Экологическая оценка классной комнаты презентация

Функциональные отклонения, выявленные при медицинских осмотрах в 2010 году по Чувашии (удельный вес, в %)

Слайд 1Экологическая оценка классной комнаты
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ №12»


Г. Чебоксары
Казанцевой Юлии,
Кошелева Владислава.

Слайд 2Функциональные отклонения, выявленные при медицинских осмотрах в 2010 году по Чувашии

(удельный вес, в %)

Слайд 3Цель нашей работы: исследовать реальную экологическую ситуацию в нашем классе и

сравнить ее с нормой.

Задачи:
Изучить показатели, характеризующие экологическое (санитарно-гигиеническое) состояние помещений: размеры, освещенность, воздушная среда, вентиляционный режим и т.д.
На основе полученных результатов сделать выводы о соответствии экологическим нормам,
предложить пути решения проблемы улучшения экологической обстановки в классе.


Слайд 4Определение полезной площади и кубатуры классной комнаты.
Вывод: Площадь в пересчете на

одного учащегося соответствует норме, а кубатура (объем) на одного учащегося выше нормы.

Слайд 5Изучение вентиляционного режима класса.
За 1ч при умственной работе ребёнок выделяет столько

литров углекислого газа, сколько ему лет. Значит, наш класс за 1 урок выделяет 26*10*3/4=195 л углекислого газа!
Вывод:
Вентиляционный режим нашего класса не соответствует экологическим нормам (Ка меньше нормы в 2 раза), поэтому очень важно чаще проветривать помещение.
Влажность в классе в пределах нормы -25%, но не оптимальна (40-60 %).
Температура в классе поднимается до 25-27 градусов.Такая температура не является оптимальной


Слайд 63. Изучение естественной и искусственной освещенности класса.


Слайд 7 через грязные, запыленные стекла не проходит около 50 % световых

лучей
занавеси на окнах могут поглощать до 40 % света
состояние зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко- желтым мелом.

Помните!


Слайд 8Площадь класса составляет 52,5 м2 . При наполняемости класса в

26 человек, на одного ученика приходится 2 м2 ,
что соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам.
Объем класса - 189,0 м3 . В нашем классе на одного ученика приходится 7,2 м3 ,что соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам.
Коэффициент естественной освещенности составляет 0,16 часть от площади пола, что почти соответствует санитарным нормам.
Коэффициент аэрации равен 0,01, что не соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам.

Результаты проведенных исследований :


Слайд 9
Наша гипотеза подтвердилась:
Некоторые факторы, характеризующие экологическое состояние классного помещения (освещенность, воздушная

среда, вентиляционный режим и т.д.), могут неблагоприятно влиять на здоровье.



Слайд 10Для улучшения естественной освещенности следует регулярно мыть окна, не допускать затемнений

окон (цветы, тюль и т.д) Провести чистку осветительных приборов, арматуры, заменить недостающие лампы для улучшения искусственной освещенности.
Следует соблюдать вентиляционный режим. Для этого постоянно проветривать помещение (после каждого урока устраивать сквозное проветривание)
Использовать для отделки и оформления помещений экологически чистые материалы.
Самый простой и надежный способ улучшить экологическое состояние класса – поддержание помещения в чистоте и в порядке.

Советы по улучшению экологической обстановки в классе.


Слайд 11
Растения, очищающие воздух


Слайд 12Желаем здоровья!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика