Факторы влияющие на расход топлива презентация

Содержание

Слайд 1 Факторы влияющие на расход топлива


Слайд 2
Контролируемые факторы:

Тип машины и ее использование

Стиль вождения
Уменьшение расхода топлива


Слайд 3Тип машины и ее использование

Конфигурация машины



Тип резины



Обслуживание



Контролируемые факторы:


Слайд 4Тип машины и ее использование
Машина: Stralis AT 440 S 43 T/P
Полу-прицеп:

Высота 3,8 метра
Скорость: 80 km/hr по автобану


7%

От 40 до 44 тон



Слайд 5






Оптимизация установленных компонентов



Конфигурация машины
Передаточное

число заднего моста

Обороты двигателя X длина окружности Х 60

Оптимальная скорость Х передаточное число коробки Х 1000

=


Слайд 6Передаточное число заднего моста
Всегда есть возможность выбрать оптимальное передаточное число заднего

моста в соответствии с назначением машины и типом используемой резины.

Слайд 7


Пример:
=


Слайд 8Колеса

Тип резины
Состояние резины
Давление
Сопротивление
качению
3 - 7%


Слайд 9Аэродинамические комплекты
Δ 10%

Δ 6%

Δ 4%


6 - 8%
Машина: Stralis AT 440 S 43

T/P
Полу прицеп: высота 3,8 метра
Скорость: 80 km/h

Слайд 10Важность обслуживания
“Четкое” следование программы плановых обслуживаний.
2%

Для примера:
Воздушный фильтр
Масленый фильтр

Топливный фильтр

Слайд 11 Стиль вождения
Факторы влияющие на

расход топлива

Начало движения на холодном двигателе
Количество остановок на маршруте
Вождение вне пределов оптимальных оборотов
Завышенная скорость
Повторяющиеся разгоны и торможения
Не использование инерции машины

Слайд 12STRALIS 540hp OPERATING DATA


1:11
1:10
2:9 km/ltr









Слайд 13Начало движения на холодном двигателе
Температура:
Двигателя
Масла
Охлаждающей жидкости
Заниженная эффективность воспламенения.
Повышенное трение

между вращающимися частями



Слайд 14Количество остановок
3%
6%
8%
11%
13%
Ускорение от 0 до 80 km/h около 0,9 литра
Машина: Stralis

AT 440 S 54 T/P
Полуприцеп: Высота 4 метра
Вес: 40 тон

Слайд 15Вождение вне экономичных режимах
Зеленая зона тахометра
Правильный выбор передачи


Слайд 16Завышенные скорости движения
Увеличение скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление


Слайд 17Повторяющиеся ускорения / торможения
Частые наборы скорости и торможения увеличивают расход топлива.

Скорость

должна быть оптимальной для исключения вынужденного подтормаживания

Слайд 18Использование инерции машины
На спусках
Перед ожидаемыми остановками


Слайд 19Неконтролируемые факторы:

Атмосферные условия


Тип дороги


Загруженность дорог




Как считать расход топлива если есть


Слайд 20Атмосферные условия: дождь

3%
Машина: Stralis AT 440 S 43 T/P
Полу прицеп: высота

3,8 метра
Скорость: 80 km/h

Слайд 21Атмосферные условия: температура

4%
Машина: Stralis AT 440 S 43 T/P
Полу прицеп: высота

3,8 метра
Скорость: 80 km/h

Слайд 22Атмосферные условия: ветер

21%
Машина: Stralis AT 440 S 43 T/P
Полу прицеп: высота 3,8

метра
Скорость: 80 km/h

Слайд 23Тип дороги:
Тип местности (подьемы, спуски).
Состояние дороги.
Загруженность дороги.


Слайд 24Тип дороги:

18 %
3%
10 km
10 km
80 km


Слайд 25Тип дороги:
Машина: Stralis AS 440 S 43 T/P
Полу прицеп: Height 4,0 metres
Масса: 40

ton
Резина: 315/80 R 22,5
Задний мост: 1:3.08


∼ 30%


Слайд 26The route: speed and расход топлива


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика