ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИУчитель: Хохлова Елена Николаевна презентация

Содержание

Продуктивное обучение Образовательный процесс, реализуется в виде маршрута, образованного действиями, ориентированными на получение продукта в ситуациях реальной жизни с помощью группового образовательного опыта.

Слайд 1ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна

Муниципальное образовательное

учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Продуктивное обучение
Образовательный процесс, реализуется в виде маршрута, образованного действиями,

ориентированными на получение продукта в ситуациях реальной жизни с помощью группового образовательного опыта.


Слайд 3личностно ориентированная педагогическая система;
образовательные маршруты – последовательность учебных и производственных

модулей, самостоятельно выбираемых индивидуумом;
широкое использование информационных обучающих технологий.

Продуктивное обучение


Слайд 4Цель продуктивного обучения:
показать последовательность выполняемых результатов (продуктивных) актов, богатство которых

обеспечивает индивидуальное развитие личности.



Слайд 5Методы и способы реализации продуктивного обучения
решение одной задачи различными способами;


метод проектов;
дистанционное обучение;
метод кейс-технологии;
модульная технология;
эмоциональная окраска эмоциональная окраска материала.

Слайд 6Проектная деятельность ученика и учителя
Позволяет:
повысить личную уверенность каждого участника, его самореализации

и рефлексии;
дифференцировать процесс обучения;
осознать значимость коллективной работы, сотрудничества;
повысить успеваемость по предмету;
развить исследовательские умения.

Мне тогда все понятно, когда интересно


Слайд 7Модульная технология (индивидуальные маршрутные листы)
М – группа умений и навыков,

которые должны показать ученики.
Р – результат – действия (навыки и знания), необходимые для выполнения этого раздела.
КД – критерии оценки деятельности (качество, стандарт).
ОУ – описание уровней

Слайд 8Кейс-технология
метод активного обучения на основе реальных ситуаций;
позволяет развивать навыки

работы с разнообразными источниками информации;
коллективный характер познавательной деятельности;
имитация творческой деятельности учащихся по производству известного в науке знания, а также для получения принципиально нового знания;
творческие навыки

Слайд 9Типы кейсов (по цели обучения)


Слайд 10Дистанционное обучение
«Хочу - могу - выполняю с интересом – личностно значим

каждому».
И.С. Якимаская

Дистанционное обучение математике имеет специфические особенности, состоящие в необходимости передачи файлов информации, содержащих большое количество разнообразных математических символов, упорядоченных в виде формул.


Слайд 11Укрупнение дидактических единиц в обучении математике
Технология УДЕ в обучении математике.

Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П.
Используется в работе над задачей

Слайд 12Структура работы над задачей
Составление математического упражнения.
Выполнение упражнения.
Проверка ответа (контроль).
Переход к родственному,

но более сложному упражнению.

Слайд 13Этапы технологии УДЕ
- решение обычной «готовой» задачи;
- составление обратной задачи и

ее решение;
- составление аналогичной задачи по данной формуле или уравнению и ее решение;


Слайд 14Этапы технологии УДЕ
- составление задачи по некоторым элементам, общим с исходной

задачей;
- составление и решение задачи, обобщенной по тем или иным параметрам исходной задачи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика