Презентация на тему Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности)

Цель: поддержка и развитие внедрения системного ПК в ОУ.

Слайд 1Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности)
Факультет БЛУМЕРИН

Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН

Слайд 2Цель: поддержка и развитие внедрения системного ПК в ОУ.


Цель: поддержка и развитие внедрения системного ПК в ОУ.

Слайд 3 Задачи:
обеспечение интенсивного повышения уровня квалификации в области ИКТ-компетентности

педагогических работников ОУ
Организация мероприятий, направленных на совершенствование кадрового потенциала
Обеспечение систематического участия в дистанционных мероприятиях, направленных на ПК
Создание условий для результативного функционирования института тьюторства
Задачи: обеспечение интенсивного повышения уровня квалификации в области ИКТ-компетентности педагогических работников ОУ Организация мероприятий,

Слайд 4Ожидаемый результат
педагогические работники, прошедшие обучение, отвечают требованиям к профессиональной ИКТ-компетентности
Систематически проводятся

мероприятия, направленные на профессиональное совершенствование кадрового состава; создан банк опыта проведения данных мероприятий
Разработан план-график участия в дистанционном ПК
Неформальное функционирование института тьюторства



Ожидаемый результат педагогические работники, прошедшие обучение, отвечают требованиям к профессиональной ИКТ-компетентности Систематически проводятся мероприятия, направленные на профессиональное

Слайд 5Участники проекта
Целевая группа – педагоги ОУ удаленной местности.
Инициаторы и организаторы –

РКМ-МКМ-ШК.
Союзники –родители, местная администрация, волонтеры.
Возможные противники проекта – родители, педагоги-консерваторы.
Участники проекта Целевая группа – педагоги ОУ удаленной местности. Инициаторы и организаторы –

Слайд 6Механизм реализации
ШК-МКМ-РКМ-ШК: запрос ОУ, организация курсов (очные 36ч., дистанционные 72ч.),

подготовка тьюторов, создание условий функционирования института тьюторства
Самообразование
Волонтерство
Механизм реализации  ШК-МКМ-РКМ-ШК: запрос ОУ, организация курсов (очные 36ч., дистанционные 72ч.), подготовка тьюторов, создание условий функционирования

Слайд 7Возможные этапы
Подготовительный этап: сбор информации о потребностях обучаемых педагогов.
Этап разработки: разработка

программы курсов с учетом потребностей (в том числе программа корпоративного обучения), подготовка тьюторов
Внедренческий этап: работа тьюторов по программе корпоративного обучения, прохождение дистанционного обучения по графику
Возможные этапы Подготовительный этап: сбор информации о потребностях обучаемых педагогов. Этап разработки: разработка программы курсов с учетом

Слайд 8Возможные темы и направления:
Создание и активное ведение блогов как одна из

форм непрерывного обучения педагогов
Участие в e-learning




Возможные темы и направления: Создание и активное ведение блогов как одна из форм непрерывного обучения педагогов Участие

Слайд 9Ресурсы:
Кадры
Материально-техническая база
Интернет-трафик

Ресурсы: Кадры Материально-техническая база Интернет-трафик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика