Экологическое воспитание. презентация

ЧТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ПО УХОДУ ЗА РАСТЕНИЯМИ? Самостоятельно ухаживать За растениями,добиваться хорошего качества выполне- Ния работы. Уметь опрыски- Вать ,рыхлитьземлю, обреза-ть сухие листья; знать после- довательность выполнения

Слайд 1ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
«Планета-наш дом,
Мы-хозяева в нем»


Слайд 2ЧТО ДЕТИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ПО УХОДУ ЗА РАСТЕНИЯМИ?
Самостоятельно ухаживать
За

растениями,добиваться
хорошего качества выполне-
Ния работы. Уметь опрыски-
Вать ,рыхлитьземлю, обреза-ть сухие листья; знать после- довательность выполнения работы и значение каждого приема. Весной и летом подкармливать растения раствором удобрений, приготовленным воспитате-лем.

Слайд 3ЗНАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И О ПРИРОДЕ, НУЖНЫ НАМ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ

НЕ ТОЛЬКО ЕЙ НЕ МЕШАТЬ, НО И УМЕТЬ ОБЕРЕГАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА САМОВОЛЬНО ПРЕРЫВАТЬ ЖИЗНЬ ДРУГОГО.

Слайд 4ПОМНИ:В ПРИРОДЕ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО.ЕСЛИ ЧТО-ТО «ТЕРЯЕТ» НЕЖИВАЯ ПРИРОДА, ТО СТРАДАЮТ РАСТЕНИЯ,ЖИВОТНЫЕ

И ЛЮДИ.НАВРЕДИТЬ ЛЕГКО, ИСПРАВИТЬ ТРУДНО!

Слайд 5МЫ ЛЮБИМ ТРУДИТЬСЯ В ТЕПЛИЦЕ. ЕДИМ ОВОЩИ ВЫРАЩЕННЫЕ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.


Слайд 6ТАЙНЫ ПТИЧЬЕГО МИРА»
Развивать у детей ин-
Терес к жизни птиц;
Познакомить с

удивительными
Загадками и тайнами живой природы;
Продолжать активизироровать познавательные
Способности детей.

Слайд 7«КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»
Цель: развивать представления детей о рыбах как живых существах,живущих

в воде,имеющих типичное строение- форму тела,плавники,хвост и т.д.; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно-схематическую модель, доказательно строить суждения;воспитывать интерес к природе.
,






Слайд 8ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ:»НЕ НАВРЕДИ». ПОЗНАВАЯ, НЕ НАРУШАЙ. НЕ

БЕРИ У ПРИРОДЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО. ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ, ОТВЕТЬ СЕБЕ НА ТРИ ВОПРОСА: ЧТО Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ? ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО? КТО И ЧТО ПРИ ЭТОМ ПРИОБРЕТЕТ, А КТО И ЧТО ПОТЕРЯЕТ! ПОДУМАЙ О ПОСЛЕДСТВИЯХ!

Слайд 9КАК ВСЕ ЖИВОЕ РАСТЕТ?
Познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов
Подвести

к выводу,что мы-люди-являемся частью Природы,что для роста
и развития живых объектов необходимо одно и то же:вода,свет,воздух,питание,
Любовь и бережное отношение окружающих.

Слайд 10КАК УЗНАТЬ ПТИЦ?
Формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых

существах,
Живущих на земле,на воде которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное
Строение:две ноги,два крыла,клюв,перья;развивать умение устанавливать причинно-
Следственные связи различного характера;воспитывать интерес к природе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика