Длинная коса – девичья краса презентация

Содержание

Цель работы: изучение современных тенденций косоплетения ; изучение влияния прически на процесс обучения

Слайд 1ДЛИННАЯ КОСА – ДЕВИЧЬЯ КРАСА
Исследовательская работа
ученицы 2Г класса МБОУ ООШ №

279
Деликамовой Маргариты




Научный руководитель:
Козловская Лидия Евгеньевна

III МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ШКОЛЬНИКОВ «ЗОЛОТОЙ РОСТОК. ЮНИОР»


Слайд 2Цель работы:
изучение современных тенденций косоплетения ;

изучение влияния прически на процесс

обучения


Слайд 3Задачи:

рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос;

выявить современные тенденции косоплетения;

провести

исследование среди девочек класса с целью выявления влияния прически на процесс обучения.

Слайд 4

Гипотеза
Могу предположить, что аккуратная прическа положительно влияет на процесс обучения


Актуальность
проблемы

ритуал причесывания помогает собраться и настроиться;
длинные волосы несут с собой множество хлопот;
в школе недопустимы распущенные лохматые волосы – это не красиво, не гигиенично и не безопасно

Слайд 5
Методы исследования

Изучение литературы

Изучение источников сети Интернет

Анкетирование


Слайд 6
Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос
Древний Египет
Древний Рим
Средние

века

Эпоха Возрождения

На Руси с давних времен символом девичьей красоты считалась коса.


Слайд 7Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос
«накосник» - дощечка

из бересты, расшитая бусинками.

Повойник – полотняная шапочка,
скрывающая волосы
замужней женщины


Слайд 8Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос
«школьные» косички


женские прически
в СССР:
«под гребёнку»,
коса «корона» и
коса с «валиком»


Слайд 9
Задача: выявить современные тенденции косоплетения
ФРАНЦУЗСКАЯ КОСА
ГОЛЛАНДСКАЯ КОСА


Слайд 10
Задача: выявить современные тенденции косоплетения
НЕМЕЦКАЯ КОСА
КОСА «КОРЗИНКА»
ОБОДКИ ИЗ КОС


Слайд 11
Задача: выявить современные тенденции косоплетения
КОСА «ВОДОПАД»
ПУЧОК («ГУЛЬКА», «КАЛАЧ»)


Слайд 12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
А
Н
К
Е
Т
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
1. Какие волосы у Вашей

дочери?

2. По какой причине выбрана именно такая длина волос?

3. Любит ли Ваша дочь заплетаться? Делает ли она это сама?


Слайд 13
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
А
Н
К
Е
Т
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
4. Какие прически носит Ваша

дочь в школу ежедневно?

5. Какими причинами Вы руководствуетесь, заплетая дочь в школу?


Слайд 14
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
А
Н
К
Е
Т
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
6. а) Отметьте варианты причесок

(кос), которые Вы умеете заплетать

6. б) Отметьте варианты причесок (кос), которые Вы готовы плести ежедневно.


Слайд 15
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
А
Н
К
Е
Т
И
Р
О
В
А
Н
И
Е
7. Влияет ли выбор прически

на внимание и, соответственно, успеваемость Вашей дочери?

Слайд 16СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика