ответе на вопрос –
какой из проведенных классных часов за год вам наиболее понравился, мнения студентов разделились:
Слайд 32В рамках воспитательной работы ежегодно проводится «День здоровья» , и мы
с группой посещаем Красноярский природный заповедник «Столбы»
Слайд 33Также ко Дню здоровья приурочили посещение плавательного бассейна
Слайд 34Систематически совместно с группой принимаем участие в конкурсах специальности
Слайд 35Проводим различные мероприятия для студентов и работников колледжа
Слайд 37Результаты присвоения студентам рабочей профессии «Горничная» и «Администратор»
Слайд 38Студенты выполняют самостоятельную работу
Создают видеоролики;
Разрабатывают кроссворды по темам;
Разрабатывают каталоги;
И.т.д.
Слайд 40Учебно-материальная база
Рабочие программы профессиональных модулей;
Учебно-методический комплекс;
Контрольно-измерительные материалы (тесты, контрольные, проверочные,
самостоятельные, практические работы, опорные конспекты-лекции, семинары и т.д.) ;
Паспорт кабинета;
Учебники и учебные пособия на бумажных и электронных носителях;
Электронные средства обучения (программы).
Слайд 44Ежегодно принимаю участие в мероприятиях колледжа
2008 год – организовала студентов для
подготовки новогоднего утренника (гр. II-2);
2009 год – организовала студентов для проведения вечера ко дню Победы (гр. III-3);
2009 год – подготовила праздничный банкет и оформление зала к юбилею колледжа;
2010 год – организовала проведение праздничного концерта недели специальности;
2010 год – оформила стенд, презентацию на конкурс молодых дизайнеров и модельеров «Сибирский стиль».
2011 год – организовала встречу и обслуживание гостей на конкурсе молодых дизайнеров и модельеров «Сибирский стиль».
2012 год – оказала помощь в проведении праздника посвящения в студенты (гр.II-3);
2012 год – организовала работу по оформлению видео ролика о специальности.
Слайд 45
Провожу работу по профориентации на различных мероприятиях города и края.
Работала на
стенде, представляющим колледж и нашу учебную туристскую фирму на выставке туристских возможностей.
Слайд 46Обобщение собственного педагогического опыта и мастерства
Распространение собственного педагогического опыта
предполагаю через проведение открытых уроков и мероприятия научно-практической направленности.
Ежегодно провожу открытые уроки по специальности;
2010 год – подготовила презентацию о специальности;
2011 год – выступление на педагогическом совете;
2012 год - принимала участие в Краевом форуме педагогических практик.
Слайд 47Последние разработки
Разработаны рабочие программы профессиональных модулей по ФГОС;
Разработаны рабочие программы для
прохождения студентами учебной и производственных практик;
Разработаны методические указания по написанию курсовых и дипломных работ;
Разработаны методические рекомендации по проведению практических и самостоятельных работ, деловых и ролевых игр;
И т.д.
Слайд 48
В 2010 г. получила благодарственное письмо от партии «Единая Россия» за
активную жизненную позицию, участие в общественно-политической жизни района.
В марте 2012 г. получила благодарственное письмо за добросовестный труд и высокий профессионализм.
Слайд 49
И в заключение хотелось бы процитировать высказывание Константина Кушнера:
«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»
Слайд 50
Спасибо за внимание!
С уважением,
Татьяна Геннадьевна Фомина