Слайд 1"Азбука делового человека, или Специалист в оригинальной упаковке"
Слайд 2 Самопрезентация (или управление впечатлением) - это многочисленные стратегии и
техники, применяемые при создании и контроле своего внешнего имиджа и впечатления о себе, которые человек демонстрирует окружающим.
Слайд 3Самопрезентация:
манеры, жесты, осанка
Я есть то, чем признают меня окружающие.
У. Джеймс
Слайд 4Что такое имидж?
Имидж (от английского «image» -
образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих.
Социологический энциклопедический словарь
Слайд 5Три основные составляющие имиджа
Личное обаяние – способствует успеху в профессиональной деятельности;
Нравственные
характеристики – коммуникабельность, способность к сопереживанию, способность понять другого, красноречие;
Техника самопрезентации – умение подать с наилучшей стороны свои знания, умения и опыт.
Слайд 8Правила приветствия в различных ситуациях
Слайд 12С чего начать поиски работы?
Составить резюме.
Оценить
свои сильные и слабые стороны, сформулировать реальные требования к будущей работе.
Всем вашим знакомым рассказать, что вы ищете работу.
Слайд 13Использовать специализированные сайты по поиску работы:
wwwwww.www.jobwww.job.www.job.ru
wwwwww.www.rabotawww.rabota.www.rabota.ru
wwwwww.www.zarplatawww.zarplata.www.zarplata.ru