Детско-взрослое научно-образовательное производство и Fabbrica del Futuro презентация

Содержание

Роль образования в развитии инновационной системы Северо-Западного округа Москвы Для развития инновационной системы необходимы центры подготовки инновационных предпринимателей и инновационных команд Модель школы Яна Амоса Каменского (XVII в.) Классно-урочная

Слайд 1Детско-взрослое научно-образовательное производство и Fabbrica del Futuro
Усольцев С.П.,
НИИ ИСРОО, с.н.с.


Слайд 2Роль образования в развитии инновационной системы Северо-Западного округа Москвы
Для развития инновационной

системы необходимы центры подготовки инновационных предпринимателей и инновационных команд

Модель школы
Яна Амоса
Каменского (XVII в.)

Классно-урочная
система

ЕГЭ

Новые
инфраструктурные
решения

Интеграция науки,
промышленности и
образования



Слайд 3Прорывные проекты: интеграция образования, науки и промышленности
Прорывные проекты – введение учащихся

в практику создания нового общественного богатства

Слайд 4Проектные методы как выход школы в социум
школа
общество
практика
учащиеся
педагоги
власть
население
профессионалы


Слайд 5
Прорывные проекты как экспериментальная поисковая зона
Область деятельности
прорывные направления
перспективные направления

проблемные зоны
будущие прорывные направления
молодежь


Слайд 6От Школы генеральных конструкторов к детско-взрослой интеллектуальной корпорации
Фундаментальный
научный
принцип
Проект нового
технического
решения
Проект новой
формы


организации
промышленности

Школа генеральных конструкторов

Фундаментальный
научный
принцип –
технология

Проект
инновационного
продукта/услуги

Новая
организация
производства
(кластер)

Детско-взрослое научно-образовательное производство


Слайд 7Основные концепты ДВП
Базовый ресурс – воображение
Связь производственного и образовательного процессов
Востребованный интеллектуальный

продукт

Освоение деятельности через включение в реальный передовой проект




«взрослый» проект

детско-взрослый проект


Слайд 8Позиционная структура Д/В НОП

преподаватели, педагоги
методолог
«кадровый» продукт
«производственный» продукт
профессионалы

«кадровый» продукт
потребители

студенты,
школьники
эксперты


Слайд 9
Уникальность технологии и направления разработок
Научная школа Ж.И. Алферова

ОНЭКСИМ “OptoGun”: производство светодиодов

“Светлана

– Оптоэлектроника”: производство светодиодов


ООО «Белый свет» Уникальная технология изготовления светодиодной оптики


Слайд 10Светодиодное производство
СИД ИК - диапазона - неотъемлемая часть систем дистанционного управления

аудио- и видеоаппаратуры, различных систем контроля технологических процессов, охранных сигнализаций и телевизионных систем, молекулярной спектроскопии, медицинской аппаратуры, мониторинга атмосферы (включая CO, NO, HF и др.).

Слайд 11

Детско-взрослая интеллектуальная корпорация и решение проблемы энергоэффективности
Медицина:
Ненагревающиеся
системы направленного
света для


операционных и
стоматологических
кабинетов

Соответствующее
солнечному спектру
освещение для палат
реабилитации больных

Светодиодные системы

Строительство:
Освещение
строительных
площадок мощными
и экономичными
источниками света

Строительство
домов под
диодную светотехнику
снижает стоимость
подключения
к электросети

Транспорт:
Сверхпрочные
энергоэффективные
осветители
для метро с
повышенными
прочностными
качествами

Водостойкие
прожектора и
подсветка для водного
транспорта



Слайд 12Позиционная матрица детско-взрослого научно-образовательного производства
носители осваиваемых профессионализмов
учащиеся
педагоги
ученые ФТИ


Слайд 13
Детско-взрослое научно-образовательное производство



проектирование услуги (светодизайн)
проектирование продукта (дизайн светильников)
проектирование маркетинговой операции



проектирование производства (CAD/CAM)
микроэлектроника
светоизлучатели
корпусировка
ООО «Белый свет» (СПб)
сборка

светоизлучатели
корпусировка
микроэлектроника
потребители
город

округ

школы

предприятия





серийное производство

продукция

прототипирование

опытное производство


Слайд 14Миссия детско-взрослого научно-образовательного производства
ДВНОП
Городу
Световой дизайн городского пространства
Новое освещение улиц

Освещение для школ и детских садов
Светодиодные светильники индивидуального пользования

Технопарку

Предпринимательские команды
Профессионалы, работающие в проектном режиме

Предприятиям СЗАО

Загрузка производственных мощностей

Молодежи СЗАО

Новые перспективные типы занятости


Слайд 15Новые типы занятости и новые профессионализмы
Дизайнер-проектировщик (проектировщик изделия, проектировщик услуги)
Технолог-проектировщик (проектировщик

производства)
Маркетолог-проектировщик (проектировщик потребления)


Слайд 16Осваиваемые управленческие профессионализмы
Проектное управление
Управление знаниями
Управление качеством
Управление технологическим развитием
Управление спросом
Управление услугой
Финансовое проектирование

и управление

Слайд 17Детско-взрослая интеллектуальная корпорация и инновационное развитие Северо-Западного округа



Развитие системы образования
Развитие научно-промышленной

системы





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика