Автоматизация веб-студии презентация

Слайд 1Автоматизация веб-студии
учет, контроль, управление
Михаил Токовинин,
генеральный директор компании QSOFT +7 (495) 771-73-63


Слайд 2


Какие бывают компании
Стоит понимать, что размеры (а иногда и специализация) компании,

заметно влияют на то, какие инструменты и подходы сработают, а какие «нет»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Компания, когда нет компании (до 10 – 12 чел.)
Базовый уровень делегирования (до 20 – 25 чел.)
Потребность в делегировании и автоматизации (более 25 чел.)

При этом стоит учесть, что в отношении студии (да и любой другой компании), действует несколько фундаментальных правил:

По мере роста компании, эффективность уменьшается
Все контракты неполные, а следовательно, для осуществления деятельности требуется собственник, владеющим «правом на остаточные решения»
По мере роста и автоматизации, чаще приходится делать выбор в пользу большей управляемости, за счет меньшей гибкости и эффективности


Слайд 3


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версяи трекера






Слайд 4


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера






Новый план
На основании реальных трудозатрат по прошлой неделе и project’а формируется новый план проекта и запросы



Планерка
Совместно с руководителем менеджеры устанавливают приоритеты недели;

Формирование TASK’ов
На основании приоритетов руководители отделов формируют таски (задание на неделю) сотрудников



Работа
В полученных тасках сотрудники отмечают затраченное время; Вносятся оперативные изменения в план

Перенос реальных данных
Ответственный сотрудник заносит отметки, сделанные вручную в БД



Слайд 5


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера






Слайд 6


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера






Слайд 7


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера
Больше 25 человек Клиентский интерфейс; WBS; Электронные таски






Слайд 8


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера
Больше 25 человек Клиентский интерфейс; WBS; Электронные таски






Слайд 9


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера
Больше 25 человек Клиентский интерфейс; WBS; Электронные таски






Слайд 10


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера
Больше 25 человек Клиентский интерфейс; WBS; Электронные таски






Слайд 11


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера
Больше 25 человек Клиентский интерфейс; WBS; Электронные таски






Слайд 12


Как это было у нас
Нет лучшего способа рассказать про наши методы,

чем рассказать про то, как мы «к ним пришли»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

В 2004 году компанию основывают 3 приятеля; никаких систем и автоматизации; но довольно строгая иерархия полномочий (кто за что отвечает) Высшая точка эффективности; максимальная доступность собственника для принятия решений по неполным контрактам
2005-2006 переход от 10 к 20 сотрудникам; Планерки и недельные таски, Не столько делегирование решений, сколько система принятия решений и их трансляция, полный контроль приоритетов и портфеля проектов; Бумажный таск + первая версия трекера
Больше 25 человек Клиентский интерфейс; WBS; Электронные таски






Слайд 13


Как мы считали себестоимость
Мы довольно давно поняли, логику по которой стоит

рассчитывать себестоимость часа и себестоимость проекта; сперва, мы даже пытались разделить с нашими менеджерами риски проекта и полученную прибыль:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Себестоимость проекта складывается из издержек «проектных» (лицензия; внештатник; процент менеджера; если есть; налоги на поступления) и «часовых затрат»
Себестоимость часа специалиста равна зарплате специалиста х коэфициент, который включает налоги, административные и маркетинговые издержки
Мы считаем, что справедливо, когда административные и прочие издержки ложатся в себестоимость часа пропорционально стоимости специалиста, поэтом коэффициент считаем просто: K = (Все издержки, включая фонд з.п., но за вычетом проектных) / фонд з.п




Слайд 14


Почему все-таки не стОит?
Поначалу мы декларировали тезис, что пора «доверять своим

менеджерам», и открывая им все данные по проекту и его затратам, пытались мотивировать их на прибыль, но поняли, что так «не взлетает»:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Нельзя сделать все проекты прибыльными
Тактические интересы зачастую противоречат стратегическим
Все хотят разделять прибыль, но никто не хочет разделять риски (поэтому на мало-мальски убыточные проекты забивают)




Слайд 15


Кому доверять? И Как управлять?
Мы приняли решение, что правильнее выстраивать «средний

менеджмент» и
Мотивировать его на общие показатели компании, а не на частные результаты по отдельным проектам. Но кое-какой инструментарий нам помогает:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Операционный день! Лучшее решение, для учета рабочего времени; Лучшее решение, чтобы ни одна задача не прошла мимо трекера; Теперь специалисты сами требуют от менеджеров, чтобы задача была поставленна корректно
Трекер стал единой точкой обмена информацией и поставкой задач
Трекер стал уникальной базой знаний, где можно найти ответ почти на любой вопрос о том, как и что было сделано
Уникальные отчеты по затратам; планирование




Слайд 16


Кому доверять? И Как управлять?
Мы приняли решение, что правильнее выстраивать «средний

менеджмент» и
Мотивировать его на общие показатели компании, а не на частные результаты по отдельным проектам. Но кое-какой инструментарий нам помогает:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Операционный день! Лучшее решение, для учета рабочего времени; Лучшее решение, чтобы ни одна задача не прошла мимо трекера; Теперь специалисты сами требуют от менеджеров, чтобы задача была поставленна корректно
Трекер стал единой точкой обмена информацией и поставкой задач
Трекер стал уникальной базой знаний, где можно найти ответ почти на любой вопрос о том, как и что было сделано
Уникальные отчеты по затратам; планирование




Слайд 17


Кому доверять? И Как управлять?
Мы приняли решение, что правильнее выстраивать «средний

менеджмент» и
Мотивировать его на общие показатели компании, а не на частные результаты по отдельным проектам. Но кое-какой инструментарий нам помогает:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Операционный день! Лучшее решение, для учета рабочего времени; Лучшее решение, чтобы ни одна задача не прошла мимо трекера; Теперь специалисты сами требуют от менеджеров, чтобы задача была поставленна корректно
Трекер стал единой точкой обмена информацией и поставкой задач
Трекер стал уникальной базой знаний, где можно найти ответ почти на любой вопрос о том, как и что было сделано
Уникальные отчеты по затратам; планирование




Слайд 18


Кому доверять? И Как управлять?
Мы приняли решение, что правильнее выстраивать «средний

менеджмент» и
Мотивировать его на общие показатели компании, а не на частные результаты по отдельным проектам. Но кое-какой инструментарий нам помогает:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Операционный день! Лучшее решение, для учета рабочего времени; Лучшее решение, чтобы ни одна задача не прошла мимо трекера; Теперь специалисты сами требуют от менеджеров, чтобы задача была поставленна корректно
Трекер стал единой точкой обмена информацией и поставкой задач
Трекер стал уникальной базой знаний, где можно найти ответ почти на любой вопрос о том, как и что было сделано
Уникальные отчеты по затратам; планирование




Слайд 19


Что дальше
Конечно, в данный момент времени, кажется, что у тебя все

отлично, но только по прошествии определенного периода можно утверждать, что было правильно, а что не очень. Но некоторые «задумки» относительно будущего у нас есть:

Автоматизация веб-студии учет, контроль, управление

Больше клиентских интерфейсов
Больше финансовых инструментов не по проекту, а по портфелю проектов, управление активами
2 уровня менеджмента: партнеры и руководители


Слайд 20Спасибо. Вопросы? Михаил Токовинин



Тел.: (495) 771-7363 E-mail: toko@qsoft.ru
наш сайт: www.qsoft.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика