Анализ воспитательнойработы за 2010 – 2011учебный год. презентация

Содержание

«Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить. »

Слайд 1Анализ воспитательной работы за 2010 – 2011 учебный год.
Заместитель директора
по воспитательной работе
Овчинникова Г.А.


Слайд 2«Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться

в современном мире, способного найти своё место в нём, самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить. »

Слайд 3Задачи:
содействовать формированию благоприятного эмоционально – психологического и нравственного климата в уо;


формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие воспитанников путём внедрения в работу новых воспитывающих систем;
совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отечества;
развивать познавательный интерес и повышать интеллектуальный уровень воспитанников через развитие сети кружков, клубов по интересам, спортивных секций;
создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся для воспитания стремлений к здоровому образу жизни.

Слайд 4

План воспитательной работы школы и внеклассная работа

воспитателей и классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:

Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей
Формирование ЗОЖ
Трудовое воспитание
Формирование духовно-нравственного мира детей
Гражданско-патриотическое воспитание
Профессиональное самоопределение
Профилактика асоциального поведение детей
Ученическое самоуправление
Работа с родителями


Слайд 5   В 2010-2011 у. г. работало 23 воспитателя и 2 внутренних

совместителя. Воспитателей с высшим образованием 11 человек, со средним специальным образованием 12 человек. С первой квалификационной категорией 4 человека, со второй квалификационной категорией 18 человек, без категории 1 человека.

Образование педагогов.


Слайд 6Квалификация воспитателей.


Слайд 7

Аттестация воспитателей.



В следующем учебном 2011-2012 году аттестуются:
на

соответствие занимаемой должности: Боровская Н.М.,
Павловская Н.И., Бильдиярова Т.В., Перемыкина А.Ф., Понамарева Р.А.


Слайд 8Дополнительное образование.

Основная цель дополнительного образования – развитие мотиваций

личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ в интересах личности.
Программы дополнительного образования имеют следующие направленности:
Физкультурно-спортивную:
1. «Спортивные игры». 2. Секция ОФП.
 
Художественно-эстетическую: 1. «Арт – фантазия»
2.»Фуэте» 3. «Резьба по дереву»
4. «Вокал»
5. «Флористика»
 
 



Слайд 9Краеведенье:
1. «Народные промыслы»
Социально-педагогическую:
1. «Клуб интересных встреч»
 
Дети посещают внешкольное дополнительное образование:
РДЮТ:
Объединение

«Макраме»;
Объединение «Глинная игрушка»;
Объединение «Техническое творчество»;
Объединение «Хип-хоп»;
Объединение «Театр»;
Объединение «Современные танцы»;
ДЮСШ:
Секция «Тяжелая атлетика»
Секция «Легкая атлетика».


Слайд 10Динамика занятости учащихся в дополнительном образовании.


Слайд 11 Ученическое самоуправление.  
Совет школы — орган ученического самоуправления, который планирует и

организует внеурочную деятельность учащихся. Кроме этого органа в школе собираются Советы коллективных творческих дел — временные объединения школьников, созданные для проведения конкретного мероприятия (месячника, праздника). Они объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с Советом школы. Направляет работу детей воспитатель и классный руководитель.

Слайд 12Физкультурно-оздоровительная работа.
Основными задачами физкультурно-оздоровительной работы является:
- укрепление здоровья детей, обеспечение правильного

физического развития;
- создание условий для коррекции недостатков физического и психического развития;
- содействие высокому уровню умственной и физической работоспособности;
- воспитание морально-волевых качеств, воспитание интереса детей к организованным и самостоятельным физическим упражнениям.


Слайд 13Основными средствами физкультурно-оздоровительной работы нашей школы являются
специальные занятия по физическому воспитанию

учащихся: уроки физкультуры, занятия ЛФК, ритмика в младших класса, внеклассные спортивные соревнования, индивидуальная трудотерапия для детей с грубыми нарушениями моторики;
во все предметы интегрированы материалы о здоровье человека, ежемесячно воспитателями проводится кл. часы по профилактики травматизма, по техники безопасности;
утренняя гимнастика, ее проводят в проветренных спальнях старшие воспитанники;
в ходе уроков и самоподготовки учителя и воспитатели используют физкультурные минутки;
-организовано пятиразовое питание, использование фитотерапии и витаминизация напитков ;
организация и проведение в течение года спортивных соревнований, спартакиад и эстафет, походов, экскурсий, прогулок на свежем воздухе, участие в сельхоз работах;
- организация систематического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка с привлечением медицинского работника для посещения уроков
 -правильная организация и гигиена учебного и физического труда с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Слайд 14Летний отдых.


Слайд 15Профилактики правонарушений.
Количество учащихся состоящих на учете ПДН и внутришкольном учете за

2008-2011г.г.

Слайд 16Динамика неблагополучных семей за 2008-2011г.


Слайд 17Динамика самовольных уходов за 2008-2011 г.г.


Слайд 18Трудовое воспитание.


Целью трудового воспитания в школе-интернате является подготовка

учащихся к участию в производительном труде в составе обычных трудовых коллективов, выработка и совершенствование трудовых навыков, воспитания необходимых установок поведения, личностных качеств. Система трудового обучения в школе интернат складывается из нескольких этапов:
-систематические занятия ручным трудом 1-3 классы
- систематические занятия СБО 6-9 класс
- систематические занятия профессионально трудовым обучением (швейное дело, младший обслуживающий персонал, столярное дело, обувное дело) 5-9 класс
все внеклассные мероприятия по воспитанию у детей навыков бытового труда (в семье, школе) и самообслуживания
дежурство по школе.


Слайд 19Патриотическое воспитание.

Основные задачи патриотического воспитания в

школе решаются в рамках воспитательной системы школы. В настоящее время такая система вполне сложилась. В патриотическом воспитании учитываются возрастной и региональный факторы, работа ведется в течение всего учебного года во всех классных коллективах школы. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства (проведены классные часы, учащиеся были участниками тематических бесед и викторин по данной тематике), прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела, проведен месячник посвященный 50 летней годовщине первого полета в космос, участие в региональном фестивале русского народного костюма, День победы, выставка пасхальных яиц и т.д.


Слайд 20Уровень воспитанности за 2008-2011г.


Слайд 21
Анализируя   воспитательную   работу   школы   за  

истекший   период, следует признать её удовлетворительной, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году можно считать решенными, цель достигнута.

Успешность этой работы зависит,  прежде всего, от организации управленческой деятельности,  включающей в себя изучение и оценку эффективности воспитательной системы. Сегодня мы переходим работать от массы учеников к личностно – ориентированной педагогике, к работе с каждым ребёнком в отдельности, ведь школа - это не только место, но и   время жизни наших воспитанников, время жизненного   пути.


Слайд 22Основные цели и задачи на 2011-2012 учебный год.
Цель:

Формирование и гармоничное развитие личности каждого ученика, стимулирование его творческой активности и самореализации в различных видах внеурочной деятельности через воспитательную среду школы. Для ее реализации педагогический коллектив школы решал следующие задачи: 1. Воспитание нравственных качеств личности, ответственности, уважения к истории Отечества, любви к своей Родине, стране, городу, к окружающей среде и природе. Формирование чувств интернациональной общности. 2. Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, норм поведения в обществе. 3. Воспитание человека здорового нравственно и физически. Воспитание чувства коллективизма, товарищеской взаимопомощи. 4. Формирование самосознания, определение профессиональной направленности, способности к социальной адаптации. 5. Укрепление традиций школьного коллектива. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы. 6. Активизация деятельности школьного самоуправления.
 
     
 
 


Слайд 23Спасибо
за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика