Естественнонаучный метод исследования презентация

Содержание

Гипотеза противоречие Наблюдение Явление в природе или в лаборатории Исследование явления Проблема Планирование эксперимента (безопасность, что будет изменятся, а что останется неизменным) Проведение эксперимента и измерения Представление данных

Слайд 1Естественнонаучный метод исследования


Слайд 2Гипотеза


противоречие

Наблюдение
Явление в природе или в лаборатории
Исследование явления
Проблема
Планирование эксперимента
(безопасность, что будет изменятся,

а что останется неизменным)

Проведение эксперимента и измерения

Представление данных

Обработка данных

Выводы

Подтверждение или опровержение гипотезы

Теория явления
модель


Слайд 3Наблюдение

наблюдение — это в общем и целом целенаправленное восприятие, обусловленное задачей

деятельности

Для наблюдения необходимо :
определить цель
определить место, время и др. факторы
Исключить влияние деятельности наблюдателя на наблюдаемое

Можно использовать оборудование, которое не мешает наблюдению (микроскоп)

В ходе наблюдения необходимо выделять и закреплять в памяти отдельные восприятия (описание наблюдаемого)




Слайд 4Противоречие



Конфликт между тем, что наблюдаем и тем, что знаем.


Слайд 5Проблема
Проблема – это вопрос, на который наблюдатель желает найти ответ


Слайд 6Гипотеза
научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на

опыте, а также теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией (предполагаемый ответ на проблему)

Слайд 7Гипотеза выдвигается на основе данных, полученных в ходе наблюдения и на

раннее полученных знаниях. Истинность гипотезы проверяется экспериментально или теоретически на основе вычислений

Слайд 8эксперимент
это поставленный опыт, изучение явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить

за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий

Слайд 9
Планирование эксперимента (ответь на следующие вопросы)
В какой последовательности проводить эксперимент?

Näiteks, kui on

vaja kindlaks teha, kuipalju võib kuiv käsn endasse vett
imeda, siis tuleb enne kaaluda kuiv käsn, mitte vastupidi.

Слайд 10

2) В каких пределах необходимо выбирать измеряемую величину?

Näiteks olgu meil vaja

uurida, kuidas voolutugevus antud kehas oleneb
pingest keha otstel. Sel juhul oleks vale valida kitsas pingete vahemik, tuleks
kasutada maksimaalselt antud pingeallika võimalusi. Väikese pingevahemiku
korral ei tule mittelineaarsus esile ja me võime teha vale järelduse.

Слайд 11

3) За показанием какого прибора следует следить, чтобы он не был

испорчен?


Näiteks olgu meil voolu ja pinge vahelise seose leidmiseks
kasutada pingeallikas Umax =250V, voltmeeter mõõtepiirkonnaga 300 V ja ampermeeter mõtepiirkonnaga 3 A. Siis pole mõtet reguleerimisel jälgida voltmeetrit, vaid ampermeetrit. Voltmeeter on suurema mõõtepiirkonnaga kui on võimalik pinget allikast saada. Tuleb jälgida ampermeetrit, et selle osuti ei läheks skaalast välja.

Слайд 12

4) Есть ли необходимость для построения графика одновременно с измерениями?

5)

Какие измерения необходимо проводить с большей точностью?
6) Как себя вести в случае аварии?
7) В каком случае необходимо проводить повторные измерения?

Слайд 13Измерения
совокупность операций для определения отношения одной (измеряемой) величинысовокупность операций для определения

отношения одной (измеряемой) величины к другой однородной величине, принятой за единицу, хранящуюся в техническом средстве (средстве измерений)

Слайд 14Измерение
1)измерительный прибор
2)средство измерения
3) единицы измерения
4) точность измерения


Слайд 15Модель
Упрощение материальных объектов и явлений для их изучения.
некоторый материальный или мысленно

представляемый объектнекоторый материальный или мысленно представляемый объект или явлениенекоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, являющийся упрощённой версией моделируемого объекта или явления (прототипанекоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, являющийся упрощённой версией моделируемого объекта или явления (прототипа) и в достаточной степени повторяющий свойстванекоторый материальный или мысленно представляемый объект или явление, являющийся упрощённой версией моделируемого объекта или явления (прототипа) и в достаточной степени повторяющий свойства, существенные для целей конкретного моделирования (опуская несущественные свойства, в которых он может отличаться от прототипа).

Слайд 16Необходимость
1) объект слишком большой или слишком маленький
2) В реальном времени оригинал

может не существовать
3) процесс протекает слишком быстро или слишком медленно
4) изучение объекта может привести к его разрушению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика