Добрынин Н.А презентация

Содержание

Тема дипломной работы: «Автоматизированный комплекс обработки полетной информации с разработкой алгоритма диагностирования противообледенительной системы» Цель работы: Разработка оптимального алгоритма поиска отказа в виде отдельного программного модуля,

Слайд 1



Студент: Добрынин Никита Александрович
Руководитель: Устинов Владимир Валентинович


Слайд 2Тема дипломной работы:
«Автоматизированный комплекс обработки полетной информации с разработкой алгоритма

диагностирования противообледенительной системы»

Цель работы:




Разработка оптимального алгоритма поиска отказа в виде отдельного программного модуля, а также рекомендаций по его применению в общей структуре программно-аппаратного комплекса «Монстр - 2012»

2


Слайд 3Причины аварийности воздушных судов



3


Слайд 4Сигнализация отказа ПОС



4


Слайд 5Структурная схема ПАК



5


Слайд 6































ПАК «Монстр-2012» в работе и интерфейсные блоки для считывания информации БСРПИ
Программно-аппаратный

комплекс «Монстр-2012» (ПАК «Монстр») предназначен для расшифровки и анализа параметрической информации, зарегистрированной бортовыми средствами регистрации полетной информации (БСРПИ) любых типов советского и современного российского и украинского производства, а также любыми средствами западного производства, соответствующими ARINC-542.
Информация речевых регистраторов любого типа может использоваться совместно с информацией параметрических регистраторов.
Модуль логической обработки ПАК «Монстр» соответствует требованиям документа ИКАО Doc 9859 AN/474 и сертифицирован авиационными администрациями Украины и Российской Федерации для применения при эксплуатации самолетов КБ Антонова, Туполева, Ильюшина, Яковлева и вертолетов КБ Миля и Камова. 

Открытая схема ПАК «Монстр» позволяет в кратчайшие сроки дополнить его модулями, обеспечивающими обработку информации БСРПИ любых типов воздушных судов гражданской и военной авиации.
ПАК «Монстр» может использоваться как в процессе нормальной эксплуатации парка воздушных судов, так и при расследованиях летных происшествий и инцидентов.




6


Слайд 7Сигналограмма



7


Слайд 8Визуализация полета



8


Слайд 9Имитация приборной панели



9


Слайд 10
Послеполетный рапорт самолета А-320

10




Слайд 11Рекомендации по устранению отказа на основании послеполетного рапорта

Задание 31-32-00-810-909-А
Нарушена передача данных

между CFDIU и передатчиком HF 1
В. ТЕСТ
(1) Выполнить тест ( AVIONICS STATUS ) тех.карта
АММ 31-32-00-869-002.
Выделение отказа
Под задание 31-32-00-810-159-А
А. Если тест даёт сообщение NO HF 1 DATA:
- замените XCVR-HF 1 (3RE1) - приёмопередатчик HF канала,
Тех.карта АММ 23-11-33-000-001 и АММ 23-11-33-400-001.
если отказ остался:
- замените CFDIU (1TW) тех.карта АММ 31-32-34-000-001 и
АММ 31-32-34-400-001.
Если отказ остался:
- сделайте контроль и ремонт проводки от приёмопередатчика XCVR-HF 1 (3RE1) до CFDIU (1TW) ссылка на схему ASM 23-11-01.

11





Слайд 12


Электрическая схема управления стеклоочистителя
12


Слайд 13Структурно логическая модель



13


Слайд 14Таблица «признаки-состояния»



14


Слайд 15Вычисление ведущей функции и ранжирование таблицы состояний признаков на втором шаге

минимизации




15


Слайд 16Вычисление ведущей функции и ранжирование таблицы состояний признаков на третьем шаге

минимизации




16


Слайд 17Вычисление ведущей функции и ранжирование таблицы состояния признаки на 4-м шаге

минимизации




17


Слайд 18Вычисление ведущей функции и ранжирование таблицы состояния признаки на 5-м шаге

минимизации




18


Слайд 19Дерево поиска неисправностей



19


Слайд 20Заставка
Структура программы
Монитор полетов
Окно копирования
Предварительная обработка полета
Прямая копия полета
Окно ввода данных полета
Каталог

аэропортов

градуировки

Копия необработанного полета

Сигналограммы

Бланк экспресс-анализа

Сообщение об отказе системы

Давление в ГС 1 мало

Обогрев ИКО левого отключен

ВСУ отказ

Электросхема управления обогревом стекла

Структурно-логическая модель системы

Карта рекомендаций по поиску отказа

Расположение и внешний вид блоков системы

Технологическая карта проверки системы

Тренажер по проверке системы на борту












Дерево поиска неисправностей




20


Слайд 21Экономическое обоснование



Zп = 51414,24 – цена программы.
Суммарные затраты капитальных вложений на

1год составляют 316000 руб.
Доход от эксплуатации программы составляет - 830693,38 руб.

21


Слайд 22ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС



Структура


Слайд 23Заставка
Структура программы
Монитор полетов
Окно копирования
Предварительная обработка полета
Прямая копия полета
Окно ввода данных полета
Каталог

аэропортов

градуировки

Копия необработанного полета

Сигналограммы

Бланк экспресс-анализа

Сообщение об отказе системы

Давление в ГС 1 мало

Обогрев ИКО левого отключен

ВСУ отказ

Электросхема управления обогревом стекла

Структурно-логическая модель системы

Карта рекомендаций по поиску отказа

Расположение и внешний вид блоков системы

Технологическая карта проверки системы

Тренажер по проверке системы на борту













Дерево поиска неисправностей


Слайд 24



Структура
После запуска ПАК «Монстр-2012» перед оператором появляется окно монитора полетов с

необработанными копиями полетов.

Слайд 25



Структура
Выбрав необходимый полет, оператор переходит к окну копирования, в котором указывает

номер ВС и тип регистратора.

Слайд 26Нажмите Enter




Структура
При нажатии кнопки запуск, в окне копирования, открывается окно предварительной

обработки полета, в котором оператор наблюдает сигналограмму полета, состоящую из четырех параметров: работа силовых установок, высота и скорость.

Слайд 27



Структура
После чего, необходимо нажать клавишу «Enter» и в появившемся контекстном окне

нажать клавишу «Сохранить».

Слайд 28



Структура
Программа опять переходит к окну монитора полетов, в котором, после завершения

программы предварительной обработки, появляется прямая копия полета. Для получения бланка экспресс-анализа нужно выбрать интересующую копию полета и на панели инструментов окна монитора полетов нажать на клавишу «Цикл» для перехода к окну ввода полетной информации.

Слайд 29После внесения необходимых данных из паспорта полета Нажмите F10.




Структура


Слайд 30



Структура
После нажатия клавиши F10 программа запустит цикл обработки полета, по завершению

которого, в окне монитора полетов появится обработанная копия с полной информацией о полете ВС: маршрут, номер рейса, номер командира ВС, время и дата вылета, а также маркерами напротив сообщений по пилотированию и работоспособности. Восклицательные знаки рядом с маркерами указывают на то, что оператор еще не обработал данные по вышеуказанным направлениям.

Слайд 31



Структура
После двойного нажатия левой кнопкой мыши на обработанную копию полета, перед

оператором появится окно с этапами полетов. Для перехода непосредственно к бланку экспресс-анализа, оператор должен нажать соответствующую клавишу на панели инструментов.

Слайд 32


Структура
Программа выдаст бланк экспресс-анализа. В бланке экспресс-анализа оператор обрабатывает сообщения по

работоспособности и пилотированию, присваивая им определенные категории.

Слайд 33


Структура

Категории, присваиваемые сообщениям оператором:
Д – действительно;
Н-Д - не действительно;
Н-У –

не учитывать;
НТП – нарушение техники пилотирования (для сообщений по пилотированию).

Слайд 34



Структура
При получении сообщения об отказе, оператор, нажимая правой кнопкой мыши на

данном сообщении, вызывает контекстное окно, в котором выбирает и активирует категорию «Рекомендации».

Слайд 35


Структура


Слайд 36Структурно-логическая модель системы обогрева стекла













Структура


Слайд 37Дерево поиска неисправностей



Структура


Слайд 38


Структура


Слайд 39




Структура
Расположение и внешний вид блоков отказавшей системы


Слайд 40


Структура


Слайд 41


Структура


Слайд 42










ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА










Слайд 43
















ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ
ОТКЛ


ПОС НЕ ПОДГОТОВЛЕНА



Слайд 44Вывод
Таким образом, в работе предложен один из подходов диагностирования бортового оборудования

без затрат на установку дополнительного оборудования на находящиеся в эксплуатации воздушные суда путем введения отдельных программных модулей для программно-аппаратного комплекса «Монстр 2012».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика