Дрова компании Бобров в рамках кампании Бобров против дров. презентация

Продукт: «Бобров» – локальный пивной бренд, ведущий активную социальную политику за ответственное употребление алкоголя.

Слайд 1 «Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров».
Номинация: 9.2:

Лучшая малобюджетная кампания.

Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
специально для ежегодной премии в области маркетинговых услуг
«Серебряный Меркурий 2011»


Слайд 2Продукт:
«Бобров» – локальный пивной бренд, ведущий активную социальную политику за ответственное

употребление алкоголя.


Слайд 3Проблема:
В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления спиртного)

в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал, количество посещений сайта было приближено к нулю.

Задача: Привлечь пользователей к сайту.




Слайд 4Идея:
Создать интригующую коммуникацию, ярко демонтирующую проблему чрезмерного употребления алкоголя.
Медиарешение: реализовать

коммуникацию в местах массового скопления целевой аудитории, в том числе местах, где человек чаще других может наблюдать данную проблему.



Слайд 5Стратегическое решение:
Специально для привлечения внимания к сайту был разработан нестандартный рекламный

носитель, который полностью соответствовал идее кампании «Бобров против дров». Рекламным носителем стало березовое полено (клин клином вышибают) с нанесенным на него адресом сайта. Данный носитель раскладывался в местах скопления молодежи (в том числе в местах частого употребления спиртного), именно там, где нередко присутствуют «дрова» (пьяные люди): на скамейках парков, возле фонтанов, около дверей подъездов, на территории вокруг магазинов; а также рядом со спящими пьяными людьми.



Слайд 7Результат:
Разложено 500 дров.
Количество посещений сайта возросло в 12 раз в сравнении

с ежедневными данными (учитывая дополнительные активности, которые проводились в рамках кампании).
Также в Интернете на различных порталах появились множественные статьи об оригинальном носителе, в том числе на популярном портале relax.by (10 000 уникальных посещений в сутки), что повлекло дальнейшее стабильное ежедневное посещение сайта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика