Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров презентация

Слайд 1Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров
Группа

№2
Г. Калининград
21 октября 2011 г.

Слайд 2Современный социокультурный заказ к системе образования
Экономический аспект
Кадры со средним образованием, готовые

работать на стройках и т.д.
Высококвалифицированные кадры
Социально и профессионально мобильные специалисты, способные переучиваться
Социокультурный аспект
Сохранение здоровья детей
Духовно-нравственное воспитание детей
Ориентация на процесс обучения
Кадровый аспект
Учитель – носитель теоретических знаний, исполнитель должностных инструкций


Слайд 3Эффекты от системы образования в будущем
- Ориентация на процесс образования
Новые информационные

технологии
Индивидуализация образования
Специалист, владеющий современными технологиями, переобучаемый (профессионально мобильный), с дисциплиной труда
Метапредметные и личностные результаты учащихся
Прогностическая ориентация (на социальные изменения, на общество будущего)

Слайд 4Требования к учителю
Изменение педагогических технологий
Учитель не носитель (не монополист) знания, а

организатор деятельности учащегося, условий по получению знаний
Теоретическая подготовка не приводит к профессионализму деятельности
Учитель не только учит, но является экспертом, организатором, диагностом, тьютором и др.

Слайд 5Функции современной системы повышения квалификации (ДППО)
Заполнение пробелов высшего образования + пополнение

знаний

Слайд 6Требования к системе повышения квалификации (ДППО) и ожидаемые эффекты
1. Помощь в

становлении профессионального «Я» учителя, профессионального развития
2. Индивидуализация образования
3. Выбор курсовых модулей на основе:
осознания собственных профессиональных
дефицитов и предпочтений,
потребностей учреждения,
результатов аттестации (не должна носить только тестовый характер, но и деятельностная
составляющая)
методических рекомендаций (необходимость изменения педагогических технологий),
- оценки предлагаемого образовательного пространства



Слайд 7Требования к системе повышения квалификации (ДППО) и ожидаемые эффекты
4. Возможности выбора

образовательных услуг
5. Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы (траектории развития) учителя (не только на курсах, но и в образовательном учреждении)
6. Деятельностный характер повышения квалификации: новые формы, технологии, методы (активные), профессиональные пробы (например стажировочные площадки), практики
7. Новый научный подход (андрогогический) к повышению квалификации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика