Ландшафт
уменьшение детализации
Текстура с мип-уровнями
Массив текстур(Texture array)
Пирамида
Стек
центр стека
текстурные
координаты
расстояние
Уменьшаем разрешение для цветовых каналов
Каналы обрабатываются независимо
−26,
−3, 0,
−3, −2, −6,
2, −4, 1, −4,
1, 1, 5, 1, 2,
−1, 1, −1, 2, 0, 0,
0, 0, 0, −1, −1, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0, 0,
0, 0, 0, 0,
0, 0, 0,
0, 0,
0
Кодирование Хаффмана
Вычисляем на GPU
Вычисляем на CPU
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть