Презентация на тему Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников как основа гармоничного развития личности учащегося. 18 февраля 2013 года Заседание Педагогического.

Содержание

Расширенное заседание Педагогического Совета «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников как основа гармоничного развития личности учащегося.» Цель ПС: организация работы участников образовательного процесса (педагогов, учащихся, родителей) по
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников как основа

гармоничного развития личности учащегося.

18 февраля 2013 года




Заседание Педагогического Совета
ГБОУ СОШ № 659

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников как основа гармоничного развития личности учащегося.

Слайд 2Расширенное заседание Педагогического Совета

«Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников как основа

гармоничного развития личности учащегося.»
Цель ПС: организация работы участников образовательного процесса (педагогов, учащихся, родителей) по совместному проектированию программы духовно-нравственного развития и воспитания личности учащихся ГБОУ СОШ № 659 на основе достигнутых результатов использования воспитательного потенциала школьных традиций в рамках реализации программы духовно-нравственного развития личности ребенка и в соответствии с требованиями новых общеобразовательных стандартов.
Расширенное заседание Педагогического Совета     «Духовно-нравственное развитие и воспитание

Слайд 3Основания к проблемному анализу: Результаты комплексной диагностики

«Оценка выполнения социального заказа на качество предоставляемых

образовательных услуг ГБОУ СОШ №659» родителями, законными представителями учащихся, «Личностные ценности учащихся. Роль школы в их формировании», анкетирование классных руководителей 1-10-х классов по обсуждаемой проблеме, интервью «Школа глазами детей» и др.
Основания к проблемному анализу: Результаты комплексной диагностики «Оценка выполнения социального заказа на

Слайд 4

Планируемые
результаты


Формирование
культуры
здорового
и безопасного
образа жизни
Учебный план






Программа
развития
УУД






Программа
воспитания и

социализации

Программы
отдельных
учебных
предметов
(курсов)

Формирование
и развитие
ИКТ-компетентности


Система
оценки

Профессиональная
ориентация
обучающихся

ТРЕБОВАНИЯ

Учебно-
исследовательская
и проектная
деятельность

Пояснительная
записка

Программа
коррекционной
работы



Духовно-
нравственное
развитие и
воспитание

Система условий реализации ООП


Ц е л е в о й р а з д е л

С о д е р ж а т е л ь н ы й р а з д е л

О р г а н и з а ц и о н н ы й р а з д е л

Планируемые результаты   Формирование культуры  здорового и безопасного

Слайд 5 Основные направления и ценностные основы воспитания и

социализации обучающихся

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

Слайд 61
БЕЛАЯ ШЛЯПА
4
ЗЕЛЁНАЯ ШЛЯПА
2
ЧЁРНАЯ ШЛЯПА
5
КРАСНАЯ ШЛЯПА
3
ЖЁЛТАЯ ШЛЯПА
6
СИНЯЯ ШЛЯПА

1 БЕЛАЯ ШЛЯПА 4 ЗЕЛЁНАЯ ШЛЯПА 2 ЧЁРНАЯ ШЛЯПА 5 КРАСНАЯ ШЛЯПА

Слайд 7Шесть шляп мышления
 
Белая шляпа: Информация.

Каковы факты?
Какой информацией по этому вопросу мы

обладаем?
Какая информация отсутствует?
Как получить необходимую информацию?
 Красная шляпа: Чувства. Что я чувствую по этому поводу?
Красная шляпа позволяет просто сказать о своем предчувствии или чувствах, никак не объясняя их. Просто потому. Что они существуют.
 Желтая шляпа: Достоинства. Каковы хорошие стороны?
Желтая шляпа концентрируется на преимуществах.
Стоит ли осуществлять идею?
Какие положительные результаты при этом получим?
 Черная шляпа: Критическое мышление. Какие недостатки?
Черная шляпа используется не только для оценки и критики идеи, но и для выявления ее недостатков с целью их преодоления. Она предупреждает ошибки и помогает сделать идею совершеннее.
 Зеленая шляпа: Новые идеи, предложения.
Это творческое мышление.
Мыслящий в зеленой шляпе концентрируется на новых предложениях, новых идеях, новых альтернативах, новых решениях.
 Синяя шляпа: Контроль процесса мышления.
Программа мышления: где мы сейчас находимся (на каком этапе решения проблемы), каков следующий шаг, наблюдения, комментарии, управление временем, выводы.
Шесть шляп мышления   Белая шляпа:   Информация. Каковы факты? Какой

Слайд 8Задание 2.
Предложения группы в проект решения

Педагогического Совета
«Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников

как основа гармоничного развития личности учащегося»» 18 февраля 2013 года.

Задание 2.  Предложения группы в проект решения Педагогического Совета  «Духовно-нравственное

Слайд 9Задание 2.
Предложения группы в проект решения

Педагогического Совета
«Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников

как основа гармоничного развития личности учащегося»» 18 февраля 2013 года.

Задание 2.  Предложения группы в проект решения Педагогического Совета  «Духовно-нравственное

Слайд 10Вызовы времени.
Общество, основанное на знаниях, требует того,

чтобы все молодые люди обладали высоким стандартом

образования.
Они должны быть независимыми в своих суждениях и способными к обработке информации для решения проблем.
У них должна быть сформирована способность осваивать новые умения и приобретать новые знания в течение всей жизни.
Вызовы времени. Общество, основанное на знаниях, требует того, чтобы все молодые люди

Слайд 11Предложения учащимся – участникам программы подготовки ПС

(задание от 20.01.13 г.)
1. Составить по 3

вопроса к проведению интервью с учениками 5,6,7,8,9,10-х классов по проблеме (д.б.6 пар из числа школьного актива)
2.Провести встречу-интервью с с учениками 5,6,7,8,9,10-х классов по проблеме (д.б.6 пар из числа школьного актива) с записью на видеокамеру
3. По каждой группе сделать видеоролик, или слайд-шоу (3-4 мин.)
4. Подготовить краткое сообщение о результатах встречи с уч-ся (участие в работе Педсовета) – до 3-х мин.(о чём говорили, на что обращали основное внимание, конкретное предложение)


Предложения учащимся – участникам программы подготовки ПС (задание от 20.01.13 г.) 1.

Слайд 12Учащиеся – участники ПС 18.02.13 г.
Опрос «Школьная

жизнь глазами детей»

Учащиеся – участники ПС 18.02.13 г. Опрос «Школьная жизнь глазами детей»

Слайд 17Анкета классного руководителя – 2012-2013 уч. год

(вопросы 3,4)
Вопрос 3 «Какие профессиональные затруднения Вы

испытываете в работе классного руководителя?»
Анкета классного руководителя – 2012-2013 уч. год  (вопросы 3,4) Вопрос 3

Слайд 18Вопрос 4 «Какие формы деятельности классного руководителя

Вы используете систематически, какие эпизодически?»

Вопрос 4 «Какие формы деятельности классного руководителя Вы используете систематически, какие эпизодически?»

Слайд 19АНКЕТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
(2012-2013 уч.

год)- ответы на вопросы 5,6

АНКЕТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ    (2012-2013 уч. год)- ответы на вопросы 5,6

Слайд 20АНКЕТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
(2012-2013 уч.

год)- ответы на вопросы 5,6

АНКЕТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ    (2012-2013 уч. год)- ответы на вопросы 5,6

Слайд 21Опрос учащихся «Назовите 5 качеств учителя, которого

Вы бы уважали.
7 класс

Опрос учащихся «Назовите 5 качеств учителя, которого Вы бы уважали. 7 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика