Автоматизация звука Я. Звук Р. презентация

Цели урока. Автоматизация звука Я в слогах, словах, словосочетаниях. Постановка звука Р. Развитие дыхания, ритма, ударения. Развитие памяти, логического мышления. Развитие эмоциональной сферы. Развитие внятности речи. Развитие слухового восприятия.

Слайд 1Автоматизация звука Я. Звук Р.
ГКС(К)ОУ школа-интернат № 27 города Пятигорска Ставропольского

края

Слайд 2Цели урока.
Автоматизация звука Я в слогах, словах,
словосочетаниях.
Постановка звука Р.
Развитие дыхания, ритма,

ударения.
Развитие памяти, логического мышления.

Развитие эмоциональной сферы.
Развитие внятности речи.
Развитие слухового восприятия.



Слайд 3Оборудование
Компьютер.
Игрушки.
Картинки.
Таблички.
Верботональная аппаратура.
Портфолио ученика.
Учебники.(«Произно-шение»-подг. класс, «Развитие речи»-
2 кл.)


Слайд 4Ход урока
Организационный момент. Проверка аппаратуры .
Различение фраз учебного плана.
1. Какой сейчас

урок?
2.Как тебя зовут?
3. Как твоя фамилия?
4. Какое время года?

5. Какая погода?
6. Какой месяц?
7. Назови мебель.
Выполнение упражнений на дыхание.
Выполнение артикуляционных упражнений.


Слайд 5Звук Р.





Слайд 6ЗВУК Я.
И____
А______


Слайд 7Скажи.
А_______
О_______
У________
И________
С_________
И_____А____
ЙА________
Я________
СТА СТО СТУ ШКА ДИ_____ ВА______ Ф_______ АФ______


Слайд 8Прочитай, слушай, покажи.
Стол
Стул
Лев
Лук
Шкаф
Волк
Диван



Слайд 9Слушай, скажи.


Слайд 10Ход урока.
Работа со словарем по изучению ПДД.
Чтение и ответы на вопросы

к тексту.
Различение предложений из текста. («Семья»)

Автоматизация звука Я.
1.Чтение звукового состава звука Я .
2.Чтение слов со звуком Я .
3.Различение на слух слов со звуком Я.
4.Выполнение упражнений на звук Я.


Слайд 11Прочитай.
И_____А________
ЙА______________
Я – Вова
Я- Яша
Я - Яна

Яблоко
Семья
Обезьяна
Свинья
Лягушка
Змея
Заяц


Слайд 12Прочитай , покажи.
Яблоко
Семья
Обезьяна
Свинья
Лягушка
Змея
Заяц


Слайд 13Слушай, скажи, покажи.


Слайд 14Скажи, что ты делаешь?
Я иду.
Я пишу.
Я бегу.
Я ем.


Слайд 15Ход урока.
Что в мешочке?
Выполнение упражнений фонетической ритмики в сочетании с рифмовками.

Выполнение заданий на верботональной аппаратуре.(чтение и различение звуков, слогов, слов)

ОМ ОМ ОМ
ВОТ НАШ ДОМ
---------------------- Я ___Я___Я___
ЭТО Я


Слайд 16Подведение итогов урока.


Слайд 17Урок подготовила учитель-дефектолог Тесленко Антонина Георгиевна.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика