(сервисах), приложениях и сообществах или занимаются поиском информации о собственных вещах, и все чаще это происходит на мобильных устройствах. Это естественно для людей, чтобы перейти от покупки продукта просто ради его физического значения, к покупке из-за его объединенного физического и цифрового значения, к которому они могут получить доступ используя свой смартфон.
Для потребителя открывается теперь больше возможностей чем кажется на первый взгляд: это идет с дополнительным слоем цифровых услуг, интерактивных експириенсов. Для любого бренда и маркетолога, любой продукт, на любой полке, где угодно в мире становится цифровой точкой доступа (), со способностью общаться непосредственно с конечными потребителями.
Это превращает физический продукт в онлайн канал персонализированных услуг, прямых, непосредственных цифровых отношений. Также это сопровождается высоким уровнем контроля, measurement and accountability to marketing, and makes the business operations behind products smarter with the ability to ‘follow’ products in real-time as they are made, sold and used.