ЭКОЛОГИЯ И МЫ презентация

Содержание

Экологическое воспитание Интерактивные экологические мероприятия Экологическая тропа

Слайд 1 «ЭКОЛОГИЯ И МЫ»


Слайд 2Экологическое воспитание

Интерактивные экологические мероприятия

Экологическая тропа

Исследовательская деятельность

Проектная деятельность







Слайд 3Формы и методы
Интерактивные экологические мероприятия: викторины, конкурсы, ребусы, кроссворды, олимпиады, ток-шоу

(диспут), экологические спектакли, интеллектуальные игры.




Слайд 4Интеллектуальные игры, диспуты



Слайд 51
4
3
2
5
6
Ответ

Змеи, ящерицы,
черепахи отно-
сятся к группе …
У большинства
этих животных
тело покрыто
шерстью.
Лягушки и

жабы
относятся к особой
группе - …

Тело этих животных
покрыто чешуёй
в виде колечек.

«Дети воздуха» -
так называют этих
животных.

У этих животных три
пары ног, а кроме
двух глаз бывают
ещё три маленьких –
на лбу.


Слайд 6Какие признаки животных вы знаете?

4
шерсть


Слайд 7Что отличает птиц от всех остальных животных?

2 ноги
2 крыла
перья


Слайд 8Чем рыбы отличаются от других животных?

плавники
чешуя


Слайд 9
6
-
Насекомые.


Слайд 10
4
голая
кожа
Земноводные.


Слайд 11
4
роговые
чешуйки
Пресмыкающиеся


Слайд 12Животные
Дикие
Домашние
Живут в природе.
Сами заботятся
о себе.
Сами заботятся о
своём потомстве

Живут рядом

с
человеком.
Человек заботиться
о самом животном
и его потомстве.

Молоко, мясо, яйца….

На какие ещё группы можно разделить всех животных?


Слайд 13




?

Экологическая тропа


Слайд 14 Исследовательская деятельность Составление плана исследования.


Слайд 15Правила работы в группе.
1. Распределить роли в группе:
экспериментатор
аналитик
иллюстратор
исследователь
2.

Выработать правила поведения
доброжелательность
слушать друг друга
(я тебя правильно понял…)

Слайд 16 ИГРЫ и Проектная деятельность Обдумывание проекта
План действия в группе.
Обсуждение задания (коллективно).
Выполнение практического

задания («экспериментаторы»).
Оформление задания («иллюстраторы»).
Формулирование выводов («аналитики»).
Применение результатов («исследователи»).



Слайд 17Творческие работы учеников
Немецкую овчарку
Сегодня вел по парку
Степенно, важно, гордо

Мальчишка лет шести.
Я тоже шел по парку,
Немецкую овчарку
Степенно, важно, гордо
Не смог я обойти.
И на собаку глядя
Просил: «Ну, дай погладить ... »
Немецкую овчарку
Мальчишка прочь ведет!
Подумаешь - погладил бы,
Уж я-то с ней поладил бы,
Ведь я учу немецкий



Слайд 18Творческие работы учеников
Дикие животные.






Слайд 19В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов:
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html
http://vector-indesign.ru/
http://mp3.retroportal.ru/6.shtml
http://www.blagovestnik.org/bible/children48.htm
http://www.4kids.com.ua/club/song/downloads/
http://www.museum-online.ru/Gallery
http://planetpix.ru/
http://map-site.narod.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru/
http://images.google.ru
http://images.google.ru



Литература

Литвинова, С.Н.. Организация досуга детей

и подростков (Методическое пособие для педагогов системы дополнительного образования и для родителей).
2. Цветкова, И. В. Экология для начальной школы. Игры и проекты.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика