Презентация на тему Автоматизация работы со ссылками

Презентация на тему Презентация на тему Автоматизация работы со ссылками, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Автоматизация работы со ссылками


Слайд 2
Текст слайда:

Содержание


Автоматизация сегодня
Анализ конкурентов
Определение стоимости продвижения
Генерация анкоров
Подбор доноров
Снятие ссылок и коррекция бюджетов

2. Автоматизация завтра
Новая методология продвижения
пост-анализ вместо пре-анализа
Тематические и региональные наборы ссылок
Порядок linkbuilding’a.
Главный враг оптимизатора.
Автоматизация работы с условно бесплатными ссылками.




3


Слайд 3
Текст слайда:

Часть I Автоматизация сегодня


3


Слайд 4
Текст слайда:

Аналитика


Мастер-класс «Покупка ссылок»

4

У кого на SEO-рынке есть данные для анализа ссылок и конкурентов?

Крупнейшие компании
Агрегаторы

Небольшая SEO-контора или фрилансер не могут позволить себе в течение полугода потратить около 1 млн рублей на сбор данных о сайтах и ссылках конкурентов.

Однако, некоторая аналитика есть в открытом доступе.


Слайд 5
Текст слайда:

Роботы для роботов


Мастер-класс «Покупка ссылок»

5

Megaindex
Yazzle


Данные в этих сервисах собираются роботами, но и анализировать их могут только роботы (или китайцы).

Чтобы работать с этими аналитическими данными, также нужны средства - ок. 800 т.р. в течение года. Готовы ли небольшие компании инвестировать в аналитику?


Слайд 6
Текст слайда:

Аналитика в агрегаторах


Мастер-класс «Покупка ссылок»

6

Стоимость продвижения определяется на основе установленных конкурентами ссылок и средних цен, полученных из ссылочных бирж + комиссии сервиса.

Используя собранную информацию о ссылках, агрегаторы проводят закупки ссылок, стараясь повторить ссылки конкурента. Далее, включаются фильтры (снятие ссылок), которые отсеивают ссылки «плохого качества».

Есть ли будущее у такой стратегии?
Чем дальше, тем меньше будет пользы от агрегаторов и систем «автоматического продвижения». Исключение – предоставление различных сервисов.



Слайд 7
Текст слайда:

Генерация анкоров


7


Каждый ищет баланс между дешевизной и качеством.

Простой автомат – дешев, качественный автомат – дорог,

Ручной труд – дорог и бесперспективен.

Погоня за массовой автоматизацией приводит к анкорам вида:
«Только тут! ВИЧ в Москве с доставкой! Гарантия.»
Такие анкоры – однозначное зло для всех.


Слайд 8
Текст слайда:

Часть II Автоматизация завтра


8


Слайд 9
Текст слайда:

1. Западная методология linkbuilding'a в России


9


«Консультирование». Взимание оплаты за ссылки отдельно от консалтинга.

Клиент в курсе, что такое ссылки и сколько они стоят.

Пример такой работы в России –
«Ашманов и партнеры». Европа
и США работает преимущественно таким образом.








Слайд 10
Текст слайда:

Как это работает на западе


10



Ссылки: тенденция к дорогим инструментам, точечный выбор площадок.

Можно обойтись малым количеством (десятки и сотни, а не тысячи) ссылок для достижения топа. Привет, Матрикснет!

При кажущейся сложности, схема масштабируема: пример индиийских оптимизаторов, работающих по инструкциям



Слайд 11
Текст слайда:

Вывод / прогноз


12



через некоторое время (от полугода до двух лет) в русском SEO будет очевидный набор ссылочных инструментов, без которых продвижение не будет успешным.

Назовем такой набор «Джентльменским». Состав ссылок в таком наборе меняется от тематики к тематике.


Слайд 12
Текст слайда:

Пример


8


Если Вы продвигаете сайт кредитной организации "Банк Рот" из г. Чебоксары по кредитному пулу запросов (автокредит, кредит наличными и пр.), то Вам нужно получить ссылку со всех топовых бизнес-ресурсов (Banki.ru, pro-credit.ru, RBC и проч.), а также с основных сайтов Чувашии (cheb.ru и проч.).

Если добавляете ипотечные запросы - добавляем ссылок с сайтов по недвижимости (kdo.ru и др.). И так далее.

Такие наборы будут содержать до нескольких десятков ссылок.


Слайд 13
Текст слайда:

Ещё пример.


13



Уже несколько лет в России есть сайт, который входит в «джентльменский набор»SEO-специалистов - Яндекс.Каталог, на регистрацию в котором мы просим денег у клиента дополнительно.

Известный тезис - сайты из Яки легче продвигать.


Слайд 14
Текст слайда:

Поиск и подбор наилучших доноров


Мастер-класс «Покупка ссылок»

15

Составляем джентльменский набор (топовые отраслевые сайты)
Если не хватило для топа – добавляем средних и мелких отраслевых сайтов
Далее – страницы на нетематичных сайтах с ключевиками в title
Нетематичные сайты с ключевиком в тексте страницы (контекстные ссылки)
Все подряд.


Если собирать доноров в обратном порядке, риски (санкции, перерасход средств) сильно возрастают. Забавно, но это самый популярный на сегодняшний день способ.

Если собирать доноров по порядку, все риски минимизируются.


Слайд 15
Текст слайда:

«Многообразие» ссылочной экономики


14









Вывод: для ссылок и статей с различных категорий сайтов выгодны разные системы оплаты.

Покупка ссылок и статей всех типов поддается автоматизации - через API.

Данные по системам Articles.sape и Pr.sape


Слайд 16
Текст слайда:

Главный враг оптимизатора



Мы сами научили клиентов гарантиям. Теперь необходимо разбивать этот стереотип и делать новый – удобный для нас, либо уходить в другие области (контекст, SMO и пр).


Это два единственно возможных выхода из образовавшегося в клиентском SEO болота.




16


Слайд 17
Текст слайда:

Автоматизация работы с условно бесплатными ссылками



Автоматизация стоит денег (720 т.р. в год). Велика вероятность, что дешевле купить платные ссылки того же качества.

А если на рынке появляются открытые инструменты работы с такими ссылками, все скатывается в спам (судьба такая), и инструмент перестает работать.


16


Слайд 18
Текст слайда:

Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика