Единый государственный экзамен по русскому языку2011 г. презентация

Содержание

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей Часть А (А1 – А30) содержит задания с выбором ответа Часть 2 (В1 – В8) содержит задания с кратким ответом Часть

Слайд 1Единый государственный экзамен по русскому языку 2011 г.


Слайд 2 Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей Часть А (А1

– А30) содержит задания с выбором ответа Часть 2 (В1 – В8) содержит задания с кратким ответом Часть 3 (С1) – это задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Слайд 3Первая часть работы (А1 – А30) проверяет усвоение выпускниками учебного материала

на базовом уровне сложности.
Задание С1 (сочинение является заданием повышенного уровня сложности.
Все задания второй части работы
(В1 – В8) относятся к высокому уровню сложности.


Слайд 4 Средний бал выполнения работы




Слайд 5Учащиеся, не набравшие минимальное кол-во баллов ЕГЭ (%)


Слайд 6 Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл


Слайд 7Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл


Слайд 8 Количество выпускников, набравших соответствующий тестовый балл


Слайд 9 Анализ выполнения заданий части А


Слайд 11 Анализ выполнения второй части работы (части В) К выполнению заданий части В

не приступили 16 человек (8%)

Слайд 12 Анализ выполнения третьей части работы (части С) К выполнению задания С не

приступали 21 человек (30%) - 2010 г. 28 человек (14%) - 2011 г.

Слайд 13 Средний процент выполнения частей экзаменационной работы


Слайд 14 Результаты выполнения заданий, проверяющих сформированность компетенций (район 2010/2011)


Слайд 15Языковая


Слайд 16Коммуникативная


Слайд 17 Уровень сформированности компетенции


Слайд 18 Выпускники, набравшие наивысшие баллы по району


Слайд 19НАШИ ЛУЧШИЕ Самые высокие показатели качества обучения математике в Новониколаевском районе по

результатам ЕГЭ 2011 года имеет:

Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 2»
Директор школы – Горемыкина Ольга Генриховна;
Учителя русского языка – Козорез Тамара Николаевна, Белова Инна Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.Н.Левченко»
Директор школы – Абрамичев Петр Станиславович;
Учителя русского языка – Храмова Лариса Ивановна.
Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 3»
Директор школы – Стрепетов Александр Николаевич;
Учитель русского языка – Сычева Елена Викторовна.
Муниципальное образовательное учреждение «Двойновская средняя общеобразовательная школа»
Директор школы - Гущина Ольга Викторовна;
Учитель русского языка – Смагина Любовь Николаевна.



Слайд 20Муниципальное образовательное учреждение «Дуплятская средняя общеобразовательная школа им. В. А. Кумскова»
Директор

школы – Судакова Вера Николаевна;
Учитель русского языка – Ершова Надежда Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение «Верхнекардаильская средняя общеобразовательная школа»
Директор школы – Шкуратова Елена Анатольевна;
Учитель русского языка – Сотникова Надежда Ивановна.

ВЫВОДЫ
Математика - лучшие
2010 – 16 человек (от 52 до 66 баллов)
2011 – 15 человек (от 66 до 82 баллов)
Русский язык - лучшие
2010 – 9 человек (от 61 до 70 баллов)
2011 – 15 человек (от 70 до 92 баллов)


Слайд 211.Базовый уровень усвоения языка невысокий (60%), область 64, однако по ряду

элементов содержания языкового образования (А2, А6,А16, А20, А28, А30) результаты относительно успешны.
2.С заданиями повышенного уровня не справляются около 66 % выпускников (область 46).
3.Только 23 (область 25) выполнили задание В8 (получили максимальные 4 балла) ВЕРНО.
4.Недостаточная работа с текстами разных стилей и типов речи, с информацией, представленной в различной форме.
5.Недостаточная сформированность умений, связанных с созданием собственного речевого высказывания.
6.Несистематическая работа с текстом. Текст, с одной стороны, должен стать стимулом для обсуждения различных проблем, с другой стороны, предоставлять необходимый фактический и языковой материал для создания собственного высказывания. 
7.Недостаточное использование современных способов проверки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку, недостаточно освоенный критериальный подход к оценке творческих работ учащихся.


Слайд 22РЕКОМЕНДАЦИИ
1.В ОУ усилить внутришкольный контроль за преподаванием предметов.
2.Согласно локальному акту ОУ

проводить мониторинг по результатам ГИА, ЕГЭ с подробным анализом выполнения каждого задания по каждому предмету. Сроки проведения мониторинга: до декабря текущего года.
3.Результаты мониторинга обсуждать на совещании при директоре, педагогическом совете ШМО и т.д.
4.Учителям – предметникам предоставить администрации школы график мероприятий по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ с учетом результатов мониторинга.
5.С февраля текущего года проводить репетиционные экзамены в выпускных классах, в режиме, максимально приближенном к ЕГЭ (не менее двух).
6.Предоставлять информационный материал по подготовке и проведению ГИА и ЕГЭ для всех участников образовательного процесса в полном объеме (информационный стенд, СМИ, портал и т.д.).



Слайд 23 Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12

класс)

Слайд 24 Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12

класс)

Слайд 25 Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12

класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика