Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка презентация

Клиент является потребителем огромного количества товаров и услуг в торговых и иных предприятиях Ключевым фактором влияния на клиента является частота потребления услуг – многие предприятия в этой связи имеют

Слайд 1Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению

новых клиентов банка





Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор системы HandyBank


Слайд 2
Клиент является потребителем огромного количества товаров и услуг в торговых и

иных предприятиях

Ключевым фактором влияния на клиента является частота потребления услуг – многие предприятия в этой связи имеют преимущество перед банками (особенно, телеком, Интернет-ресурсы и т.п.)

Предпосылки и тренды



Слайд 3
Современные платежные и телекоммуникационные технологии позволяют клиенту получать финансовые услуги не

только в банках

Сотовые операторы, поисковые системы в Интернете и многие другие игроки рынка уже запускают на основе своей клиентской базы финансовые продукты

Предпосылки и тренды



Слайд 4
Розничная клиентская база партнера банка (предприятия) получает платежный сервис, аналогичный по

своим возможностям интернет-банку

Сервис предоставляется на базе дополнительной карточной эмиссии банка (виртуальные карты + пластик без идентификации)

Продукт позиционируется клиентской среде партнера как электронные деньги под брендом партнера

HandyBank технологически обеспечивает функционирование продукта как со стороны банка и его карточного процессинга, так и со стороны партнера

Идеология продукта



Слайд 5Данные сегменты концентрируют розничную базу, сопоставимую с банковской или даже ее

превышающую

Целевые сегменты для продукта


Слайд 6
Лояльного партнера, «привязанного» уникальным ИТВ

Дополнительный тарифный доход на «чужой» клиентской базе

Дополнительный

эквайринговый доход

Возможность маркетировать клиентскую базу партнера другими продуктами банка (кросс-продажи)

Что получает банк?



Слайд 7
Платежный продукт с широким функционалом

для своей клиентской базы

Возможность получать дополнительные доходы на своей клиентской базе

Имидж высокотехнологичного игрока и рост посещаемости своего Интернет-ресурса

Возможность маркетировать уникальные предложения внутри своего платежного продукта (программы лояльности и т.п.)

Что получает партнер?



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика