fizminutki na urokakh v nach shk 2 a kl презентация

Слайд 1Тема исследования: Физминутки на уроках в начальной школе
Выполнила:
ученики 2 «А» класса
Нурмухаметов Данил,


Шибанова Полина.
Руководитель:
Плющева Нина Ивановна

Слайд 2
Проблема:
По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных младших школьников в

последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз.


Слайд 3“Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась ВАМ, подарите ей сначала своё


ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ и ЗДОРОВЬЕ”

Б. Спиноза

Цель проекта: помочь учителям начальных классов пополнить банк имеющихся физминуток новыми, интересными для детей, несущими отдых, разрядку.


Слайд 4Актуальность:
Учителя, готовясь к уроку, тратят много сил и времени на поиск

заданий обучающего характера. На поиск разнообразных форм физминуток времени не остаётся. Нет методических пособий с физминутками.

С ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА МНЕ ХОРОШО ИЗВЕСТНО, КАКИЕ ФИЗМИНУТКИ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ.

Слайд 5Выяснить в чем заключаются основные задачи физминуток на уроке.
Познакомиться с

различными формами проведения физминуток.
Собрать банк физминуток.

Задачи:


Слайд 6
Опросить учащихся и учителей о том, какие физминутки проводятся на уроках;
Подобрать

новые тексты к физминуткам;
Оформить материал.
Ознакомить УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ.
Вручить учителям книжечки с НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:


Слайд 7
подвижная игра;
имитация трудовых действий;
произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями;
физминутки

в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных.

Формы проведения физминуток:


Слайд 8Основные задачи физминутки
внесение эмоционального заряда;
совершенствовании общей моторики;
выработка четких координированных

движений во взаимосвязи с речью;
восстановление и активизация организма.

Слайд 9 Стоп, уроки!
Стоп, дела,
Отдыхать пришла пора!
Физминутки


Слайд 10Знакомство с новыми физминутками.


Слайд 11Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх

и руки вбок,
И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!


Слайд 12Энергично, как всегда,
Головой покрутим: ДА!
Чтоб коленки не скрипели,
Чтобы ножки не болели,
Приседаем

глубоко,
Поднимаемся легко.

Слайд 13





Поднимает руки класс—
Это «раз»,
Повернулась голова —
Это «два».
Руки вниз, вперед

смотри -
Это «три».



Слайд 14Вывод: После проводимых упражнений дети легко включались в работу и выполняли

ее быстрее. Таким образом, восстанавливалось потраченное время урока.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика