Волшебник Дед Мороз презентация

Содержание

Цель проекта: Сформировать представление детей о волшебствах Деда Мороза, помочь понять кто такой волшебник. Создание у детей радостного сказочного настроения в ожидании праздника

Слайд 1Волшебник Дед Мороз
Проект 2 младшей группы №1
ГБДОУ детский сад №46 Колпинского

района
Санкт-Петербурга

Слайд 2Цель проекта: Сформировать представление детей о волшебствах Деда Мороза, помочь понять

кто такой волшебник. Создание у детей радостного сказочного настроения в ожидании праздника

Слайд 31 день проекта: первое волшебство Деда Мороза – ёлочки для каждого

человека.

Слайд 4Одна из ёлочек потеряла веточки, но ребятки нашли ёлочку


Слайд 52 день и второе волшебство Деда Мороза: по звону волшебного колокольчика

дети нашли коробку с ёлочными игрушками и украсили ёлочку.

Слайд 63 день: к нам в гости пришел снеговик с приглашением на

новогодний праздник и ребята доделали приглашения своим родителям, а чтобы снеговик не растаял, мы решили сделать много снежинок.

Слайд 7Снеговичок передаст Деду Морозу наши просьбы о подарках к Новому году

для мамы, папы и конечно, для себя.

Слайд 84 день и третье волшебство Деда Мороза: у нас появился волшебный

сундук Деда Мороза, сказав волшебные слова, сундук открылся и дети увидели там маленькую овечку – любимую игрушку Деда Мороза.

Слайд 9Четвертое волшебство Деда Мороза: Дети показали сколько овечек сделали они сами,

чтобы порадовать Дедушку Мороза. И в волшебном сундуке дети увидели как много варежек можно связать из шерсти этих овечек. Каждому малышу достались чудесные варежки.

Слайд 105 день: дети нашли красивые рукавички, но они очень большие. Составив

картинку из разных частей, дети поняли, что эти рукавицы Деда Мороза.

Слайд 11Пятое волшебство Деда Мороза: Волшебные рукавицы превратили обычную воду в цветную

и ребята наполнили цветной водой формочки и заморозили её, чтобы потом украсить наш участок красивыми игрушками из льда.

Слайд 136 день: Скоро праздник, нужно сделать поздравительные открытки! Лучше всего, если

мама и папа увидят мою ладошку, как верного и надежного друга и помощника!

Слайд 147 день: Сегодня мы получили приглашение в терем деда Мороза, но

с пустыми руками идти в гости не годится, и мы решили сделать для Деда Мороза мороженое!

Слайд 15А вечером мы очутились в тереме Деда Мороза, где нас угощали

снеженикой и яблочным соком из дедушкиного сада .

Слайд 178 день: встреча с дедом Морозом на новогоднем празднике.


Слайд 189 день и шестое волшебство Деда Мороза: дедушка Мороз оставил нам

свои сани, но чтобы они стали волшебными, нужно собрать бусы из снежных слов.

Слайд 19Вместо искусственного снега, появился настоящий! Вот оно волшебство!


Слайд 2010 день: в тереме Деда Мороза есть театральная кукла. Дедушка Мороз

очень любит, когда дети превращаются в кого-нибудь. Сегодня дети будут не девочками и мальчиками, а …?

Слайд 2211 день: Мы получили посылку от деда Мороза – игрушки, только

все они в ледяном плену. Как же их достать?

Надо их согреть!

Надо постучать и разбить лёд!

Надо горячей воды налить в игрушки!


Слайд 23Греем!
Стучим!
Опустили в горячую воду
Ура! Вот наши игрушки!


Слайд 2412 день: мы выясняли – белый снег всегда чистый снег?


Слайд 25Это грязь!
Фу, я его в руки брать не буду!!
Давай другой принесем!


Слайд 26Кроме этого: мы рисовали, лепили, делали аппликацию в мастерской дедушки Мороза

по желанию.

Слайд 27Мы составляли рассказы о зимних забавах по фотографиям


Слайд 28Делали снежинки из палочек


Слайд 29Строили «Терем Деда Мороза»


Слайд 30В сувенирной лавке Деда Мороза рассматривали, а потом продавали новогодние сувениры


Слайд 31Дети получали маленькие подарки в рукавичках от Деда Мороза за свои

старания.

Слайд 32А родители всю необходимую информацию о праздновании Нового года могли найти

на нашем информационном поле.

Слайд 33В результате проведенной проектной деятельности:
Уточняли с детьми признаки зимы, формировали эстетическое

отношение к зимним явлениям.
Формировали умение детей составлять рассказ о зимних забавах по своим фотографиям;
Помогли детям понять, что такое волшебство, познакомили с волшебными предметами Деда Мороза (сани, сундук, рукавички, колокольчик, посох)
Вовлекали детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойств снега и шерсти.
Показали детям, в каком виде существует снег в экспериментах со снегом, льдом. Подвели детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега и льда (снег и лед превращаются в воду в теплом помещении)
Упражняли в образовании однокоренных слов, образовании глаголов (что делает снег), прилагательных (какой снег, какая зима)
Сформировать представление о доме Деда Мороза – «терем», о новогодних сувенирах.




Слайд 34На протяжении этих двух недель детям было очень интересно, они не

просто узнавали новое, а добывали эти знания самостоятельно! Дети с увлечением занимались художественным творчеством в атмосфере радости и ожидания чуда. Такое бывает только в Новый год!

Слайд 35 ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО!
Спасибо за активное участие в создании и

проведении этого проекта!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика