Чтобы коса не нашла на камень презентация

Содержание

Конфликтные ситуации

Слайд 1Чтобы коса не нашла на камень
Мастер-класс учителя русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 64
Вострецовой Ксении Владимировны


Слайд 2Конфликтные ситуации


Слайд 3Конфликтные ситуации


Слайд 4
Конфликтные ситуации


Слайд 5показать приём правильного слушания
Цель -


Слайд 6«Личностно ориентированный» подход современной психологии ставит в центр внимания личность человека,

с которым общаешься.

Актуальность


Слайд 7способность понимать эмоции свои и собеседника, строить отношения в соответствии с

полученными знаниями

Эмоциональный интеллект -


Слайд 16Я сыт по горло вашими извинениями.

Хорошо, я извинюсь!

Если бы я попытался,

я все равно не смог бы подготовить доклад вовремя!

Вы хотите меня проверить?

Мы могли бы попробовать снова, но, честно говоря, я думаю, что этого делать не стоит

Слова говорящего:


Слайд 17
Я сыт по горло вашими извинениями

Раздражение, желание получить результат.

Правильные ответы:


Слайд 18Хорошо, я извинюсь!

Убежденность в том, что сказано недостаточно.


Правильные ответы:


Слайд 19Если бы я попытался, я все равно не смог бы подготовить

доклад вовремя!

Усталость

Правильные ответы:


Слайд 20Вы хотите меня проверить?

Неуверенность, желание получить поддержку.


Правильные ответы:


Слайд 21Мы могли бы попробовать снова, но, честно говоря, я думаю, что

этого делать не стоит.

Скептицизм, сомнение.


Правильные ответы:


Слайд 22ученик отказывается посещать уроки математики из-за оценок, выставленных, по его мнению,

учителем несправедливо.

Конфликтная ситуация


Слайд 23Повернитесь к воспитаннику лицом, разверните корпус

(не отворачивайтесь к доске, не

заполняйте попутно журнал – ребёнку важно быть услышанным)

Приемы активного слушания:


Слайд 24Ответ в утвердительной форме, отслеживание эмоции:

-Больше на алгебру не пойду!
-Ты

обиделся на учителя и не хочешь идти на ее урок.

Приемы активного слушания:


Слайд 25Держать паузу – ребенок сам доскажет нужное:

-Когда я в прошлый раз

был у доски, она поставила мне тройку, хотя я решил 2 задания из 6. Родители теперь не пустят меня на футбол.

Приемы активного слушания:


Слайд 26Повторить сказанное (обобщить) и обозначить чувство:

-Ты не хочешь больше ходить на

алгебру, потому что обижен на учителя, ведь из-за тройки тебе не разрешат идти на тренировку.

Приемы активного слушания:


Слайд 30Ослабевает внутреннее переживание ребенка
Он становится более открытым, больше рассказывает
Сам учится решать

проблему. Видеть ее причину
Учится слышать старших, то есть поступает как взрослый.

Итоги:


Слайд 31«Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые»
Гораций:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика